Лауреаты премии
Он-лайн голосование
Подать заявку
Название организации
Контактное лицо
Обратная связь
Описание проекта
  • Анатолий Вассерман
    Политический консультант

    «Во-первых, я очень благодарен порталу Brainity за то, что он ставит перед собой цель, которую в нынешние времена принято считать устаревшей. Эта цель — развитие! К сожалению, слишком многие из тех,...

  • Станислав Наумов
    Вице-президент Фонда «Сколково»

    «Я думаю что, и конкретная Премия „Brainer года ― 2011“ и ей подобные очень важны и нужны. Сейчас наша страна входит в период демократизации общественных отношений. Мы это чувствуем — люди...

  • Владимир Соловьев
    Телеведущий, журналист

    «Любой живой человек отличается от мертвого тем, что он развивается: когда читает, ― развивается, когда учится, ― развивается... Я знаю, что если эта премия есть, то кому-то она точно нужна. Тому, кто ее получает,...

  • Илья Авербух
    Фигурист, предприниматель, продюсер

    «Мы, бесспорно, — развивающаяся страна, страна с большим потенциалом. И, конечно, очень важно создавать правильный инвестиционный климат. Очень важно, чтобы люди не только сами шли вперед, но и вели за собой...

  • Евгений Феклистов
    Mузыкант, лидер группы «Конец фильма»

    «Я думаю, что если вы получаете премию „Brainer года“, это значит, что мозги априори востребованы. Я убежден, что умные люди будут нужны всегда, а умные люди ― это не те, кто выучил таблицу умножения, а те,...

Лучшая статья
PR, РЕКЛАМА
Павел Нестеров
Главный элемент промокампании
(20)
Владимир Якуба
PRовокация на пользу бизнеса
(2)
(13)
Маргарита Лайнгер
Контекстная реклама: о чем не рассказывают
(7)
Юлия Тимофеева
Подводные камни внутренних коммуникаций
(4)
Роман Масленников
Роман Масленников: «PR ― это когда по любви»
(3)
Роман Масленников
Роман Масленников «PR-менеджер Тины Канделаки впечатляет!»
(3)
Валерия Королева
Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»
(2)
Валерия Королева
Валерия Королева: «Мы сохраним информацию для истории»
(1)
(2)
Валерия Королева
Валерия Королева: «Мы создаем себе клиента на будущее»
(1)
Роман Масленников
Роман Масленников: «Без этой встречи я был бы средним PR-менеджером»
(1)
Роман Масленников
Роман Масленников: «Я понял формулу пресс-релиза»
(1)
Показать больше статей
ЗДОРОВЬЕ, ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, САМОМЕНЕДЖМЕНТ
Денис Бедарев
Сложные проблемы – простые решения
(2)
(28)
Алексей Вилков
Бессилие от радости
(1)
(9)
Александр Балыкин
Проблемы и решения: с чего начать?
(9)
Алексей Вилков
Прощайте, праздники! Здравствуй, депрессия...
(2)
(7)
Александра Кочеткова
Человек класса Z: всегда мало
(3)
Игорь Конюхов
Генеральная уборка, или Порядок превыше всего!
(2)
Галина Кушнарева
Тренинги личностного роста
(1)
(2)
Татьяна Ананьева
Цель как высшая ценность
(2)
Светлана Дьяконова
Праздник как состояние души
(1)
Галина Кушнарева
Как важно сделать первый шаг
(1)
Татьяна Ананьева
Великая цель – не просто красивые слова
Показать больше статей
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Денис Никитас
В чем этика работы с информацией?
(5)
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Денис Никитас
Бизнес этика с «русским» характером
(4)
ПРАВО, ЗАКОН, НАЛОГИ
Жанна Спиридонова
Страхование загородного имущества: с чего начать?
(2)
Жанна Спиридонова
КАСКО: Инструкция по применению
(2)
Александр Филимонов
Консалтинговый проект: подводные камни
(2)
Ольга Степанова
Чего изволит недвижимость?
(1)
Дмитрий Игумнов
Банкротство с долгами перед ИФНС
Жанна Спиридонова
КАСКО: применение инструкции
Показать больше статей
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, HR, РАБОТА, КАРЬЕРА
Татьяна Ананьева
Новая жизнь вашей карьеры
(1)
(29)
Ольга Степанова
Прямой поиск: деньги — это совсем еще не все!
(18)
Майкл Лэнг
Простите, что Вы сказали?
(12)
Ксения Телешова
Креатив – главное оружие оратора в 2012 году
(1)
(8)
Мария Самиуллина
«Устроиться» или «Найти?»
(1)
(3)
Павел Нестеров
Где же вы, специалисты?
(1)
Показать больше статей
ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Евгения Шатилова
Поколение Y: управление со многими неизвестными
(100)
Денис Бедарев
Нас никогда не учили тому, как правильно учиться
Евгения Шатилова
Мотивация 2.0
(30)
Александра Кочеткова
Творец: можно было лучше, нужно было иначе
(3)
Александра Кочеткова
Люди класса Z: уход в нирвану
(2)
Александра Кочеткова
Вот и сказке конец?
(2)
Юлия Тимофеева
Внутренние коммуникации: постоянство и развитие
(2)
Ирина Дельфей
Ваш имидж, руководитель!
(1)
Юлия Тимофеева
Коммуникации без проблем
Денис Никитас
Нюансы передачи неформальной информации
Показать больше статей
ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС, ПРОДАЖИ
Юрий Хуштов
Инвестируй или проиграешь? Или проиграешь, если инвестируешь?
(1)
(72)
Юрий Хуштов
Регионы: риски вложений
(53)
Олег Машинистов
Маркетинг без вложений
(2)
(1)
(11)
Олег Машинистов
«Свой бизнес — это потрясающе!»
(10)
Олег Машинистов
Откуда берутся деньги?
(6)
Денис Никитас
Как сформировать маркетинговое знание?
(2)
Павел Нестеров
Сувенирка: примеры удачной практики
(2)
Жанна Спиридонова
Страхование загородного имущества: Вы по процедурному вопросу?
(1)
Александр Осин
Трейдинг и скальпинг
(1)
Александр Осин
Пассивное инвестирование: начало
(1)
Показать больше статей
Top 10
1
(Голосов:
2967
)
2
(Голосов:
2348
)
4
(Голосов:
448
)
5
(Голосов:
432
)
6
(Голосов:
413
)
7
(Голосов:
379
)
8
(Голосов:
309
)
10
(Голосов:
272
)
Самый активный автор
Фото эксперта

Жанна Спиридонова

Количество статей: 4

Фото эксперта

Денис Никитас

Количество статей: 4

Фото эксперта

Юлия Тимофеева

Количество статей: 3

Фото эксперта

Татьяна Ананьева

Количество статей: 3

Фото эксперта

Павел Нестеров

Количество статей: 3

Фото эксперта

Александра Кочеткова

Количество статей: 3

Самый читаемый автор
Фото эксперта

Юлия Тимофеева

Внутренние коммуникации: постоянство и развитие

Количество просмотров: 2862

Фото эксперта

Мария Самиуллина

«Устроиться» или «Найти?»

Количество просмотров: 1358

Фото эксперта

Роман Масленников

Роман Масленников: «PR ― это когда по любви»

Количество просмотров: 915

Фото эксперта

Евгения Шатилова

Мотивация 2.0

Количество просмотров: 910

Фото эксперта

Юрий Хуштов

Инвестируй или проиграешь? Или проиграешь, если инвестируешь?

Количество просмотров: 767

Фото эксперта

Владимир Якуба

PRовокация на пользу бизнеса

Количество просмотров: 766

«Brainer года-2010» остался далеко позади! Он уже ― часть нашей общей истории, нашего совместного прошлого!

Пришло время стартовать «Brainer’у-2011»! Brainity широкомасштабную подготовку к второй Премии в области развития. На этой странице вы сможете в режиме онлайн следить за расстановкой сил на конкретный момент времени (месяц, квартал, год). Обратите внимание, что в течение мая мы выберем лучших за два месяца ― апрель и май. Итоги будут подводиться в начале каждого следующего месяца. То есть в начале июня мы назовем победителей апреля и мая, в начале июля ― июньских призеров.

Как вы заметили, выбирать самых достойных профессионалов среди экспертов портала мы будем по четырем основным направлениям.

Лучшая статья. Определяется путем пользовательского голосования на сайте. После прочтения статьи читатель выносит свой вердикт: «+», «0», «―». Лучшее соотношение «плюсов» и «минусов» и станет поводом счесть статью отдельного взятого эксперта победительницей в номинации. Голосуем по десяти основным сферам:

― pr, реклама

― здоровье, личное развитие, самоменеджмент

― информационные технологии, интернет

― коучинг

― менеджмент организации

― право, закон, налоги

― профориентация, hr, работа, карьера

― психология, общение

― топ-менеджеры, лидеры, руководители

― экономика, финансы, бизнес, продажи.

Победа в этих сферах по итогам всего отчетного периода: апрель 2010 ― апрель 2011 (когда мы вновь будем отмечать уже второй День рождения Brainity.ru и «раздавать слонов» в виде статуэток Брэйни) ― будет являться основанием к получению заветной статуэтки и звания «Brainer-2011» в одноименной номинации. То есть мы обретем новых десять Brainer’ов ― победителей в каждой из предложенных сфер.

Лучший эксперт по итогам пользовательского голосования. Приз читательских симпатий ― он важный самый. Проголосовать за самого профессионального, одаренного писательским талантом эксперта может каждый посетитель портала на специальной странице голосования. Brainer, выбранный читателями сайта, от награды тоже не уйдет.

Самый активный эксперт. Следим за писательской активностью наших экспертов, считаем статьи и заносим имена на нашу Доску почета, уважения и признательности. Каждый месяц результаты обнуляются. Из них складываются итоги квартала, года.

Самый читаемый эксперт. Смотрим за тем, насколько любопытной для пользователей стала та или иная публикация. В помощь нам ― статистика Google Analytics. В благодарность экспертам ― звание победителя номинации и ценные призы по итогам квартала и года.

Выбор редакции. Неизменная и самая интригующая номинация. Победитель (-и ― если не договоримся) которой станет известен лишь на Церемонии вручения премии «Brainer года -2011».

Победители квартала (первые итоги мы будем подводить уже в начале августа) получат ценные призы от Brainity.ru и наших друзей и партнеров: полезные гаджеты, книги, возможность посещения курсов, тренингов, семинаров на тему развития бизнеса и карьеры, возможность посещения офф-лайн мероприятий Brainity.ru. Победителей года ждем на второй Церемонии вручения премии «Brainer года -2011»!

UPD. Обращаем ваше внимание на то, что на странице Brainer года-2011 подведены итоги за третий квартал. Заметьте, что наш Brainer-год отличается от обычного календарного, ведь стартует он в апреле. Поэтому первый квартал у нас начался в апреле-мае и завершился в июле. Поздравляем всех победителей! Ожидайте гонцов от Brainity с ценными призами!

Важно! Редакция оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия голосования и выбора лучших; добавлять, убирать, переименовывать номинации в соответствие с мнением редакционного совета. Редакция в праве исключить участника из голосования, если последний будет замечен в некорректных поступках и неуважении к другим участникам.

С уважением и пожеланиями успеха, редакция Brainity.ru