О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+18
°C
ясно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
17:10 / 06.10.2010

Стратегия успеха Павла Тарелкина

Павел Тарелкин, управляющий фитнес-клубом «Манго», рассказал о своей стратегии успеха

A A A
Стратегия успеха Павла Тарелкина

Справка от Brainity.ru: Павел Тарелкин родился в Чебоксарах в 1986 году. Учился в политехнической гимназии с инженерным уклоном. Закончил инженерный факультет Российского университета дружбы народов в 2009 году. С 2007 года работает в фитнес-клубе «Манго». Павел начинал карьеру с должности администратора рецепции. В 2009 году его повысили до менеджера по маркетингу, а в середине 2010 года назначили управляющим клуба. В его обязанности входит обеспечение бесперебойной работы всех департаментов фитнес-центра и развитие новых направлений.

Павел в свои 24 года является управляющим в крупнейшем фитнес-клубе столицы, хотя по образованию он инженер-энергетик. На вопросы, почему молодой человек не стал работать по профессии, а решил дарить красоту и здоровье москвичам, он ответил порталу Вrainity.ru.

Brainity: Павел, кем были по профессии Ваши родители?
Павел Тарелкин: Когда я ходил в школу, папа занимался бизнесом, а мама работала технологом на текстильном предприятии.

В.: Вы мечтали стать космонавтом в детстве?
П. Т.: Нет. Я всегда думал о своем деле, в силу того что детство пришлось на 1990-е годы. Под бизнесом я понимал торговлю, банальное «купи-продай». В тоже время, как и у многих моих сверстников, у меня в голове возникали красивые мечты о карьере музыканта. Хотя и тогда мне больше нравилась мысль о собственной рок-группе в буквальном смысле. Можно сказать, что я хотел быть продюсером-менеджером.

В.: Вы посещали кружки или секции в детстве?
П. Т.: Пять лет я занимался вольной борьбой, параллельно по три раза в неделю ходил в секцию баскетбола. В старших классах играл одновременно в двух рок-группах. Начинал посещать художественную школу, но вскоре пришлось ее бросить. Мои художественные умения были явно хуже, чем у лучших ребят из группы, а быть середнячком никогда не входило в мои планы. В детстве я всегда следил за всеми техническими новинками, хотя мне больше нравится слово «гаджет». Наверное, больше всего из детства мне запомнились появление таких радостей как:
— Игровые приставки.
— Мобильный телефон. (У меня у первого в классе появился свой личный мобильный, купленный за собственные деньги.)
— Персональный компьютер. (Кстати, свой первый PC я собрал только на втором курсе института, пришлось быстро наверстывать упущенное.)

x_2a9588d9.jpg

В.: Вы отличались чем-то от одноклассников и сверстников?
П. Т: Этот вопрос, наверное, лучше задать непосредственно им. Но я думаю, что отличался. Дело в том, что по желанию родителей я учился в классах с техническим уклоном, притом что сам всегда считал себя гуманитарием. Было очень весело получать высшие баллы по непрофильным предметам, а по основным регулярно ходить на пересдачи. У всех остальных все было наоборот.

В.: Был ли Ваш выбор будущей профессии осознанным или решали родители?
П. Т.: Мои родители всегда хотели, чтобы я стал инженером. Они спали и видели, как я защищаю диплом, иду на крупное предприятие, меня там регулярно повышают в должности, и я становлюсь ведущим инженером. Кстати, на 50 процентов я их мечту осуществил — диплом инженера у меня действительно есть. Наличие технического образования считаю большим плюсом для будущей карьеры. Хорошее оперирование цифрами и прагматичный «расчетливый» подход к решению задач я вынес именно оттуда.

В.: Вы учились на инженера-энергетика. Легко ли Вам было среди «технарей»?
П. Т.: Учеба давалась ровно настолько, сколько я затрачивал на нее сил. Если преподаватель выкладывался на занятиях, я отвечал взаимностью, даже в случае, когда предмет давался тяжело. Если же я видел, что преподавателю самому скучно, я ставил в уме галочку и ждал сессии, чтобы поговорить с ним по душам и получить свои четыре балла. Уже на первом курсе я твердо осознал, что механизмы и инженерная наука — точно не то, чему я готов посвятить свою жизнь.

В.: Работали ли Вы во время учебы?
П. Т.: Со второго курса работал практически постоянно. Начал карьеру с ресторанного бизнеса. Мне повезло оказаться под руководством очень талантливого менеджера Марины Шуваловой в небезызвестном кафе Сourvoisier на Сухаревской площади. Там я для себя открыл такие азы, важные в любом бизнесе, как сервис и работа с клиентом, командная работа и внутрикорпоративные отношения, важность личного примера руководителя для достижения успеха компании, стратегия успеха в сфере услуг. Думаю, именно тогда я понял, что сфера услуг намного интереснее торговли или производственного бизнеса.

В.: Вы стали управляющим фитнес-клуба. С какими трудностями пришлось столкнуться?
П. Т.: Фитнес-индустрия — это сложный бизнес. В нем редко задерживаются люди, которые нацелены только на заработок. Но те, кто начал интенсивно и честно работать в этом деле, редко меняют сферу деятельности. Быстро понимаешь, что намного приятнее продавать людям красоту, здоровье и хорошее настроение, нежели пиво или сигареты.
Фитнес-индустрия в России находится на важном этапе развития. С одной стороны, клубов открывается все больше. С другой стороны, потребитель все более недоверчив, и часто уже не готов переплачивать за бренд и статус или те услуги, которыми он реально не пользуется. Также стоит отметить появление большого числа заменителей услуг фитнес-клубов. К ним можно отнести студии танцев, йоги, единоборств, wellness-центры. В связи с этим отчетливо видна тенденция снижения цен на фитнес-услуги, и как потребителю, мне это определенно нравится! Возможно, за счет этого мы постепенно достигнем показателей развитых стран по числу людей, занимающихся фитнесом. Я считаю, что это единственно верный путь развития отрасли. К сожалению, реализация этого плана зависит от стоимости аренды помещения, а она растет с каждым годом, и ее доля в цене каждой проданной услуги доходит до 40 процентов.

у стенда.png

В.: Какими методами продвигаете свои услуги? В чем Ваша стратегия успеха?
П. Т.: Моя стратегия успеха заключается в том, чтобы умело сочетать разнообразные методы привлечения клиентов. Их существует множество, но работают реально только два. Во-первых, это реклама в интернете. Мы используем все ее направления, от банальных — поискового продвижения и контекстной рекламы, — до работы с социальными сетями, сервисами и тематическими сообществами. Увеличение лояльности действующих клиентов. До 20 процентов клиентов приходят к нам по рекомендации членов клуба. Также в последнее время у нас наметилась позитивная тенденция — увеличение числа продлевающих клубное членство. Для нас этот показатель наиболее важен, так как клуб находится в центре и большинство занимающихся выбирают клуб ближе к работе, а как известно, офисам свойственно часто менять место дислокации.

В.: Павел, как Ваш клуб борется с конкурентами и завоевывает рынок?
П. Т.: В данный момент в России только один человек из 100 занимается фитнесом, при аналогичном показателе в Европе 12 — 15 человек. Поэтому у нас с конкурентами общая стратегия успеха: привлечь больше людей в фитнес-клубы, а не делить тот один процент, уже воспользовавшихся услугой.

В.: Как Вы считаете, есть ли универсальная формула успеха для фитнес-клуба?
П. Т.: Для успешного функционирования фитнес-клуба достаточно понимать, что клиент хочет получить, приобретая членство, и постараться сделать так, чтобы его ожидания оправдались. На мой взгляд, наиболее важно придерживаться следующих принципов:
— дружелюбная атмосфера (от охранника на входе до тренерского состава в залах);
— качественные условия для занятий (вентиляция, кондиционирование, современные тренажеры);
— высококвалифицированные инструкторы (если клиент не увидит результата за полгода-год регулярных занятий, он вряд ли продлит членство в вашем клубе);
— правильное понимание бизнеса (возможность делать продукт/услугу таким, чтобы вам самим хотелось его приобрести).

за столом.png

В.: А насколько важно правильно подбирать персонал? Какими критериями Вы руководствуетесь?
П. Т.: Здесь нет панацеи. У нас много департаментов и специализаций. Менеджеры по продажам однозначно должны ориентироваться на результат, а для администратора самое главное — это улыбка и готовность в любой момент прийти на помощь каждому члену клуба. Инструктор должен быть живым примером для клиентов и помогать им в достижении хорошей физической формы и отличного настроения.

В.: Есть ли какая-то бизнес-стратегия развития и достижения успеха?
П. Т.: Мы стараемся реагировать на все тенденции рынка услуг в сфере фитнеса и здоровья. В данный момент в наших планах открытие нескольких студий (центров) в Москве. Каждая студия будет представлять отдельное направление тренировок, например, йога и пилатес, танцы, функциональный тренинг и реабилитация.

В.: Какие еще новые проекты у Вас есть?
П. Т.: В октябре в нашем клубе запускается йога-зал. Этот вид занятий становится все более популярным в мегаполисах.

В.: Каким Вы видите фитнес-клуб «Манго» через десять лет?
П. Т.: Сеть первоклассных спортивных студий, находящихся в шаговой доступности от потребителя.

2.jpg

В.: Павел, как хороший руководитель, дайте, пожалуйста, совет для тех, кто только начинает свое дело.
П. Т.: Важно помнить, что во всем нужна гармония. И бизнес в этом отношении — не исключение. Я верю, что любой бизнес будет успешен при соблюдении таких условий как:
1) Сделать так, чтобы потребитель поверил в то, что без вас ему будет хуже, чем с вами; чтобы он понял, что без вас ему не обойтись.
2) Грамотно управлять предприятием. Без искусного менеджмента рано или поздно наступит коллапс любой компании.
3) При нынешнем соотношении спроса и предложения в крупных городах, в любой отрасли нужно овладеть базовыми знаниями маркетолога.

Анна Чащина 
Количество просмотров: 3637
 
A A A
Оценка материала:
(4)
(1)
(31)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 06.10.2010 18:08:41

Цитата
стратегия успеха заключается в том, чтобы умело сочетать разнообразные методы привлечения клиентов. Их существует множество, но работают реально только два.
Несколько противоречиво, а в целом обычная стезя молодого и перспективного человека  у которого еще все впереди и то, что им уже вроде бы сейчас завоевано - еще только аванс! :)

Дульсинея Тамбовская 06.10.2010 23:33:34

Цитата
быть середнячком никогда не входило в мои планы
Вот и секрет успеха. Как видно, он универсальный для всех.

Dominov 07.10.2010 09:26:19

Про аванс, вы правильно написали, Наталия. Это очень важно молодым и перспективным чувствовать необходимость в развитиии своих способностей. Нельзя самоуспокаиваться на достигнутом и нужно быть всегда готовым к новому этапу своей карьеры.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Татьяна Корсакова, Public.ru
Гости дискуссии (33)
начало конференции
_MG_3995
Спикеры
Настройка техники
_MG_4104
_MG_2164
 
Rambler's Top100