О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.5653
EUR ЦБ 70.4558
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Интерактив!

«Работают ли знания на практике, или как заставить знания работать?»

Онлайн-конференция

Елена Афанасьева
Елена Афанасьева
Психолог – консультант в сфере управления персоналом, бизнес тренер, социолог, учредитель «Центра обучения и развития»
Светлана Демидова
Светлана Демидова
Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет», психолог, коуч-консультант
Эльпида Котанова
Эльпида Котанова
Социолог, бизнес-тренер, заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Татьяна Роот
Татьяна Роот
Заместитель генерального директора «Life-Studio Рассвет», психолог-консультант
Детали

Все успешные люди заинтересованы в узнавании нового. Знания – основной инструмент на пути к профессионализму, главное – уметь его грамотно использовать. Чтобы приобретенные знания на практике работали на результат, подход получения этих знаний должен отвечать определенным требованиям, которые задает наша реальность.

Окончив университет, практически каждый задается вопросом о том, как же использовать полученный багаж теоретических знаний. Нет понимания того, как все изученное применить на практике сразу. В этом и заключается основная сложность. Нас не учат, нам передают знания. А этого мало. Так мастер передавал знания подмастерье, учитель – ученикам, преподаватель – студентам, тренер – участникам тренинга. Чего нам не хватает? Анализа, практического применения, умения стратегически мыслить. Все эти аспекты нам позволят сразу действовать локально.

Нынешние условия жизни постоянно изменяются. Это и экономическая ситуация в стране, и демографические колебания, и постоянное появление новых веяний. Поэтому и подход в подаче любого материала должен быть комплексным, системным, живым, строящимся на работающих актуальных и животрепещущих практических примерах.

Чтобы знания работали на нас, мы годами переводим их в умения и навыки. Есть ли другой путь? Как получить все и сразу? Возможно, ли уже в процессе обучения погрузиться в практику?

Возможно!

Современные методы обучения построены таким образом, что слушатели уже в процессе обучения могут попробовать себя в работе.

При всем многообразии программ и форматов наибольший результат принесут те, которые сразу сочетают в себе несколько аспектов: 

  • Теорию, практику и возможные стажировки
  • Методичность, стратегичность и структурность
  • Индивидуальный подход
  • Направленность на личное развитие
  • Учет нынешней ситуации на рынке

И мы, конечно, понимаем, что знания применяет человек, профессионал. И этот профессионал в процессе получения знаний формирует свой неповторимый образ, индивидуальный стиль, как в работе, так и в жизни. Стандартное обучение, как правило, этого не дает. А почему бы не включить в подаваемый материал и азы построения карьеры в изучаемой области, формирования имиджа профессионала и сохранения его профессионального здоровья? Это возможно и это необходимо!

Компании, отвечающие за свой бренд, хотят видеть у себя высококвалифицированных специалистов-практиков. Это позволяет им становиться более конкурентоспособными в системе рыночных отношений. Ведь уникальный персонал  - это ключ к успеху! При этом бизнес динамично развивается, давая нам старт к повышению своей квалификации. И тут на первый план выходит еще один аспект. Как овладеть практикой и подкрепить ее весомыми документами об образовании? Нами и эта задача была решена. Мы проводим переподготовку кадров, по результатам которой выдаются дипломы государственного образца ведущих вузов г. Москвы, как для сотрудников HR-отделов, так и для руководящего звена. По нашему опыту и опыту наших клиентов, это - отличный инструмент, как для мотивации персонала, так и для создания HR-бренда. Все это является важным звеном в общей цепочке управления компанией, требующей системной работы.

Именно эти составляющие позволяют участникам наших программ обучения и развития на выходе иметь уникальные конкурентные преимущества.

Мы проводим свои программы в различных форматах: тренинги, мастер-классы, экшн-семинары, коучинг, вебинары. Программы, как краткосрочные, дающие быстрый и конкретный результат в деятельности, так и долгосрочные. Создаем авторские методики: от наработок к системе.

В чем их особенность и что выбрать для себя?

На этот и другие интересующие Вас вопросы будут рады ответить наши специалисты!

Внимание!!! Конкурс!

Партнерский проект «Центра обучения и развития» и «Life-Studio Рассвет» совместно с порталом Brainity.ru объявляет конкурс на самый актуальный вопрос интерактива.

По итогам интерактива мы выберем 3 самых интересных вопроса, посвященных нашей тематике. Что это даст?

1 место - возможность поступить на любой модуль с 15% скидкой на долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)». Программа запускается с 20 – 25 числа января 2012 года. Более подробно с программой Вы можете ознакомиться на сайте «Центра обучения и развития».

2 место - 10% скидка на коучинг, состоящий из 3-5 коуч-сессий, от компании «Life-Studio Рассвет». Коуч-сессии помогут Вам четко и системно поставить долгосрочные цели, задать и сформулировать этапы карьерного развития, ответить на управленческие вопросы. Вы сможете сами определить число сессий (в большую или меньшую сторону) в коучинге, в зависимости от Вашего запроса.

3 место - подарки от наших партнеров

Задать вопрос!

Эльпида Котанова

Образование:
«Класс ТКК» Леонида Кроля. Обучение по программе: Приемы и техники бизнес тренера

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Обучение по программе: Психология управления персоналом (диплом о профессиональной переподготовке

Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Обучение по программе: Основы кадровой работы в современной организации

Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Квалификация: Социолог, преподаватель социологии. Специализация: Социология (диплом)

Профессиональная деятельность:
Заместитель генерального директора, бизнес-тренер «Центра обучения и развития»

Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»

Практикующий тренер ЗАО «БНП ПАРИБА»

Профессиональные достижения:
Опыт тренерской деятельности с 2008 года. Активное участие в start-up проектах в рамках обучения и развития персонала. Автор публикаций по вопросам HR.

Профессиональные навыки:
Системность мышления и творческий подход при решении поставленных задач.
Умение работать с большими объемами информации.
Навыки ведения групп и конструирования тренинговых программ.
Навыки разработки методических пособий (учебники, раздаточный материал, презентации и т.п.) и сопроводительной документации (процедуры, положения и т.п.)
Развитые коммуникативные навыки

Профессиональные интересы:
  • Адаптация и мотивация персонала;
  • Оценка персонала;
  • Start-up проекты в рамках обучения и развития персонала;
  • Командообразование;
  • Банковские продукты и системы;
  • Тренинги продаж и качественного обслуживания;
  • Эффективные продажи по телефону;
  • Тренинг наставничества;
  • Тренинг тренеров для функциональных тренеров;
  • Навыки управления временем.

Елена Афанасьева

Образование:

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).

Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».

Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»

Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений

Старший преподаватель и академический консультант направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений

Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

Достижения:
Автор многочисленных публикаций по вопросам HR. Активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Также участие в грантах «Экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)», «Разработка и реализация методических и организационных основ психологического сопровождения профориентационной работы в образовательных учреждениях города Москвы». Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы». Лауреат премии портала Brainity.ru за вклад в развитие. Опыт работы внешним и внутренним бизнес-тренером и консультантом по развитию с 2004 года.

Профессиональные интересы:
- Тренинг тренеров;
- Адаптивные мероприятия для персонала;
- Анализ корпоративных культур;
- Работа с управленческим составом организации;
- Создание корпоративных университетов с нуля;
- Разрешение конфликтов в организации;
- Коммуникативная компетенция сотрудников;
- Стратегия и тактика продаж;
- Имидж продаж;
- Психология рекламы.

Роот Татьяна

Здравствуйте! Меня зовут Роот Татьяна Владимировна.

Я психолог-консультант.

Во многом залогом успеха и процветания является сто процентная уверенность в себе гармоничное ощущение и понимания себя, окружающего мира и других людей. Для того чтобы достигнуть такого состояния необходимо приложить усилия к развитию и самосовершенствованию. Парой сложно понять, что именно мешает, является тормозящим фактором на пути к достижению желаемого результата. И тогда на помощь могут прийти специалисты. Одним из таких специалистов являюсь я.

Моя деятельность как психолога во многом нацелена на построение гармоничной, цельной и уверенной личности. В этом мне помогают как знания психологии, так и умение посмотреть на человека с различных ракурсов, оценить положение дел в настоящий момент, увидеть перспективы, оценить потенциал, и внести необходимые, целенаправленные изменения.

 

 

Направления моей деятельности:

I.Консультирование по вопросам построения имиджа и создания гармоничного, целостного образа

  индивидуальное консультирование

  развивающие занятия

  мастер-классы и мастерские

  ведение тренингов

 

II. Психологическое консультирование

  индивидуальное консультирование

  консультирование детско-родительских отношений

  семейное консультирование

  профориентационное консультирование

  психодиагностические сессии

 

IV. Ведение групп развития для детей? Подростков и юношества

  группы психологической готовности к обучению в школе

  группы развития для детей с СДВГ

  школа психологии для подростков

 

V. Консалтинг

  подготовка и проведение Ассессмент центров

  проекты по мотивационной диагностике

  анализ системы адаптации в компании и рекомендации по ее улучшению

  аудит системы найма в компании и рекомендации по ее улучшению

  выделению KPI для различных должностей

  разработка и проведение комплексной оценки кандидатов на вакантную должность

  разработка программы мониторинга успешности работы объединений детско-юношеского центра

 

 

Квалификация:

 

  • Сертифицированный тренер («Институт групповой и семейной психологии и психотерапии»).
  • Сертифицированный специалист по бихевиоральному консультированию. Сертифицированный специалист по когнитивно-ориентированному консультированию.
  • Действительный участник научно-практического семинара "Психодрамма: теория и практика".
  • Участник научно-практического семинара "Признаки измененных состояний сознания и их обнаружение в повседневных явлениях психики".
  • Сертифицированный участник семинара "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход" (региональная общественная организация "Московской группы психоаналитиков").
  • Сертифицированный коуч (Русская Школа Коучинга «Восток-Запад». Курс «Коуч-Практик»).
  • Действительный член курса «Работа с семьями, воспитывающих особенных детей» (Московский центр «Даунсайд Ап»).
  • Подготовка в рамках Системы профессионального развития «Мастерская молодых психологов-практиков» при  Лаборатории психодиагностики МГГУ им. М.А.Шолохова.

 

Методы работы:

Индивидуальная работа

Групповая работа

 

 

Контакты:

E-mail tanr@yandex.ru

Тел     8-917-556-68-15

 

Светлана Демидова

Здравствуйте! Я Светлана Демидова, директор «Life-Studio Рассвет» (www.tvoirost.ru)

коуч-консультант

Родилась в прекрасном уголке Московской области – в городе Дмитрове – в колыбели и жемчужине Дмитровского района. У нас прекрасные места – каналы, поля, луга, леса, горнолыжные склоны, площадки конных прогулок, клубы и дома отдыха и многое другое. Летние месяцы моего детства прошли в живописных местах Тверской области. Наверно, именно поэтому моей целью и кредом жизни стала гармония - гармония во всем. Поэтому и профессию выбрала такую, которая способствует мне и моим клиентам найти эту самую гармонию между телом и разумом, желанным и необходимым, амбициями и возможностями. Я люблю свою работу, и даже в сложные периоды кризиса не отказалась от нее, а стремлюсь добиться большего – подарить своим клиентам свободу выбора!

Буду рада с вами познакомиться!

 

  • МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Русская школа коучинга «Восток-Запад» (г. Москва, преподаватель, коуч Лада Королихина), коучинг, с 2007 г. постоянно повышаю компетентность и осознанность.

Проведение и участие в коуч-группах (коуч-клиент, коуч-группа), участие в системных расстановках по Хелленгеру в качестве заместителей, мастер-классы по эмоциональному и социальному интеллекту. Составление программ коуч-сессий, тренингов, проектов по личностному развитию и росту.

Прошла курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению (г. Москва, преподаватель Юлия Шойгу), кризисная психология, 2006 г.

Психологическая помощь в острых стрессовых состояниях, в кризисных состояниях и при утрате близких. Суицидальное поведение: профилактика, диагностика, кризисная интервенция.


Приемы: диагностика копинг-стратегий, саморегуляция (аутогенная тренировка, дыхательная гимнастика, нервно-мышечная релаксация, идеомоторная саморегуляция, приемы снятия тревоги).

Элементы: танцедвигательная и телесно-ориентированная психотерапия, клиенториентированная психотерапия, кризисная и позитивная психология, гештальт-терапия.
Работа с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), острым горем (пути благоприятного и ровного прохождения), суицидом (методы разоблачения истинного и демонстративного суицида, методы предотвращения суицидентных реакций)
Работа над профессиональным выгоранием, деформациями.
Проработка собственных состояний:
личная психотерапия, тренинги, постоянное совершенствование в практике.

Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии» 2006 г.

Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, психология управления, 2002 — 2007 гг.

Обучение по специальности «Психологическое консультирование в области управления»: направленность на проведение тренинга (в том числе видео-тренинга), психологическое и организационное консультирование, знания и навыки в области психотерапии ведущих школ (моя сильная сторона в области гештальт-терапии, клиенториентированной терапии), организационный консалтинг, психодиагностика.

Участвовала в Научно-студенческом обществе, Межвузовских научно-практические конференциях, прошла Курсы повышения квалификации по профессии на базе института

2 печатные публикации в области психологии (психология управления и возрастная психология), Обладатель Президентской стипендии, Красный диплом.

  • МОЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Сферы деятельности:

·         Психологическое консультирование и сопровождение в кризисных и стрессовых ситуациях

·         Организационное консультирование в области управления персоналом

·         Организационное консультирование в области системы управления

·         Личное консультирование руководителей среднего и высшего звена в области управления

·         Частный коучинг в области развития внутреннего потенциала, развития карьеры

Навыки:

·         Консультирование (организационное и психологическое);

·         Проведение тренингов и семинаров;

·         Коучинг;

·         Психодиагностика;

·         Оценка персонала Ассессмент Центр;

·         Разработка и проведение программ и рекомендаций профилактики выгорания, деформаций, стрессовых состояний.

                 

                МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В КОМПАНИЯХ

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г. (рекомендации прилагаю).

 

                ЧТО Я МОГУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

1. Личный коучинг и индивидуальное консультирование

1. Обучение навыкам коучинга (с учетом менталитета русского человека: соединение западных веяний и восточного мышления)

2. Ведение и развитие карьеры посредством коучинга и консультирования по вопросам профессиональных и возрастных кризисов

3. Сопровождение в разрешении экзистенциональных вопросов:
- поиск себя и смысла жизни
- самосознание, нахождение места в жизни и в работе
- получение радости и удовольствия от жизни и от работы
- развитие навыков общения с окружающими и миром
- разрешение дилеммы выбора
- поиск потерянного времени и распределение целей в пространстве жизни
- обретение решительности в процессе принятия и реализации решений
- вопросы чувственных экзистенций: любовь, ненависть, ревность и прочее

4. Пересмотр старых стереотипов мышления, ан-ленинг (un-learning), осознание ментальных ловушек

5. Определение собственной карты интеллекта:

- мотивационный интеллект (карта мотиваций и потребностей)
- эмоциональный интеллект (карта эмоций и чувств)
- социальный интеллект (карта взаимодействия с миром)

6. Сопровождение в осознании и обретении собственной духовной зрелости

2. Организационное консультирование в рамках проекта или индивидуального заказа руководителя (владельца бизнеса) на построение системы управления в компании

1. Построение эффективных коммуникаций в компании

2. Построение команд, проектных групп на основе эффективного взаимодействия по задачам и психологическим особенностям

3. Построение организационных схем и карт (матрицы ответственности и подчинения, организационная структура в компании или подразделении)

4. Формирование имиджа компании и личного имиджа руководителя

5. Оптимизация системы управления с учетом культурных (культура, менталитет жителей региона присутствия) особенностей места расположения компании (касается регионов и центра)

3. Обучение навыкам коучинга, консультирования, профилактики стресса и профессиональных дефораций.

 


Моя квалификация:

  • Психологическое образование
  • Повышение квалификации в области кризисной психологии на базе МЧС
  • Развитие навыков практической психологии (курсы, краткосрочные семинары, обучение практикой)
  • Коучинг


Опыт:

  • Психологическая диагностика
  • Психологическое консультирование
  • Коучинг
  • Консалтинг
  • Обучение


Направления деятельности:

1. Консалтинг – управление организацией и людьми, построение взаимоотношений и взаимодействий между различными параметрами управления (как люди, так и структуры компании).

2. Развитие карьеры и внутреннего потенциала, самопрезентации и уверенное поведение.

3. Помощь в осознании собственных способностей, возможностей, перспектив, ресурсов, желаний и стремлений: профессиональных и личностных.

4. Психологическое консультирование, сопровождение и поддержка в период профессиональных и экзистенциальных кризисов.

Возрастные группы:

1. 14 – 17 лет
2. 17 – 22 года
3. 22 – 30 лет
4. 30 – 45 лет
5. Переходы от группы к группе – возрастные и профессиональные кризисы – особая категория помощи.


Методы работы:

1) коучинг

2) элементы гештальта и когнитивно-эмотивной терапии (работа с убеждениями и эмоциями)

3) построение карт и схем (развитие системного мышления, планирования, осознания и признания ситуации и собственного поведения и мыследетельности, развитие видения)

4) работа с телом (локализация страхов и различных деструктивных эмоциональных состояний – аффекты, созависимости различной природы, агрессия, гнев и прочее, а также простройка более адаптивного поведения) – методы гетальта и телесно-ориентированной терапии

Способы взаимодействия и инициации:

  • консультация по типичным запросам;
  • беседы, в том числе сократовские;
  • развивающие сессии;
  • тематические семинары.


Формат работы:

  • работа ведется в группах и индивидуально
  • работа с сотрудниками различного уровня управления
  • в работу могут быть привлечены специалисты из других областей

 

Как Вы можете со мной связаться?

тел.: 8-916-628-45-89

 

Вопросы всех авторов
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Подскажите пожалуйста, как управлять сознанием в стрессовых ситуациях, как сделать так, чтобы разум брал верх над эмоциями, а не наоборот... Ведь часто бывает так, что именно эмоции и их выход ставят крест на карьере многих людей.
Все же, что первично - эмоция или рассудок?

И еще - верно ли утверждение: "Если нельзя, но очень хочется - то можно"???
*Утверждение ко всему, что не переступает законы УК РФ.
Спасибо за ответы :-)
Вам ответила Светлана Демидова. Ответ Светланы Демидовой: Здравствуйте, Тимур! Очень интересный вопрос: что первично? Первичны по природе, по истории происхождения — эмоции — именно они, как реакции на ситуацию, порой угрожающую жизни, спасали от смерти древнего человека. Страх контролировал наши действия, уберегая от ненужного геройства. Жалость, ...

Вам ответила Светлана Демидова.

Ответ Светланы Демидовой:

Здравствуйте, Тимур!

Очень интересный вопрос: что первично? Первичны по природе, по истории происхождения — эмоции — именно они, как реакции на ситуацию, порой угрожающую жизни, спасали от смерти древнего человека. Страх контролировал наши действия, уберегая от ненужного геройства. Жалость, радость (улыбка) была необходима для воспитания детей. Стадные чувства сплачивали в общину, делая ее сильнее. Даже наша центральная нервная система формировалась сначала с лимбической системы, отвечающей за эмоции, а только потом сформировалась кора больших полушарий, дающая нам возможность анализировать.

Однако, скорее всего, Вы хотели спросить не про первичность этих структур, а про их важность и необходимость. 

В жизни современного человека в условиях цивилизованного общества, эмоции как регулирующий жизнедеятельность организма компонент уходит на второй план. Только в очень стрессовой ситуации мы склонны проявлять свою природу: темперамент, инстинкты. Кто тихий в обычной жизни, проявляет настоящую мужественность и стойкость в чрезвычайной ситуации, спасает, оберегает других; а человек, лидер в группе, при угрозе жизни может остолбенеть, впасть в ступор или скрыться, бросив товарищей. Однако в подобных ситуациях мы склонны человека либо хвалить за геройство, либо порицать за трусость. Однако как поступит тот или иной человек в ситуациях, близких к агонии, не способен никто. А критиковать поступки в реальной жизни не одно и то же, что порицать в критических условиях. Сравнивать эти условия нельзя. Мы люди со слабостями — организм принимает всегда верное решение, чтобы сохранить свое существование.

Но вернемся к заявленной теме. Что главнее? Эмоции? Разум? Кто в доме хозяин? Муж? Жена?

Все зависит от конкретных условий и области деятельности. В разных жизненных ситуациях верх берет то или иное. В любви важнее эмоции. В воспитании важнее чувства. В бизнесе важны разум и логика целей. В карьере — разум и амбиции (что является слиянием эмоций, чувств, логики).

Вопрос в том, что в разных областях мы ведем себя либо одинаково, постоянно, статично (только эмоционально поступая или только все анализируя), либо мешая ситуацию и проявление себя в этой ситуации (даже в эмоциональной ситуации сдерживаем себя, стараясь структурировать свое поведение, продумывая каждый шаг; или, наоборот, в бизнесе, поддаваясь эмоциям ревности и зависти к коллеге, теряем очки в собственном продвижении).

Все должно быть согласно той ситуации, которая существует здесь и сейчас. 

Все же если Вы понимаете, что чересчур проявляете эмоции, что это Вам мешает, могу Вам предложить следующее:

1. Определитесь с целями в той деятельности, которая предстоит. 

2. Определите приоритеты, главные точки, по которым Вы поймете, что цель достигнута, и сроки реализации цели 

3. Сформулируйте риски, которые могут Вам помешать в достижении поставленной цели 

4. Продумайте, на какие жертвы Вы способны пойти (что можете потерять, достигая результата) 

5. Подумайте, кто может явиться Вашим союзником, а кто помехой. Это могут быть люди, обстоятельства, положение в стране и прочее. Задайтесь вопросом: каким образом Вы выстроите с ними отношения.

6. Что Вам дают или могут дать вспышки эмоций, почему от раза к разу Вы совершаете типичные ошибки? Возможно, Вам самому психологически выгодно вести себя именно таким образом.

Выстроить свое карьерное развитие без эмоций невозможно. Эмоции Вы должны отслеживать, чувствовать, нравится Вам то или иное, Ваше это или нет. Эмоции — это индикаторы Вашей удовлетворенности процессом. Не исключайте их, а прислушивайтесь к себе!

Снизить степень стрессового воздействия на Вас различных ситуаций поможет не только логичность подхода к ней, когда нам нужно продумать план действий, но и техники расслабления: аутотренинг, правильное дыхание, занятие физическими упражнениями. Подходя комплексно к проблеме стресса, мы решает задачу в корне. 

А на Ваш вопрос: Если нельзя, но очень хочется — то можно? — отвечу следующим образом.

Если это доставляет удовольствие, радость, практический результат для Вас и не задевает свободу воли другого человека, его границы индивидуальности, то можно!

Если Вы переступаете границу другого человека, не спросив разрешения на это, то Вы создаете фактор стресса для него. А затем его реакция может явиться для Вас непредсказуемой, если, конечно, Вы именно этого и не добивались!

О том, чтобы в жизни попробовать все, скажу, что уход во что-то — это всегда бегство от чего-то! В удовольствии тоже необходимо соблюдать баланс. Подумайте над этим.

С уважением, Светлана

Вопросы автора

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
DSC_4576
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Людмила Тараканова
Алексей Кекулов
Гости дискуссии (23)
Ирина Дельфей
Аудитория
Нина Филоненко
 
Rambler's Top100