Лауреаты премии
Он-лайн голосование
Подать заявку
Название организации
Контактное лицо
Обратная связь
Описание проекта
  • Анатолий Вассерман
    Политический консультант

    «Во-первых, я очень благодарен порталу Brainity за то, что он ставит перед собой цель, которую в нынешние времена принято считать устаревшей. Эта цель — развитие! К сожалению, слишком многие из тех,...

  • Станислав Наумов
    Вице-президент Фонда «Сколково»

    «Я думаю что, и конкретная Премия „Brainer года ― 2011“ и ей подобные очень важны и нужны. Сейчас наша страна входит в период демократизации общественных отношений. Мы это чувствуем — люди...

  • Владимир Соловьев
    Телеведущий, журналист

    «Любой живой человек отличается от мертвого тем, что он развивается: когда читает, ― развивается, когда учится, ― развивается... Я знаю, что если эта премия есть, то кому-то она точно нужна. Тому, кто ее получает,...

  • Илья Авербух
    Фигурист, предприниматель, продюсер

    «Мы, бесспорно, — развивающаяся страна, страна с большим потенциалом. И, конечно, очень важно создавать правильный инвестиционный климат. Очень важно, чтобы люди не только сами шли вперед, но и вели за собой...

  • Евгений Феклистов
    Mузыкант, лидер группы «Конец фильма»

    «Я думаю, что если вы получаете премию „Brainer года“, это значит, что мозги априори востребованы. Я убежден, что умные люди будут нужны всегда, а умные люди ― это не те, кто выучил таблицу умножения, а те,...

Лучшая статья
PR, РЕКЛАМА
Федор Жерновой
Создание бренда. 7 шагов к успеху
(3)
(1)
(9)
Надия Рахманкулова
Партизанский PR: стандарт?
(1)
(7)
Маргарита Лайнгер
RIW 2011 – секция реклама – заметки специалиста
(1)
(3)
Денис Никитас
Знания и лояльность – суть маркетинга
(1)
Показать больше статей
ЗДОРОВЬЕ, ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, САМОМЕНЕДЖМЕНТ
Эльпида Котанова
SMART – пять букв к успеху
(2)
(1)
(115)
Денис Бедарев
Рецепт управления судьбой. Второе составляющее
Мария Струве
Петь или не петь, вот в чем вопрос?
(19)
Людмила Тараканова
Людмила Тараканова: «Я понимала: какой кошмар, что же я натворила»
(8)
Игорь Конюхов
Новые возможности или новые проблемы?
(3)
Инна Гуляева
Инна Гуляева о том, как интересоваться многим, но добиться своего!
(3)
Евгений Феклистов
Евгений Феклистов: «Жизнь — это интересный эксперимент, и я советую в нем поучаствовать!»
(3)
Софья Морозова
Что нужно мне для счастья
(1)
Показать больше статей
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Даниил Мартыненко
Инновации в эффективности
(3)
КОУЧИНГ
Екатерина Кабанова
Почему не реализуются цели? Часть первая
(7)
Игорь Конюхов
Магия, парапсихология, коучинг – близнецы-братья?
(1)
(4)
Игорь Конюхов
Магия, парапсихология, коучинг – близнецы-братья? Часть вторая
(4)
Игорь Конюхов
Магия, парапсихология, коучинг – близнецы-братья? Часть третья
(1)
(2)
Игорь Конюхов
Магия, парапсихология, коучинг – близнецы-братья? Часть четвертая
(1)
Павел Безручко
Ступени мастерства. Часть первая
(1)
Показать больше статей
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Александра Кочеткова
Как развить человеческий капитал компании?
(1)
(6)
Алексей Дворников
Орел VS Дракон. Мировые системы менеджмента
(4)
Юрий Ефросинин
Как повысить результативность собственного call-центра?
(1)
(1)
(3)
Надежда Ведерникова
Корпоративный музей
(3)
Галина Кушнарева
Сотрудники как капитал компании - инвестировать в старых или найти новых?
(2)
Александра Кочеткова
Как развить человеческий капитал компании? Часть вторая
(2)
Даниил Мартыненко
Идеальный баланс. Часть первая
(1)
Даниил Мартыненко
Идеальный баланс. Часть вторая
(1)
Александра Кочеткова
Как развить человеческий капитал компании? Часть третья
(1)
Показать больше статей
ПРАВО, ЗАКОН, НАЛОГИ
Жанна Спиридонова
Долевое участие
(2)
Жанна Спиридонова
Туризм: без страховки не обойтись. Часть вторая
(1)
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, HR, РАБОТА, КАРЬЕРА
Елена Афанасьева
Трудоустройство населения: концепции, социальная практика
(2)
(82)
Елена Афанасьева
Вопрос кадровой безопасности в инновационном развитии организации
(74)
Елена Афанасьева
Инновационное развитие через кадровый потенциал
(68)
Владимир Якуба
HR-структура и департамент по развитию: трудовой союз или противостояние
(16)
Владимир Якуба
Три фактора Вашей успешной самопрезентации
(1)
(15)
Алексей Вилков
Тактика эффективного собеседования
(12)
Ольга Степанова
Или карьера или комфорт: третьего не дано
(1)
(7)
Светлана Дьяконова
Винтик в улье. Как остаться собой в корпорации?
(3)
Алексей Вилков
Личностные кризисы карьериста. Часть вторая
(2)
Алексей Вилков
Личностные кризисы карьериста. Часть первая
(1)
Показать больше статей
ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Артем Кузнецов
Как достичь своей цели (часть вторая)
Артем Кузнецов
Как достичь своей цели (часть третья)
Артем Кузнецов
Как достичь своей цели (Часть четвертая)
Яна Аникина
Владеть искусством общения. Часть 1
(3)
(1)
(13)
Алексей Вилков
Типология дружбы. Часть первая
(13)
Яна Аникина
Владеть искусством общения. Часть 3
(1)
(12)
Яна Аникина
Владеть искусством общения. Вкусная и здоровая речь. Часть 2.
(1)
(10)
Надежда Ведерникова
Меняю стресс на краски
(8)
Александр Меньшиков
Почему ты потерял интерес к жизни?
(7)
Игорь Конюхов
Наши пути
(1)
Денис Загребиль
Время героев
(1)
Ксения Зарицкая
Время в нашей жизни
(1)
Показать больше статей
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, ЛИДЕРЫ, РУКОВОДИТЕЛИ
Елена Агафонова
Отцы и дети. Картина организации «маслом»
(1)
(3)
ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС, ПРОДАЖИ
Андрей Терехов
Как преодолеть барьеры в мозгу покупателей?
(9)
Дмитрий Баранов
Я б в стартаперы пошел – пусть меня научат!
(6)
Александр Балыкин
Антикризисное инвестирование или самое выгодное вложение. Часть первая
(6)
Игорь Конюхов
Магия, парапсихология, коучинг – близнецы-братья? Часть вторая
(4)
Александр Балыкин
Антикризисное инвестирование или самое выгодное вложение. Часть третья
(1)
(3)
Канаме Хисада
Две ключевые валюты
(1)
(3)
Канаме Хисада
Две ключевые валюты
(1)
(3)
Жанна Спиридонова
Брокеры и агенты. Где подвох? Часть первая. Брокеры без лицензии
(2)
Александр Балыкин
Антикризисное инвестирование. Часть вторая
(2)
Артем Кузнецов
Как расправиться с кризисом. Часть первая
Денис Есаков
Музыкальный бизнес: «И примешь ты смерть от коня своего»
(2)
Ольга Малышева
Взаимодействие с кадровыми агентствами - пустая трата времени или упущенная возможность?
(1)
Денис Никитас
Как власть может открыться?
(1)
Жанна Спиридонова
Туризм: без страховки не обойтись. Часть 1.
(1)
Александр Осин
Кризис: как спасти вложения?
(1)
Азарий Лапидус
Как повысить качество строительного продукта?
(1)
Показать больше статей
Top 10
1
(Голосов:
2784
)
2
(Голосов:
1008
)
4
(Голосов:
815
)
5
(Голосов:
448
)
6
(Голосов:
413
)
7
(Голосов:
432
)
8
(Голосов:
312
)
10
(Голосов:
265
)
Самый активный автор
Фото эксперта

Игорь Конюхов

Количество статей: 6

Фото эксперта

Жанна Спиридонова

Количество статей: 5

Фото эксперта

Александра Кочеткова

Количество статей: 4

Фото эксперта

Алексей Вилков

Количество статей: 4

Фото эксперта

Артем Кузнецов

Количество статей: 4

Фото эксперта

Александр Балыкин

Количество статей: 3

Самый читаемый автор
Фото эксперта

Федор Жерновой

Создание бренда. 7 шагов к успеху

Количество просмотров: 927

Фото эксперта

Алексей Вилков

Тактика эффективного собеседования

Количество просмотров: 914

Фото эксперта

Андрей Терехов

Как преодолеть барьеры в мозгу покупателей?

Количество просмотров: 911

Фото эксперта

Яна Аникина

Владеть искусством общения. Часть 1

Количество просмотров: 880

Фото эксперта

Владимир Якуба

Три фактора Вашей успешной самопрезентации

Количество просмотров: 863

Фото эксперта

Людмила Тараканова

Людмила Тараканова: «Я понимала: какой кошмар, что же я натворила»

Количество просмотров: 842

«Brainer года-2010» остался далеко позади! Он уже ― часть нашей общей истории, нашего совместного прошлого!

Пришло время стартовать «Brainer’у-2011»! Brainity широкомасштабную подготовку к второй Премии в области развития. На этой странице вы сможете в режиме онлайн следить за расстановкой сил на конкретный момент времени (месяц, квартал, год). Обратите внимание, что в течение мая мы выберем лучших за два месяца ― апрель и май. Итоги будут подводиться в начале каждого следующего месяца. То есть в начале июня мы назовем победителей апреля и мая, в начале июля ― июньских призеров.

Как вы заметили, выбирать самых достойных профессионалов среди экспертов портала мы будем по четырем основным направлениям.

Лучшая статья. Определяется путем пользовательского голосования на сайте. После прочтения статьи читатель выносит свой вердикт: «+», «0», «―». Лучшее соотношение «плюсов» и «минусов» и станет поводом счесть статью отдельного взятого эксперта победительницей в номинации. Голосуем по десяти основным сферам:

― pr, реклама

― здоровье, личное развитие, самоменеджмент

― информационные технологии, интернет

― коучинг

― менеджмент организации

― право, закон, налоги

― профориентация, hr, работа, карьера

― психология, общение

― топ-менеджеры, лидеры, руководители

― экономика, финансы, бизнес, продажи.

Победа в этих сферах по итогам всего отчетного периода: апрель 2010 ― апрель 2011 (когда мы вновь будем отмечать уже второй День рождения Brainity.ru и «раздавать слонов» в виде статуэток Брэйни) ― будет являться основанием к получению заветной статуэтки и звания «Brainer-2011» в одноименной номинации. То есть мы обретем новых десять Brainer’ов ― победителей в каждой из предложенных сфер.

Лучший эксперт по итогам пользовательского голосования. Приз читательских симпатий ― он важный самый. Проголосовать за самого профессионального, одаренного писательским талантом эксперта может каждый посетитель портала на специальной странице голосования. Brainer, выбранный читателями сайта, от награды тоже не уйдет.

Самый активный эксперт. Следим за писательской активностью наших экспертов, считаем статьи и заносим имена на нашу Доску почета, уважения и признательности. Каждый месяц результаты обнуляются. Из них складываются итоги квартала, года.

Самый читаемый эксперт. Смотрим за тем, насколько любопытной для пользователей стала та или иная публикация. В помощь нам ― статистика Google Analytics. В благодарность экспертам ― звание победителя номинации и ценные призы по итогам квартала и года.

Выбор редакции. Неизменная и самая интригующая номинация. Победитель (-и ― если не договоримся) которой станет известен лишь на Церемонии вручения премии «Brainer года -2011».

Победители квартала (первые итоги мы будем подводить уже в начале августа) получат ценные призы от Brainity.ru и наших друзей и партнеров: полезные гаджеты, книги, возможность посещения курсов, тренингов, семинаров на тему развития бизнеса и карьеры, возможность посещения офф-лайн мероприятий Brainity.ru. Победителей года ждем на второй Церемонии вручения премии «Brainer года -2011»!

UPD. Обращаем ваше внимание на то, что на странице Brainer года-2011 подведены итоги за третий квартал. Заметьте, что наш Brainer-год отличается от обычного календарного, ведь стартует он в апреле. Поэтому первый квартал у нас начался в апреле-мае и завершился в июле. Поздравляем всех победителей! Ожидайте гонцов от Brainity с ценными призами!

Важно! Редакция оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия голосования и выбора лучших; добавлять, убирать, переименовывать номинации в соответствие с мнением редакционного совета. Редакция в праве исключить участника из голосования, если последний будет замечен в некорректных поступках и неуважении к другим участникам.

С уважением и пожеланиями успеха, редакция Brainity.ru