О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.7520
EUR ЦБ 78.5489
 
Погода:
+15
°C
облачно с прояснениями, дождь
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Интерактив!

«Работают ли знания на практике, или как заставить знания работать?»

Онлайн-конференция

Елена Афанасьева
Елена Афанасьева
Психолог – консультант в сфере управления персоналом, бизнес тренер, социолог, учредитель «Центра обучения и развития»
Светлана Демидова
Светлана Демидова
Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет», психолог, коуч-консультант
Эльпида Котанова
Эльпида Котанова
Социолог, бизнес-тренер, заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Татьяна Роот
Татьяна Роот
Заместитель генерального директора «Life-Studio Рассвет», психолог-консультант
Детали

Все успешные люди заинтересованы в узнавании нового. Знания – основной инструмент на пути к профессионализму, главное – уметь его грамотно использовать. Чтобы приобретенные знания на практике работали на результат, подход получения этих знаний должен отвечать определенным требованиям, которые задает наша реальность.

Окончив университет, практически каждый задается вопросом о том, как же использовать полученный багаж теоретических знаний. Нет понимания того, как все изученное применить на практике сразу. В этом и заключается основная сложность. Нас не учат, нам передают знания. А этого мало. Так мастер передавал знания подмастерье, учитель – ученикам, преподаватель – студентам, тренер – участникам тренинга. Чего нам не хватает? Анализа, практического применения, умения стратегически мыслить. Все эти аспекты нам позволят сразу действовать локально.

Нынешние условия жизни постоянно изменяются. Это и экономическая ситуация в стране, и демографические колебания, и постоянное появление новых веяний. Поэтому и подход в подаче любого материала должен быть комплексным, системным, живым, строящимся на работающих актуальных и животрепещущих практических примерах.

Чтобы знания работали на нас, мы годами переводим их в умения и навыки. Есть ли другой путь? Как получить все и сразу? Возможно, ли уже в процессе обучения погрузиться в практику?

Возможно!

Современные методы обучения построены таким образом, что слушатели уже в процессе обучения могут попробовать себя в работе.

При всем многообразии программ и форматов наибольший результат принесут те, которые сразу сочетают в себе несколько аспектов: 

  • Теорию, практику и возможные стажировки
  • Методичность, стратегичность и структурность
  • Индивидуальный подход
  • Направленность на личное развитие
  • Учет нынешней ситуации на рынке

И мы, конечно, понимаем, что знания применяет человек, профессионал. И этот профессионал в процессе получения знаний формирует свой неповторимый образ, индивидуальный стиль, как в работе, так и в жизни. Стандартное обучение, как правило, этого не дает. А почему бы не включить в подаваемый материал и азы построения карьеры в изучаемой области, формирования имиджа профессионала и сохранения его профессионального здоровья? Это возможно и это необходимо!

Компании, отвечающие за свой бренд, хотят видеть у себя высококвалифицированных специалистов-практиков. Это позволяет им становиться более конкурентоспособными в системе рыночных отношений. Ведь уникальный персонал  - это ключ к успеху! При этом бизнес динамично развивается, давая нам старт к повышению своей квалификации. И тут на первый план выходит еще один аспект. Как овладеть практикой и подкрепить ее весомыми документами об образовании? Нами и эта задача была решена. Мы проводим переподготовку кадров, по результатам которой выдаются дипломы государственного образца ведущих вузов г. Москвы, как для сотрудников HR-отделов, так и для руководящего звена. По нашему опыту и опыту наших клиентов, это - отличный инструмент, как для мотивации персонала, так и для создания HR-бренда. Все это является важным звеном в общей цепочке управления компанией, требующей системной работы.

Именно эти составляющие позволяют участникам наших программ обучения и развития на выходе иметь уникальные конкурентные преимущества.

Мы проводим свои программы в различных форматах: тренинги, мастер-классы, экшн-семинары, коучинг, вебинары. Программы, как краткосрочные, дающие быстрый и конкретный результат в деятельности, так и долгосрочные. Создаем авторские методики: от наработок к системе.

В чем их особенность и что выбрать для себя?

На этот и другие интересующие Вас вопросы будут рады ответить наши специалисты!

Внимание!!! Конкурс!

Партнерский проект «Центра обучения и развития» и «Life-Studio Рассвет» совместно с порталом Brainity.ru объявляет конкурс на самый актуальный вопрос интерактива.

По итогам интерактива мы выберем 3 самых интересных вопроса, посвященных нашей тематике. Что это даст?

1 место - возможность поступить на любой модуль с 15% скидкой на долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)». Программа запускается с 20 – 25 числа января 2012 года. Более подробно с программой Вы можете ознакомиться на сайте «Центра обучения и развития».

2 место - 10% скидка на коучинг, состоящий из 3-5 коуч-сессий, от компании «Life-Studio Рассвет». Коуч-сессии помогут Вам четко и системно поставить долгосрочные цели, задать и сформулировать этапы карьерного развития, ответить на управленческие вопросы. Вы сможете сами определить число сессий (в большую или меньшую сторону) в коучинге, в зависимости от Вашего запроса.

3 место - подарки от наших партнеров

Задать вопрос!

Эльпида Котанова

Образование:
«Класс ТКК» Леонида Кроля. Обучение по программе: Приемы и техники бизнес тренера

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Обучение по программе: Психология управления персоналом (диплом о профессиональной переподготовке

Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Обучение по программе: Основы кадровой работы в современной организации

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Квалификация: Социолог, преподаватель социологии. Специализация: Социология (диплом)

Профессиональная деятельность:
Заместитель генерального директора, бизнес-тренер «Центра обучения и развития»

Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»

Практикующий тренер ЗАО «БНП ПАРИБА»

Профессиональные достижения:
Опыт тренерской деятельности с 2008 года. Активное участие в start-up проектах в рамках обучения и развития персонала. Автор публикаций по вопросам HR.

Профессиональные навыки:
Системность мышления и творческий подход при решении поставленных задач.
Умение работать с большими объемами информации.
Навыки ведения групп и конструирования тренинговых программ.
Навыки разработки методических пособий (учебники, раздаточный материал, презентации и т.п.) и сопроводительной документации (процедуры, положения и т.п.)
Развитые коммуникативные навыки

Профессиональные интересы:
  • Адаптация и мотивация персонала;
  • Оценка персонала;
  • Start-up проекты в рамках обучения и развития персонала;
  • Командообразование;
  • Банковские продукты и системы;
  • Тренинги продаж и качественного обслуживания;
  • Эффективные продажи по телефону;
  • Тренинг наставничества;
  • Тренинг тренеров для функциональных тренеров;
  • Навыки управления временем.

Елена Афанасьева

Образование:

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).

Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».

Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»

Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений

Старший преподаватель и академический консультант направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений

Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

Достижения:
Автор многочисленных публикаций по вопросам HR. Активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Также участие в грантах «Экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)», «Разработка и реализация методических и организационных основ психологического сопровождения профориентационной работы в образовательных учреждениях города Москвы». Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы». Лауреат премии портала Brainity.ru за вклад в развитие. Опыт работы внешним и внутренним бизнес-тренером и консультантом по развитию с 2004 года.

Профессиональные интересы:
- Тренинг тренеров;
- Адаптивные мероприятия для персонала;
- Анализ корпоративных культур;
- Работа с управленческим составом организации;
- Создание корпоративных университетов с нуля;
- Разрешение конфликтов в организации;
- Коммуникативная компетенция сотрудников;
- Стратегия и тактика продаж;
- Имидж продаж;
- Психология рекламы.

Роот Татьяна

Здравствуйте! Меня зовут Роот Татьяна Владимировна.

Я психолог-консультант.

Во многом залогом успеха и процветания является сто процентная уверенность в себе гармоничное ощущение и понимания себя, окружающего мира и других людей. Для того чтобы достигнуть такого состояния необходимо приложить усилия к развитию и самосовершенствованию. Парой сложно понять, что именно мешает, является тормозящим фактором на пути к достижению желаемого результата. И тогда на помощь могут прийти специалисты. Одним из таких специалистов являюсь я.

Моя деятельность как психолога во многом нацелена на построение гармоничной, цельной и уверенной личности. В этом мне помогают как знания психологии, так и умение посмотреть на человека с различных ракурсов, оценить положение дел в настоящий момент, увидеть перспективы, оценить потенциал, и внести необходимые, целенаправленные изменения.

 

 

Направления моей деятельности:

I.Консультирование по вопросам построения имиджа и создания гармоничного, целостного образа

  индивидуальное консультирование

  развивающие занятия

  мастер-классы и мастерские

  ведение тренингов

 

II. Психологическое консультирование

  индивидуальное консультирование

  консультирование детско-родительских отношений

  семейное консультирование

  профориентационное консультирование

  психодиагностические сессии

 

IV. Ведение групп развития для детей? Подростков и юношества

  группы психологической готовности к обучению в школе

  группы развития для детей с СДВГ

  школа психологии для подростков

 

V. Консалтинг

  подготовка и проведение Ассессмент центров

  проекты по мотивационной диагностике

  анализ системы адаптации в компании и рекомендации по ее улучшению

  аудит системы найма в компании и рекомендации по ее улучшению

  выделению KPI для различных должностей

  разработка и проведение комплексной оценки кандидатов на вакантную должность

  разработка программы мониторинга успешности работы объединений детско-юношеского центра

 

 

Квалификация:

 

  • Сертифицированный тренер («Институт групповой и семейной психологии и психотерапии»).
  • Сертифицированный специалист по бихевиоральному консультированию. Сертифицированный специалист по когнитивно-ориентированному консультированию.
  • Действительный участник научно-практического семинара "Психодрамма: теория и практика".
  • Участник научно-практического семинара "Признаки измененных состояний сознания и их обнаружение в повседневных явлениях психики".
  • Сертифицированный участник семинара "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход" (региональная общественная организация "Московской группы психоаналитиков").
  • Сертифицированный коуч (Русская Школа Коучинга «Восток-Запад». Курс «Коуч-Практик»).
  • Действительный член курса «Работа с семьями, воспитывающих особенных детей» (Московский центр «Даунсайд Ап»).
  • Подготовка в рамках Системы профессионального развития «Мастерская молодых психологов-практиков» при  Лаборатории психодиагностики МГГУ им. М.А.Шолохова.

 

Методы работы:

Индивидуальная работа

Групповая работа

 

 

Контакты:

E-mail tanr@yandex.ru

Тел     8-917-556-68-15

 

Светлана Демидова

Здравствуйте! Я Светлана Демидова, директор «Life-Studio Рассвет» (www.tvoirost.ru)

коуч-консультант

Родилась в прекрасном уголке Московской области – в городе Дмитрове – в колыбели и жемчужине Дмитровского района. У нас прекрасные места – каналы, поля, луга, леса, горнолыжные склоны, площадки конных прогулок, клубы и дома отдыха и многое другое. Летние месяцы моего детства прошли в живописных местах Тверской области. Наверно, именно поэтому моей целью и кредом жизни стала гармония - гармония во всем. Поэтому и профессию выбрала такую, которая способствует мне и моим клиентам найти эту самую гармонию между телом и разумом, желанным и необходимым, амбициями и возможностями. Я люблю свою работу, и даже в сложные периоды кризиса не отказалась от нее, а стремлюсь добиться большего – подарить своим клиентам свободу выбора!

Буду рада с вами познакомиться!

 

  • МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Русская школа коучинга «Восток-Запад» (г. Москва, преподаватель, коуч Лада Королихина), коучинг, с 2007 г. постоянно повышаю компетентность и осознанность.

Проведение и участие в коуч-группах (коуч-клиент, коуч-группа), участие в системных расстановках по Хелленгеру в качестве заместителей, мастер-классы по эмоциональному и социальному интеллекту. Составление программ коуч-сессий, тренингов, проектов по личностному развитию и росту.

Прошла курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению (г. Москва, преподаватель Юлия Шойгу), кризисная психология, 2006 г.

Психологическая помощь в острых стрессовых состояниях, в кризисных состояниях и при утрате близких. Суицидальное поведение: профилактика, диагностика, кризисная интервенция.


Приемы: диагностика копинг-стратегий, саморегуляция (аутогенная тренировка, дыхательная гимнастика, нервно-мышечная релаксация, идеомоторная саморегуляция, приемы снятия тревоги).

Элементы: танцедвигательная и телесно-ориентированная психотерапия, клиенториентированная психотерапия, кризисная и позитивная психология, гештальт-терапия.
Работа с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), острым горем (пути благоприятного и ровного прохождения), суицидом (методы разоблачения истинного и демонстративного суицида, методы предотвращения суицидентных реакций)
Работа над профессиональным выгоранием, деформациями.
Проработка собственных состояний:
личная психотерапия, тренинги, постоянное совершенствование в практике.

Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии» 2006 г.

Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, психология управления, 2002 — 2007 гг.

Обучение по специальности «Психологическое консультирование в области управления»: направленность на проведение тренинга (в том числе видео-тренинга), психологическое и организационное консультирование, знания и навыки в области психотерапии ведущих школ (моя сильная сторона в области гештальт-терапии, клиенториентированной терапии), организационный консалтинг, психодиагностика.

Участвовала в Научно-студенческом обществе, Межвузовских научно-практические конференциях, прошла Курсы повышения квалификации по профессии на базе института

2 печатные публикации в области психологии (психология управления и возрастная психология), Обладатель Президентской стипендии, Красный диплом.

  • МОЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Сферы деятельности:

·         Психологическое консультирование и сопровождение в кризисных и стрессовых ситуациях

·         Организационное консультирование в области управления персоналом

·         Организационное консультирование в области системы управления

·         Личное консультирование руководителей среднего и высшего звена в области управления

·         Частный коучинг в области развития внутреннего потенциала, развития карьеры

Навыки:

·         Консультирование (организационное и психологическое);

·         Проведение тренингов и семинаров;

·         Коучинг;

·         Психодиагностика;

·         Оценка персонала Ассессмент Центр;

·         Разработка и проведение программ и рекомендаций профилактики выгорания, деформаций, стрессовых состояний.

                 

                МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В КОМПАНИЯХ

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г. (рекомендации прилагаю).

 

                ЧТО Я МОГУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

1. Личный коучинг и индивидуальное консультирование

1. Обучение навыкам коучинга (с учетом менталитета русского человека: соединение западных веяний и восточного мышления)

2. Ведение и развитие карьеры посредством коучинга и консультирования по вопросам профессиональных и возрастных кризисов

3. Сопровождение в разрешении экзистенциональных вопросов:
- поиск себя и смысла жизни
- самосознание, нахождение места в жизни и в работе
- получение радости и удовольствия от жизни и от работы
- развитие навыков общения с окружающими и миром
- разрешение дилеммы выбора
- поиск потерянного времени и распределение целей в пространстве жизни
- обретение решительности в процессе принятия и реализации решений
- вопросы чувственных экзистенций: любовь, ненависть, ревность и прочее

4. Пересмотр старых стереотипов мышления, ан-ленинг (un-learning), осознание ментальных ловушек

5. Определение собственной карты интеллекта:

- мотивационный интеллект (карта мотиваций и потребностей)
- эмоциональный интеллект (карта эмоций и чувств)
- социальный интеллект (карта взаимодействия с миром)

6. Сопровождение в осознании и обретении собственной духовной зрелости

2. Организационное консультирование в рамках проекта или индивидуального заказа руководителя (владельца бизнеса) на построение системы управления в компании

1. Построение эффективных коммуникаций в компании

2. Построение команд, проектных групп на основе эффективного взаимодействия по задачам и психологическим особенностям

3. Построение организационных схем и карт (матрицы ответственности и подчинения, организационная структура в компании или подразделении)

4. Формирование имиджа компании и личного имиджа руководителя

5. Оптимизация системы управления с учетом культурных (культура, менталитет жителей региона присутствия) особенностей места расположения компании (касается регионов и центра)

3. Обучение навыкам коучинга, консультирования, профилактики стресса и профессиональных дефораций.

 


Моя квалификация:

  • Психологическое образование
  • Повышение квалификации в области кризисной психологии на базе МЧС
  • Развитие навыков практической психологии (курсы, краткосрочные семинары, обучение практикой)
  • Коучинг


Опыт:

  • Психологическая диагностика
  • Психологическое консультирование
  • Коучинг
  • Консалтинг
  • Обучение


Направления деятельности:

1. Консалтинг – управление организацией и людьми, построение взаимоотношений и взаимодействий между различными параметрами управления (как люди, так и структуры компании).

2. Развитие карьеры и внутреннего потенциала, самопрезентации и уверенное поведение.

3. Помощь в осознании собственных способностей, возможностей, перспектив, ресурсов, желаний и стремлений: профессиональных и личностных.

4. Психологическое консультирование, сопровождение и поддержка в период профессиональных и экзистенциальных кризисов.

Возрастные группы:

1. 14 – 17 лет
2. 17 – 22 года
3. 22 – 30 лет
4. 30 – 45 лет
5. Переходы от группы к группе – возрастные и профессиональные кризисы – особая категория помощи.


Методы работы:

1) коучинг

2) элементы гештальта и когнитивно-эмотивной терапии (работа с убеждениями и эмоциями)

3) построение карт и схем (развитие системного мышления, планирования, осознания и признания ситуации и собственного поведения и мыследетельности, развитие видения)

4) работа с телом (локализация страхов и различных деструктивных эмоциональных состояний – аффекты, созависимости различной природы, агрессия, гнев и прочее, а также простройка более адаптивного поведения) – методы гетальта и телесно-ориентированной терапии

Способы взаимодействия и инициации:

  • консультация по типичным запросам;
  • беседы, в том числе сократовские;
  • развивающие сессии;
  • тематические семинары.


Формат работы:

  • работа ведется в группах и индивидуально
  • работа с сотрудниками различного уровня управления
  • в работу могут быть привлечены специалисты из других областей

 

Как Вы можете со мной связаться?

тел.: 8-916-628-45-89

 

Вопросы всех авторов
Подскажите пожалуйста, проходят ли у вас тренинги по деловому общению. В наше время эта тема очень актуальна, и каждый должен иметь в этой области необходимые навыки. И еще хотелось бы узнать, как грамотно начать диалог с потенциальным партнером, есть ли какие-то ключевые факторы успеха?
Вам ответили Светлана Демидова, Эльпида Котанова и Елена Афанасьева. Ответ Светланы Демидовой: Здравствуйте, Наталья. В наших программах есть тренинги по деловому общению, тренинги по самопрезентации, занятия по ролевому взаимодействию. Данные программы у нас в Life-Studio Рассвет проводятся в различных форматах: 2-дневные тренинги по 8 ч ...

Вам ответили Светлана Демидова, Эльпида Котанова и Елена Афанасьева.

Ответ Светланы Демидовой:

Здравствуйте, Наталья.

В наших программах есть тренинги по деловому общению, тренинги по самопрезентации, занятия по ролевому взаимодействию. Данные программы у нас в Life-Studio Рассвет проводятся в различных форматах: 2-дневные тренинги по 8 часов, однодневные мастер-классы по 5 часов, мастерские по 3 часа, а также индивидуальные развивающие занятия по 3 часа в день. 

В данных программах мы формируем у участников ролевое поведение, навыки коммуникации, общение в условиях стрессового влияния (партнера, заказчика, коллеги и прочее).

Вы задаете вопрос: как грамотно начать диалог с потенциальным партнером? 

Во-первых, Вы должны хорошо изучить его предмет деятельности, чтобы разговор стал более предметным, Вы понимали, о чем говорит он, а у него будет комфортное состояние, что его понимают, что Вы «свой парень».

Во-вторых, если Вы можете, узнайте о нем лично. 

В-третьих, не так важна структура разговора, как важен настрой на разговор. Вы должны расслабиться, почувствовать, что с этим человеком Вы знакомы лично. Предположу, если Вы задались таким вопросом, то с таким пунктом стоит поработать!

Если Вам все же важна структура и Вас это успокоит, то скажу так.

Деловое общение имеет три стороны своего развития:

1. перцептивная сторона — проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга. Во многом восприятие происходит под влиянием социальной личностной установки, которая формируется на основе прошлого опыта, национальных и профессиональных стереотипов.

2. коммуникативная — взаимный обмен информацией между партнерами с помощью определенных средств. Эти средства можно разделить на две группы: вербальные и невербальные.

3. интерактивная — организация взаимодействия между партнерами, которая определяется их личностными состояниями.

Процесс общения начинается с восприятия партнерами друг друга. Восприятие как предметов, так и людей зависит не только от индивидуально-личностных, но и от социокультурных факторов. 

Результаты процесса восприятия во многом определяют дальнейшее общение. Человек оценивает партнера по общению по нескольким параметрам, таким как социальный статус, роль, влияние в обществе и др., затем сравнивает сформированный образ партнера со своим предполагаемым собственным образом и делает выводы, в соответствии с которыми строит свое дальнейшее общение. В результате оценки возможны три ситуации: признается наличие или отсутствие превосходства собеседника, либо происходит общение на равных. Вполне естественно, что результаты оценки и выводы в некоторых случаях могут оказаться ошибочными. Это связано с тем, что особенностью процесса восприятия является наличие перцептивных барьеров, мешающих правильному восприятию. Эти барьеры вызывают искажение поступающей информации о собеседнике.

Исходя из этого следует помнить, что начало общения должно включать Вашу профессиональную роль, вес в обществе, хорошее расположение, собранность. Это все можно показать внешним видом, внутренней собранностью и уверенностью, что определяет Ваш статус, который бросится в глаза прежде всего. Второе, что заметит собеседник — как Вы говорите, четко, структурировано, логично, эмоционально (с улыбкой), расслабленно, непринужденно. А только потом заметит, что Вы говорите!

Иногда даже на первой встрече с партнером, не обсуждаются дела, а говорят о тенденциях рынка, о миссиях и задачах, даже об увлечениях. Главное — создать образ надежного, уверенного в себе человека, профессионала, к которому захочется подойти с вопросом и только бизнес-интересом. 

При первом разговоре начинайте непринужденно говорить об отвлеченном, спросите, как он добрался до места встречи, или расскажите, как удобно находится его офис. Не говорите, что Вас ждали пробки, мучает давление, начался Всемирный Потоп... Таким образом Вы сможете создать легкий и непринужденный разговор.

Потом узнайте, каков его интерес в этом проекте. То есть уточните его деловую потребность. Так Вы направите разговор в деловое русло. 

А дальше, думаю, Вам придется легко. Два человека, обсуждающих общий предмет, действуют сообща. Внимательно отслеживайте его реакции на Ваши слова, изменяйте свой напор в ту или иную сторону, сами прислушивайтесь к себе, какую реакцию выдаете лично Вы. Посмотрите, не провоцирует ли он именно такую реакцию. Манипуляции в общении — самый распространенный способ убеждения и внушения. Отслеживайте и ставьте защиту или пропускайте через внутреннюю критику.

Надеюсь, я смогла Вам помочь в Вашем вопросе.

С уважением, Светлана

Ответ Эльпиды Котановой:

В дополнение к ответу Светланы, касательно вопроса о том, как грамотно начать диалог с потенциальным партнером. 

Залог успеха — качественная работа от потребностей клиента-партнера. Если вы изначально погрузились в то, чем живет потенциальный партнер, что ему может быть необходимо, какие у него могут быть проблемы. И нашли ответы на вопрос, как вы можете помочь ему в решении этих вопросов, как ваше предложение/сотрудничество повлияет на его развитие, какую выгоду он получит, тогда вы готовы начать разговор. Конечно, конечная информация об истинных потребностях партнера станет известна только в процессе обсуждения, тем не менее, вы должны быть заведомо подготовлены. Партнер не будет искать «решение» сам, он хочет услышать его от вас. Если оно его устроит — контракт ваш. 

О моменте установления контакта — лучше всего начинать переговоры в момент, когда вы ничего не «продаете», а партнер ничего не «покупает».

Попробуйте на первой встрече искренне пообщаться с целью узнать о партнере больше. Ведь классикой жанра проведения переговоров считается 3х- ступенчатая модель:

1 встреча — знакомство, создание позитивной и доверительной атмосферы

2 встреча — предложение («закидываем удочку»)

3 встреча — контракт.

С уважением, Эльпида


Ответ Елены Афанасьевой:

Здравствуйте, Наталья!

Большое Вам спасибо за проявленный интерес к нашему обсуждению. Я полностью присоединяюсь к рассуждению моих коллег на тему делового общения. В нашей компании — «Центре обучения и развития» — запускается в середине декабря проект модульной программы по коммуникативной компетенции. Он будет состоять из психологии общения, психологии делового общения, конструктивного общения, техник НЛП, коммуникативной компетентности (драм общения, техник, методов общения), а также переговорного процесса и публичного выступления. Это — комплексная программа поможет слушателям овладеть и отработать в интерактивном режиме все возможные методы и техники. 

Приведу пример по одному из содержания модуля. Самый верный способ повысить качество взаимодействия людей — это научить человека методам воздействия на самого себя, а не на другого (как часто бывает в быту). Осознание проблем и трудностей помогает достичь этой цели.

Овладение подобными навыками может иметь несколько градаций. Это уровни:

1. поведенческий (включает приемы и способы поведения). Этому можно научить человека, пошагово (алгометрически) отрабатывая паттерны поведения.

2. мировоззренческий. Его сформировать трудно, ему трудно научить, но можно научиться самому. Освоение идет за счет приобретения нового опыта общения между людьми.

Тренинг конструктивного общения включает многие виды тренингов: тренинг ролевого общения, клиентская группа, корпоративный тренинг, тренинг сензитивности и др.

Тренинг основан на гуманистическом подходе, что предполагает равноправие партнеров, уважительное и внимательное отношение между всеми участниками группы.

Теперь постараюсь ответить на Ваш вопрос и порекомендовать Вам техники и правила эффективного общения.  Чтобы располагать к себе людей, а значит, добиться успеха в бизнесе и во многих других сферах жизни, давайте людям, почувствовать их значимость и делайте это искренне.

Правила, помогающие расположить к себе людей и влиять на их поведение.

ПРАВИЛО 1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.

Любого человека прежде всего интересует он сам, его проблемы и интересы. Поэтому тот, кто проявляет интерес к проблемам других, — всегда желанный собеседник и партнер. Люди, совершенно не интересующиеся окружающими, не могут рассчитывать на взаимность и испытывают очень большие трудности в жизни. 

ПРАВИЛО 2. Улыбайтесь.

ПРАВИЛО 3. Помните, что для человека звук его имени — самый сладкий и самый важный звук в человеческой речи.

В деловом общении важно, запомнив правильное произношение имени, как можно чаще употреблять его при обращении к собеседнику.

ПРАВИЛО 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других к рассказу о себе.

Исключительно полезное искусство — умение задавать такие вопросы, на которые деловому партнеру интересно отвечать. Попросите собеседника рассказывать о нем самом, о его достижениях. 

ПРАВИЛО 5. Говорите о том, что находится в круге интересов вашего собеседника.

Один из самых надежных способов расположить к себе человека — говорить с ним о том, что он ценит превыше всего.

Современные специалисты в области психологии делового общения настоятельно рекомендуют применять еще один эффективный метод налаживания межличностных контактов — очень простой и весьма действенный способ вызывать симпатию и доверие собеседника. Для определения этого способа используется английское слово «пейсинг» («отражение»).

Этот метод учитывает склонность людей симпатизировать тем, кто похож на них. Мы обычно хотим, чтобы наши друзья смотрели на мир так же, как мы имели такие же пристрастия, привычки, образ жизни. Психологические особенности каждого человека отражаются в его поведении, в жестикуляции, тембре голоса, громкости и темпе речи и т. д.

Из этого следует, что вызвать доверие к себе при личном контакте и достичь успеха деловой встречи можно, «отражая» внешние и внутренние особенности человека, то есть подражая:

а) позам, которые принимает собеседник, его походке, жестикуляции, мимике, темпу дыхания, наконец, одежде;
б) особенностям речи (тембру и силе голоса, тону, употреблению слов и выражений).

«Отражать» собеседника можно также через чувства (заинтересованность, терпимость, проявление уважения к характеру, опыту и знаниям собеседника).

Есть много хороших приемов начала делового разговора. Например, шутка или остроумный комплимент помогают разрядить первоначальную напряженность и установить личностный контакт с партнером.

Шутка, анекдот, необычный вопрос или короткий рассказ о курьезном случае очень уместны и при зацепке. Этот прием предполагает образное и краткое изложение проблемы в самом начале разговора, чтобы дать толчок беседе, сразу направить ее в нужное русло.

При использовании приема стимулирования игры воображения одна из сторон сразу же ставит множество вопросов по ряду проблем, которые считает нужным обсудить.

В кратковременной и не очень важной встрече (например, при общении руководителя и подчиненного), лучше использовать прием прямого подхода: коротко изложить цель встречи и сразу перейти к сути дела.

На этапе обмена информацией следите за логичностью, точностью, профессионализмом своей речи. Не вдавайтесь в мелкие детали. Задавайте вопросы, которые будут раздражать собеседника и заставлять его дать точный ответ. Будьте готовы к любым «хитрым» вопросам оппонента. Умение сформулировать вопрос позволяет ненавязчиво направить разговор в нужное русло, овладеть инициативой, активизировать собеседника. От вашей формулировки зависит ответ, то есть решение обсуждаемой проблемы.

Существуют техники по разновидности ответов на эти вопросы, методы, которые используются и для отстаивания своей позиции, и для нейтрализации доводов оппонента. Некорректные, спекулятивные методы аргументирования (применять не следует, но нужно учитывать эти уловки со своими партнерами) и т.д. 

Хочу Вам дать несколько советов практических на тему тактики аргументирования.

― Выбирайте аргументы в соответствии с языком и образом мышления аудитории, ее национальной и профессиональной принадлежностью, возрастом и т. д. Для «технарей» несколько точных цифр могут значить больше, чем сотня красивых слов (хотя красноречие не повредит в любой аудитории). 

― Избегайте конфронтации, не давайте разгореться пожару конфликта. Если температура спора достигла опасной отметки, полезно сделать перерыв, чтобы продолжить рассмотрение вопроса после того, как уляжется возбуждение участников переговоров. 

― Излагая «плюсы» и «минусы» своего варианта решения, начинайте с «плюсов». Начальная информация оказывает решающее влияние на восприятие и формирование позиции партнера. К тому же, если начать с перечисления недостатков, он может прервать вас, сочтя, что продолжать не имеет смысла. Переубедить его может оказаться нелегко. 

― Правила этики делового общения требуют открыто признавать правоту собеседника (если считаете, что он прав), даже если это ослабляет вашу позицию. Очень может статься, что вы ничего не потеряете. Рыцарский жест даст вам моральное право требовать такого же поведения и от партнера.

― Избегайте категоричности в своих высказываниях, особенно, если имеете дело с агрессивным собеседником.

Афанасьева-таблица.jpg


Желаю Вам эффективного общения с Вашими оппонентами.
С уважением, Елена.

Вопросы автора

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
_MG_2189
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
Гости портала
гости
IMG_2463
Жанна Волкова (4)
Алексей Дружинин (2)
Орябинский Ярослав, генеральный директор компаний Центр-колл
 
Rambler's Top100