О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.7520
EUR ЦБ 78.5489
 
Погода:
+15
°C
облачно с прояснениями, дождь
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Интерактив!

«Работают ли знания на практике, или как заставить знания работать?»

Онлайн-конференция

Елена Афанасьева
Елена Афанасьева
Психолог – консультант в сфере управления персоналом, бизнес тренер, социолог, учредитель «Центра обучения и развития»
Светлана Демидова
Светлана Демидова
Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет», психолог, коуч-консультант
Эльпида Котанова
Эльпида Котанова
Социолог, бизнес-тренер, заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Татьяна Роот
Татьяна Роот
Заместитель генерального директора «Life-Studio Рассвет», психолог-консультант
Детали

Все успешные люди заинтересованы в узнавании нового. Знания – основной инструмент на пути к профессионализму, главное – уметь его грамотно использовать. Чтобы приобретенные знания на практике работали на результат, подход получения этих знаний должен отвечать определенным требованиям, которые задает наша реальность.

Окончив университет, практически каждый задается вопросом о том, как же использовать полученный багаж теоретических знаний. Нет понимания того, как все изученное применить на практике сразу. В этом и заключается основная сложность. Нас не учат, нам передают знания. А этого мало. Так мастер передавал знания подмастерье, учитель – ученикам, преподаватель – студентам, тренер – участникам тренинга. Чего нам не хватает? Анализа, практического применения, умения стратегически мыслить. Все эти аспекты нам позволят сразу действовать локально.

Нынешние условия жизни постоянно изменяются. Это и экономическая ситуация в стране, и демографические колебания, и постоянное появление новых веяний. Поэтому и подход в подаче любого материала должен быть комплексным, системным, живым, строящимся на работающих актуальных и животрепещущих практических примерах.

Чтобы знания работали на нас, мы годами переводим их в умения и навыки. Есть ли другой путь? Как получить все и сразу? Возможно, ли уже в процессе обучения погрузиться в практику?

Возможно!

Современные методы обучения построены таким образом, что слушатели уже в процессе обучения могут попробовать себя в работе.

При всем многообразии программ и форматов наибольший результат принесут те, которые сразу сочетают в себе несколько аспектов: 

  • Теорию, практику и возможные стажировки
  • Методичность, стратегичность и структурность
  • Индивидуальный подход
  • Направленность на личное развитие
  • Учет нынешней ситуации на рынке

И мы, конечно, понимаем, что знания применяет человек, профессионал. И этот профессионал в процессе получения знаний формирует свой неповторимый образ, индивидуальный стиль, как в работе, так и в жизни. Стандартное обучение, как правило, этого не дает. А почему бы не включить в подаваемый материал и азы построения карьеры в изучаемой области, формирования имиджа профессионала и сохранения его профессионального здоровья? Это возможно и это необходимо!

Компании, отвечающие за свой бренд, хотят видеть у себя высококвалифицированных специалистов-практиков. Это позволяет им становиться более конкурентоспособными в системе рыночных отношений. Ведь уникальный персонал  - это ключ к успеху! При этом бизнес динамично развивается, давая нам старт к повышению своей квалификации. И тут на первый план выходит еще один аспект. Как овладеть практикой и подкрепить ее весомыми документами об образовании? Нами и эта задача была решена. Мы проводим переподготовку кадров, по результатам которой выдаются дипломы государственного образца ведущих вузов г. Москвы, как для сотрудников HR-отделов, так и для руководящего звена. По нашему опыту и опыту наших клиентов, это - отличный инструмент, как для мотивации персонала, так и для создания HR-бренда. Все это является важным звеном в общей цепочке управления компанией, требующей системной работы.

Именно эти составляющие позволяют участникам наших программ обучения и развития на выходе иметь уникальные конкурентные преимущества.

Мы проводим свои программы в различных форматах: тренинги, мастер-классы, экшн-семинары, коучинг, вебинары. Программы, как краткосрочные, дающие быстрый и конкретный результат в деятельности, так и долгосрочные. Создаем авторские методики: от наработок к системе.

В чем их особенность и что выбрать для себя?

На этот и другие интересующие Вас вопросы будут рады ответить наши специалисты!

Внимание!!! Конкурс!

Партнерский проект «Центра обучения и развития» и «Life-Studio Рассвет» совместно с порталом Brainity.ru объявляет конкурс на самый актуальный вопрос интерактива.

По итогам интерактива мы выберем 3 самых интересных вопроса, посвященных нашей тематике. Что это даст?

1 место - возможность поступить на любой модуль с 15% скидкой на долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)». Программа запускается с 20 – 25 числа января 2012 года. Более подробно с программой Вы можете ознакомиться на сайте «Центра обучения и развития».

2 место - 10% скидка на коучинг, состоящий из 3-5 коуч-сессий, от компании «Life-Studio Рассвет». Коуч-сессии помогут Вам четко и системно поставить долгосрочные цели, задать и сформулировать этапы карьерного развития, ответить на управленческие вопросы. Вы сможете сами определить число сессий (в большую или меньшую сторону) в коучинге, в зависимости от Вашего запроса.

3 место - подарки от наших партнеров

Задать вопрос!

Эльпида Котанова

Образование:
«Класс ТКК» Леонида Кроля. Обучение по программе: Приемы и техники бизнес тренера

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Обучение по программе: Психология управления персоналом (диплом о профессиональной переподготовке

Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Обучение по программе: Основы кадровой работы в современной организации

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Квалификация: Социолог, преподаватель социологии. Специализация: Социология (диплом)

Профессиональная деятельность:
Заместитель генерального директора, бизнес-тренер «Центра обучения и развития»

Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»

Практикующий тренер ЗАО «БНП ПАРИБА»

Профессиональные достижения:
Опыт тренерской деятельности с 2008 года. Активное участие в start-up проектах в рамках обучения и развития персонала. Автор публикаций по вопросам HR.

Профессиональные навыки:
Системность мышления и творческий подход при решении поставленных задач.
Умение работать с большими объемами информации.
Навыки ведения групп и конструирования тренинговых программ.
Навыки разработки методических пособий (учебники, раздаточный материал, презентации и т.п.) и сопроводительной документации (процедуры, положения и т.п.)
Развитые коммуникативные навыки

Профессиональные интересы:
  • Адаптация и мотивация персонала;
  • Оценка персонала;
  • Start-up проекты в рамках обучения и развития персонала;
  • Командообразование;
  • Банковские продукты и системы;
  • Тренинги продаж и качественного обслуживания;
  • Эффективные продажи по телефону;
  • Тренинг наставничества;
  • Тренинг тренеров для функциональных тренеров;
  • Навыки управления временем.

Елена Афанасьева

Образование:

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).

Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».

Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»

Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений

Старший преподаватель и академический консультант направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений

Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

Достижения:
Автор многочисленных публикаций по вопросам HR. Активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Также участие в грантах «Экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)», «Разработка и реализация методических и организационных основ психологического сопровождения профориентационной работы в образовательных учреждениях города Москвы». Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы». Лауреат премии портала Brainity.ru за вклад в развитие. Опыт работы внешним и внутренним бизнес-тренером и консультантом по развитию с 2004 года.

Профессиональные интересы:
- Тренинг тренеров;
- Адаптивные мероприятия для персонала;
- Анализ корпоративных культур;
- Работа с управленческим составом организации;
- Создание корпоративных университетов с нуля;
- Разрешение конфликтов в организации;
- Коммуникативная компетенция сотрудников;
- Стратегия и тактика продаж;
- Имидж продаж;
- Психология рекламы.

Роот Татьяна

Здравствуйте! Меня зовут Роот Татьяна Владимировна.

Я психолог-консультант.

Во многом залогом успеха и процветания является сто процентная уверенность в себе гармоничное ощущение и понимания себя, окружающего мира и других людей. Для того чтобы достигнуть такого состояния необходимо приложить усилия к развитию и самосовершенствованию. Парой сложно понять, что именно мешает, является тормозящим фактором на пути к достижению желаемого результата. И тогда на помощь могут прийти специалисты. Одним из таких специалистов являюсь я.

Моя деятельность как психолога во многом нацелена на построение гармоничной, цельной и уверенной личности. В этом мне помогают как знания психологии, так и умение посмотреть на человека с различных ракурсов, оценить положение дел в настоящий момент, увидеть перспективы, оценить потенциал, и внести необходимые, целенаправленные изменения.

 

 

Направления моей деятельности:

I.Консультирование по вопросам построения имиджа и создания гармоничного, целостного образа

  индивидуальное консультирование

  развивающие занятия

  мастер-классы и мастерские

  ведение тренингов

 

II. Психологическое консультирование

  индивидуальное консультирование

  консультирование детско-родительских отношений

  семейное консультирование

  профориентационное консультирование

  психодиагностические сессии

 

IV. Ведение групп развития для детей? Подростков и юношества

  группы психологической готовности к обучению в школе

  группы развития для детей с СДВГ

  школа психологии для подростков

 

V. Консалтинг

  подготовка и проведение Ассессмент центров

  проекты по мотивационной диагностике

  анализ системы адаптации в компании и рекомендации по ее улучшению

  аудит системы найма в компании и рекомендации по ее улучшению

  выделению KPI для различных должностей

  разработка и проведение комплексной оценки кандидатов на вакантную должность

  разработка программы мониторинга успешности работы объединений детско-юношеского центра

 

 

Квалификация:

 

  • Сертифицированный тренер («Институт групповой и семейной психологии и психотерапии»).
  • Сертифицированный специалист по бихевиоральному консультированию. Сертифицированный специалист по когнитивно-ориентированному консультированию.
  • Действительный участник научно-практического семинара "Психодрамма: теория и практика".
  • Участник научно-практического семинара "Признаки измененных состояний сознания и их обнаружение в повседневных явлениях психики".
  • Сертифицированный участник семинара "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход" (региональная общественная организация "Московской группы психоаналитиков").
  • Сертифицированный коуч (Русская Школа Коучинга «Восток-Запад». Курс «Коуч-Практик»).
  • Действительный член курса «Работа с семьями, воспитывающих особенных детей» (Московский центр «Даунсайд Ап»).
  • Подготовка в рамках Системы профессионального развития «Мастерская молодых психологов-практиков» при  Лаборатории психодиагностики МГГУ им. М.А.Шолохова.

 

Методы работы:

Индивидуальная работа

Групповая работа

 

 

Контакты:

E-mail tanr@yandex.ru

Тел     8-917-556-68-15

 

Светлана Демидова

Здравствуйте! Я Светлана Демидова, директор «Life-Studio Рассвет» (www.tvoirost.ru)

коуч-консультант

Родилась в прекрасном уголке Московской области – в городе Дмитрове – в колыбели и жемчужине Дмитровского района. У нас прекрасные места – каналы, поля, луга, леса, горнолыжные склоны, площадки конных прогулок, клубы и дома отдыха и многое другое. Летние месяцы моего детства прошли в живописных местах Тверской области. Наверно, именно поэтому моей целью и кредом жизни стала гармония - гармония во всем. Поэтому и профессию выбрала такую, которая способствует мне и моим клиентам найти эту самую гармонию между телом и разумом, желанным и необходимым, амбициями и возможностями. Я люблю свою работу, и даже в сложные периоды кризиса не отказалась от нее, а стремлюсь добиться большего – подарить своим клиентам свободу выбора!

Буду рада с вами познакомиться!

 

  • МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Русская школа коучинга «Восток-Запад» (г. Москва, преподаватель, коуч Лада Королихина), коучинг, с 2007 г. постоянно повышаю компетентность и осознанность.

Проведение и участие в коуч-группах (коуч-клиент, коуч-группа), участие в системных расстановках по Хелленгеру в качестве заместителей, мастер-классы по эмоциональному и социальному интеллекту. Составление программ коуч-сессий, тренингов, проектов по личностному развитию и росту.

Прошла курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению (г. Москва, преподаватель Юлия Шойгу), кризисная психология, 2006 г.

Психологическая помощь в острых стрессовых состояниях, в кризисных состояниях и при утрате близких. Суицидальное поведение: профилактика, диагностика, кризисная интервенция.


Приемы: диагностика копинг-стратегий, саморегуляция (аутогенная тренировка, дыхательная гимнастика, нервно-мышечная релаксация, идеомоторная саморегуляция, приемы снятия тревоги).

Элементы: танцедвигательная и телесно-ориентированная психотерапия, клиенториентированная психотерапия, кризисная и позитивная психология, гештальт-терапия.
Работа с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), острым горем (пути благоприятного и ровного прохождения), суицидом (методы разоблачения истинного и демонстративного суицида, методы предотвращения суицидентных реакций)
Работа над профессиональным выгоранием, деформациями.
Проработка собственных состояний:
личная психотерапия, тренинги, постоянное совершенствование в практике.

Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии» 2006 г.

Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, психология управления, 2002 — 2007 гг.

Обучение по специальности «Психологическое консультирование в области управления»: направленность на проведение тренинга (в том числе видео-тренинга), психологическое и организационное консультирование, знания и навыки в области психотерапии ведущих школ (моя сильная сторона в области гештальт-терапии, клиенториентированной терапии), организационный консалтинг, психодиагностика.

Участвовала в Научно-студенческом обществе, Межвузовских научно-практические конференциях, прошла Курсы повышения квалификации по профессии на базе института

2 печатные публикации в области психологии (психология управления и возрастная психология), Обладатель Президентской стипендии, Красный диплом.

  • МОЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Сферы деятельности:

·         Психологическое консультирование и сопровождение в кризисных и стрессовых ситуациях

·         Организационное консультирование в области управления персоналом

·         Организационное консультирование в области системы управления

·         Личное консультирование руководителей среднего и высшего звена в области управления

·         Частный коучинг в области развития внутреннего потенциала, развития карьеры

Навыки:

·         Консультирование (организационное и психологическое);

·         Проведение тренингов и семинаров;

·         Коучинг;

·         Психодиагностика;

·         Оценка персонала Ассессмент Центр;

·         Разработка и проведение программ и рекомендаций профилактики выгорания, деформаций, стрессовых состояний.

                 

                МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В КОМПАНИЯХ

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г. (рекомендации прилагаю).

 

                ЧТО Я МОГУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

1. Личный коучинг и индивидуальное консультирование

1. Обучение навыкам коучинга (с учетом менталитета русского человека: соединение западных веяний и восточного мышления)

2. Ведение и развитие карьеры посредством коучинга и консультирования по вопросам профессиональных и возрастных кризисов

3. Сопровождение в разрешении экзистенциональных вопросов:
- поиск себя и смысла жизни
- самосознание, нахождение места в жизни и в работе
- получение радости и удовольствия от жизни и от работы
- развитие навыков общения с окружающими и миром
- разрешение дилеммы выбора
- поиск потерянного времени и распределение целей в пространстве жизни
- обретение решительности в процессе принятия и реализации решений
- вопросы чувственных экзистенций: любовь, ненависть, ревность и прочее

4. Пересмотр старых стереотипов мышления, ан-ленинг (un-learning), осознание ментальных ловушек

5. Определение собственной карты интеллекта:

- мотивационный интеллект (карта мотиваций и потребностей)
- эмоциональный интеллект (карта эмоций и чувств)
- социальный интеллект (карта взаимодействия с миром)

6. Сопровождение в осознании и обретении собственной духовной зрелости

2. Организационное консультирование в рамках проекта или индивидуального заказа руководителя (владельца бизнеса) на построение системы управления в компании

1. Построение эффективных коммуникаций в компании

2. Построение команд, проектных групп на основе эффективного взаимодействия по задачам и психологическим особенностям

3. Построение организационных схем и карт (матрицы ответственности и подчинения, организационная структура в компании или подразделении)

4. Формирование имиджа компании и личного имиджа руководителя

5. Оптимизация системы управления с учетом культурных (культура, менталитет жителей региона присутствия) особенностей места расположения компании (касается регионов и центра)

3. Обучение навыкам коучинга, консультирования, профилактики стресса и профессиональных дефораций.

 


Моя квалификация:

  • Психологическое образование
  • Повышение квалификации в области кризисной психологии на базе МЧС
  • Развитие навыков практической психологии (курсы, краткосрочные семинары, обучение практикой)
  • Коучинг


Опыт:

  • Психологическая диагностика
  • Психологическое консультирование
  • Коучинг
  • Консалтинг
  • Обучение


Направления деятельности:

1. Консалтинг – управление организацией и людьми, построение взаимоотношений и взаимодействий между различными параметрами управления (как люди, так и структуры компании).

2. Развитие карьеры и внутреннего потенциала, самопрезентации и уверенное поведение.

3. Помощь в осознании собственных способностей, возможностей, перспектив, ресурсов, желаний и стремлений: профессиональных и личностных.

4. Психологическое консультирование, сопровождение и поддержка в период профессиональных и экзистенциальных кризисов.

Возрастные группы:

1. 14 – 17 лет
2. 17 – 22 года
3. 22 – 30 лет
4. 30 – 45 лет
5. Переходы от группы к группе – возрастные и профессиональные кризисы – особая категория помощи.


Методы работы:

1) коучинг

2) элементы гештальта и когнитивно-эмотивной терапии (работа с убеждениями и эмоциями)

3) построение карт и схем (развитие системного мышления, планирования, осознания и признания ситуации и собственного поведения и мыследетельности, развитие видения)

4) работа с телом (локализация страхов и различных деструктивных эмоциональных состояний – аффекты, созависимости различной природы, агрессия, гнев и прочее, а также простройка более адаптивного поведения) – методы гетальта и телесно-ориентированной терапии

Способы взаимодействия и инициации:

  • консультация по типичным запросам;
  • беседы, в том числе сократовские;
  • развивающие сессии;
  • тематические семинары.


Формат работы:

  • работа ведется в группах и индивидуально
  • работа с сотрудниками различного уровня управления
  • в работу могут быть привлечены специалисты из других областей

 

Как Вы можете со мной связаться?

тел.: 8-916-628-45-89

 

Вопросы всех авторов
Здравствуйте! Скажите, а люди, которые получают одно образование за другим: сначала филологическое, потом юридическое, следом экономическое...Стараются объять необъятное и охватить те сферы жизни, которые считаются прибыльными...Не мешает ли им такой объем знаний? Не случается ли элементарного перегруза? Бремя знаний к земле не тянет? И как грамотно построить учебу, чтобы избежать негативных явлений: когда в результате в голове останется zero?
И есть ли какая-то статистика, действительно ли два или три диплома приближают людей к успеху?
Вам ответили Светлана Демидова, Елена Афанасьева и Эльпида Котанова. Ответ Светланы Демидовой: Здравствуйте, Екатерина! С точки зрения психологии, человек, который постоянно учится, либо вундеркинд, % которых очень невелик, либо склонен к инфантильности, то есть не склонен брать на себя ответственность. Это могут быть люди состоявшиеся, уверенные в  ...

Вам ответили Светлана Демидова, Елена Афанасьева и Эльпида Котанова.

Ответ Светланы Демидовой:

Здравствуйте, Екатерина!

С точки зрения психологии, человек, который постоянно учится, либо вундеркинд, % которых очень невелик, либо склонен к инфантильности, то есть не склонен брать на себя ответственность. Это могут быть люди состоявшиеся, уверенные в себе, успешные. Однако ответственность мало связана с успешностью и уверенностью. Есть такой термин — «вечный студент». Почему он не может определиться, кем хочет быть? А второй вопрос: Подтвердить свои знания он может лишь путем получения нового диплома?

Если профессия вынуждает менять область знаний, и этот второй диплом — вынужденный шаг в становлении своего профессионального и жизненного пути, то мне понятна такая ситуация. 

Если «высшие образования» следуют одно за одним, то есть повод задуматься — не убегаю ли я от чего-то, не скидываю ли я ответственность за решение того или иного вопроса. Склонность к постоянному обучению равна в своей природе к склонности к трудоголизму и алкоголизму. Уход во что-то это всегда бегство от чего-то. Уход в постоянное обучение — это повод переосмыслить свои ценности и приоритеты.

А вот что касается статистики, сказать трудно. Дело в том, что корреляции (причинно-следственной связи) между признаками «количество корочек» и «успех» быть не может. В признак «Успех» вложено слишком много неконтролируемых оснований: акцентуации характера, склонности и способности, особенности психики, особенности характера и прочее.

Если есть подобная статистика, то критически посмотрите, какие основания исследуются, или это очередной прием экспериментатора — сравнить два  крупных элемента, получить случайный результат и выставить его как социальный феномен. 

Смотрите, подобных уловок в нашей жизни полно. Доверяйте только тогда, когда это подвержено критике — Вашей личной критике:)

С уважением, Светлана


Ответ Елены Афанасьевой:

Екатерина, добрый день! 


В моей преподавательской практике встретился случай, когда студентом стал 75-летний человек, в его арсенале уже было четыре высших образования. Очень интересная и креативная личность, хочу Вам сказать. Начитанный, эрудированный. Звезда любой компании!


Но если давать объективную оценку всеобщим знаниям, то они узкие, я бы сказала, —  учебные, но не практические. Мотивацией для него было, как Вы правильно заметили, объять необъятное. Он получал удовольствие от самого учебного процесса и интереса к различным профессиональным сферам времени. Основная профессия его заключалась в его первом образовании — экономическом. Он являлся в этой области средним статистическим специалистом с хорошей базой и с хорошим жалованием. Для него это было вполне достаточно. Он состоялся как личность в своих приоритетах.


Если дать психологическую оценку тем, кто получает много разнообразных высших образований, то в таких случаях можно предположить, что люди ищут себя в ячейке профессионального общества, в социальном статусе, я даже бы сказала. Как правило, это — первичная проблема, связанная с профориентацией в школе того времени. Ошибочный выбор своего первого образования. Причиной может стать, выбор родителями будущего для своего ребенка, но не его истинный выбор, выбор «за компанию», выбор, где проще учиться и т.д. И впоследствии, когда во взрослой жизни начинается осознание, что это не твое, тогда человек приступает к поиску себя. В редких случаях люди себя находят во втором образовании и занимают свою нишу, но в большинстве случаев у людей начинается бесконечный поиск себя. А иногда все остается на своих местах и появляется понятие «нелюбимая работа». Это — еще один психологический барьер, который сопровождается неуверенностью.


В свое время, мой наставник мне сказал, что для себя надо точно понять свой путь развития и укреплять себя именно в этом направлении. Тогда можно достигнуть успеха и быть действительно значимым профессионалом. Большое количество дипломов приближают к успеху только тогда, когда их направление состоит в укрепление ключевого образования в карьере человека. А не выбирать сферы, которые в определённый момент времени считаются прибыльными. Хороший специалист в любом направлении будет считаться прибыльным. Когда его знания несут новизну, имеют системность,  умение стратегически мыслить. Для построения своей карьеры и выбора правильной стратегии своего развития на рынке сейчас много тренингов, мастер-классов, в центрах занятости разработаны программы профориентаций... Сейчас этому вопросу очень много стали уделять внимания. 


Нами был предложен курс по карьерному самоменеджменту. Карьерный самоменеджмент — это технология успешного планирования карьеры и реализации собственного карьерного потенциала, применение которой способствует достижению успеха в профессиональной сфере и в жизни в целом. Целью является знакомство слушателей с техникой планирования карьеры (карьерного самоменеджмента) и отработка на практике навыка оптимального планирования собственной карьеры. Мастер-класс содержит ряд информационных блоков о видах, типах, стратегиях, современных моделях, факторах и критериях карьерного успеха. Слушатели знакомятся со специально подготовленной презентацией «Карьерный самоменеджмент», включающей в себя четыре блока (поведенческий, рациональный, эмоциональный и ценностно-смысловой). Участники с помощью специальных методик проводят персональную диагностику собственного карьерного потенциала. При этом оцениваются базовые карьерные компетенции: самоэффективность, якоря карьеры, мотивация к карьере (карьерный инсайт, карьерная причастность и карьерная устойчивость) и т.д. На основании результатов диагностики и проработки теоретического материала участники составляют индивидуальную карту карьерного успеха.


С уважением, Елена

Ответ Эльпиды Котановой:

Успешен тот, кто знает, куда и зачем идет, кто гибок и готов адаптироваться (в том числе и свои знания) под постоянно меняющийся мир. В таком случае постоянное обучение, повышение своей квалификации, расширение знаний — логично и в какой-то степени даже необходимо.

Если же обучение «бездумно», не направлено на достижение определенной цели — сегодня журналистом хочу быть — пойду поучусь, а завтра — экономистом — они, вроде, при деньгах, — едва ли оно поможет быть успешным. Этот путь представляет собой непонятную траекторию, ведущую туда, куда дует ветер.

При этом случается и такое, когда люди кардинально меняли свою жизнь, получая совершенно новую для себя профессию, никак не связанную с предыдущей. И достигали успеха. Но, опять же, они сознательно получали это образование. Порой даже, преодолевая себя и свои страхи.

Чтобы знания в голове «задерживались», нужно соблюдать два условия их приобретения:

— вам эти знания интересны;
— вы знаете, чего хотите (у вас есть план, где эти знания использовать и т.д.).

Вопросы автора

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Натали Заева и Владимир Брилёв
_MG_2277
Вручение
Интерьер FAQ-cafe
Неотъемлемые атрибуты (3)
гости12
Наталья Рыбакина
DSC_4563
 
Rambler's Top100