«Работают ли знания на практике, или как заставить знания работать?»
Онлайн-конференция
Елена Афанасьева
Психолог – консультант в сфере управления персоналом, бизнес тренер, социолог, учредитель «Центра обучения и развития»
Светлана Демидова
Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет», психолог, коуч-консультант
Эльпида Котанова
Социолог, бизнес-тренер, заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»
Татьяна Роот
Заместитель генерального директора «Life-Studio Рассвет», психолог-консультант
Все успешные люди заинтересованы в узнавании нового. Знания – основной инструмент на пути к профессионализму, главное – уметь его грамотно использовать. Чтобы приобретенные знания на практике работали на результат, подход получения этих знаний должен отвечать определенным требованиям, которые задает наша реальность.
Окончив университет, практически каждый задается вопросом о том, как же использовать полученный багаж теоретических знаний. Нет понимания того, как все изученное применить на практике сразу. В этом и заключается основная сложность. Нас не учат, нам передают знания. А этого мало. Так мастер передавал знания подмастерье, учитель – ученикам, преподаватель – студентам, тренер – участникам тренинга. Чего нам не хватает? Анализа, практического применения, умения стратегически мыслить. Все эти аспекты нам позволят сразу действовать локально.
Нынешние условия жизни постоянно изменяются. Это и экономическая ситуация в стране, и демографические колебания, и постоянное появление новых веяний. Поэтому и подход в подаче любого материала должен быть комплексным, системным, живым, строящимся на работающих актуальных и животрепещущих практических примерах.
Чтобы знания работали на нас, мы годами переводим их в умения и навыки. Есть ли другой путь? Как получить все и сразу? Возможно, ли уже в процессе обучения погрузиться в практику?
Возможно!
Современные методы обучения построены таким образом, что слушатели уже в процессе обучения могут попробовать себя в работе.
При всем многообразии программ и форматов наибольший результат принесут те, которые сразу сочетают в себе несколько аспектов:
- Теорию, практику и возможные стажировки
- Методичность, стратегичность и структурность
- Индивидуальный подход
- Направленность на личное развитие
- Учет нынешней ситуации на рынке
И мы, конечно, понимаем, что знания применяет человек, профессионал. И этот профессионал в процессе получения знаний формирует свой неповторимый образ, индивидуальный стиль, как в работе, так и в жизни. Стандартное обучение, как правило, этого не дает. А почему бы не включить в подаваемый материал и азы построения карьеры в изучаемой области, формирования имиджа профессионала и сохранения его профессионального здоровья? Это возможно и это необходимо!
Компании, отвечающие за свой бренд, хотят видеть у себя высококвалифицированных специалистов-практиков. Это позволяет им становиться более конкурентоспособными в системе рыночных отношений. Ведь уникальный персонал - это ключ к успеху! При этом бизнес динамично развивается, давая нам старт к повышению своей квалификации. И тут на первый план выходит еще один аспект. Как овладеть практикой и подкрепить ее весомыми документами об образовании? Нами и эта задача была решена. Мы проводим переподготовку кадров, по результатам которой выдаются дипломы государственного образца ведущих вузов г. Москвы, как для сотрудников HR-отделов, так и для руководящего звена. По нашему опыту и опыту наших клиентов, это - отличный инструмент, как для мотивации персонала, так и для создания HR-бренда. Все это является важным звеном в общей цепочке управления компанией, требующей системной работы.
Именно эти составляющие позволяют участникам наших программ обучения и развития на выходе иметь уникальные конкурентные преимущества.
Мы проводим свои программы в различных форматах: тренинги, мастер-классы, экшн-семинары, коучинг, вебинары. Программы, как краткосрочные, дающие быстрый и конкретный результат в деятельности, так и долгосрочные. Создаем авторские методики: от наработок к системе.
В чем их особенность и что выбрать для себя?
На этот и другие интересующие Вас вопросы будут рады ответить наши специалисты!
Партнерский проект «Центра обучения и развития» и «Life-Studio Рассвет» совместно с порталом Brainity.ru объявляет конкурс на самый актуальный вопрос интерактива.
По итогам интерактива мы выберем 3 самых интересных вопроса, посвященных нашей тематике. Что это даст?
1 место - возможность поступить на любой модуль с 15% скидкой на долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)». Программа запускается с 20 – 25 числа января 2012 года. Более подробно с программой Вы можете ознакомиться на сайте «Центра обучения и развития».
2 место - 10% скидка на коучинг, состоящий из 3-5 коуч-сессий, от компании «Life-Studio Рассвет». Коуч-сессии помогут Вам четко и системно поставить долгосрочные цели, задать и сформулировать этапы карьерного развития, ответить на управленческие вопросы. Вы сможете сами определить число сессий (в большую или меньшую сторону) в коучинге, в зависимости от Вашего запроса.
3 место - подарки от наших партнеров
Задать вопрос!
Эльпида Котанова
Образование:
«Класс ТКК» Леонида Кроля. Обучение по программе: Приемы и техники бизнес тренера
Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Обучение по программе: Психология управления персоналом (диплом о профессиональной переподготовке
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Обучение по программе: Основы кадровой работы в современной организации
Московский Городской Педагогический Университет (Институт психологии, социологии и социальных отношений). Квалификация: Социолог, преподаватель социологии. Специализация: Социология (диплом)
Профессиональная деятельность:
Заместитель генерального директора, бизнес-тренер «Центра обучения и развития»
Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»
Практикующий тренер ЗАО «БНП ПАРИБА»
Профессиональные достижения:
Опыт тренерской деятельности с 2008 года. Активное участие в start-up проектах в рамках обучения и развития персонала. Автор публикаций по вопросам HR.
Профессиональные навыки:
Системность мышления и творческий подход при решении поставленных задач.
Умение работать с большими объемами информации.
Навыки ведения групп и конструирования тренинговых программ.
Навыки разработки методических пособий (учебники, раздаточный материал, презентации и т.п.) и сопроводительной документации (процедуры, положения и т.п.)
Развитые коммуникативные навыки
Профессиональные интересы:
- Адаптация и мотивация персонала;
- Оценка персонала;
- Start-up проекты в рамках обучения и развития персонала;
- Командообразование;
- Банковские продукты и системы;
- Тренинги продаж и качественного обслуживания;
- Эффективные продажи по телефону;
- Тренинг наставничества;
- Тренинг тренеров для функциональных тренеров;
- Навыки управления временем.
Елена Афанасьева
Образование:
Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).
Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).
Ученая степень:
Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».
Опыт работы:
Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»
Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений
Старший преподаватель и академический консультант направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений
Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.
Достижения:
Автор многочисленных публикаций по вопросам HR. Активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Также участие в грантах «Экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)», «Разработка и реализация методических и организационных основ психологического сопровождения профориентационной работы в образовательных учреждениях города Москвы». Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы». Лауреат премии портала Brainity.ru за вклад в развитие. Опыт работы внешним и внутренним бизнес-тренером и консультантом по развитию с 2004 года.
Профессиональные интересы:
- Тренинг тренеров;
- Адаптивные мероприятия для персонала;
- Анализ корпоративных культур;
- Работа с управленческим составом организации;
- Создание корпоративных университетов с нуля;
- Разрешение конфликтов в организации;
- Коммуникативная компетенция сотрудников;
- Стратегия и тактика продаж;
- Имидж продаж;
- Психология рекламы.
Роот Татьяна
Здравствуйте! Меня зовут Роот Татьяна Владимировна.
Я психолог-консультант.
Во многом залогом успеха и процветания является сто процентная уверенность в себе гармоничное ощущение и понимания себя, окружающего мира и других людей. Для того чтобы достигнуть такого состояния необходимо приложить усилия к развитию и самосовершенствованию. Парой сложно понять, что именно мешает, является тормозящим фактором на пути к достижению желаемого результата. И тогда на помощь могут прийти специалисты. Одним из таких специалистов являюсь я.
Моя деятельность как психолога во многом нацелена на построение гармоничной, цельной и уверенной личности. В этом мне помогают как знания психологии, так и умение посмотреть на человека с различных ракурсов, оценить положение дел в настоящий момент, увидеть перспективы, оценить потенциал, и внести необходимые, целенаправленные изменения.
Направления моей деятельности:
I.Консультирование по вопросам построения имиджа и создания гармоничного, целостного образа
— индивидуальное консультирование
— развивающие занятия
— мастер-классы и мастерские
— ведение тренингов
II. Психологическое консультирование
— индивидуальное консультирование
— консультирование детско-родительских отношений
— семейное консультирование
— профориентационное консультирование
— психодиагностические сессии
IV. Ведение групп развития для детей? Подростков и юношества
— группы психологической готовности к обучению в школе
— группы развития для детей с СДВГ
— школа психологии для подростков
V. Консалтинг
— подготовка и проведение Ассессмент центров
— проекты по мотивационной диагностике
— анализ системы адаптации в компании и рекомендации по ее улучшению
— аудит системы найма в компании и рекомендации по ее улучшению
— выделению KPI для различных должностей
— разработка и проведение комплексной оценки кандидатов на вакантную должность
— разработка программы мониторинга успешности работы объединений детско-юношеского центра
Квалификация:
- Сертифицированный тренер («Институт групповой и семейной психологии и психотерапии»).
- Сертифицированный специалист по бихевиоральному консультированию. Сертифицированный специалист по когнитивно-ориентированному консультированию.
- Действительный участник научно-практического семинара "Психодрамма: теория и практика".
- Участник научно-практического семинара "Признаки измененных состояний сознания и их обнаружение в повседневных явлениях психики".
- Сертифицированный участник семинара "Психотерапия детей и их родителей. Психоаналитический подход" (региональная общественная организация "Московской группы психоаналитиков").
- Сертифицированный коуч (Русская Школа Коучинга «Восток-Запад». Курс «Коуч-Практик»).
- Действительный член курса «Работа с семьями, воспитывающих особенных детей» (Московский центр «Даунсайд Ап»).
- Подготовка в рамках Системы профессионального развития «Мастерская молодых психологов-практиков» при Лаборатории психодиагностики МГГУ им. М.А.Шолохова.
Методы работы:
Индивидуальная работа
Групповая работа
Контакты:
E-mail tanr@yandex.ru
Тел 8-917-556-68-15
Светлана Демидова
Здравствуйте! Я Светлана Демидова, директор «Life-Studio Рассвет» (www.tvoirost.ru)
коуч-консультант
Родилась в прекрасном уголке Московской области – в городе Дмитрове – в колыбели и жемчужине Дмитровского района. У нас прекрасные места – каналы, поля, луга, леса, горнолыжные склоны, площадки конных прогулок, клубы и дома отдыха и многое другое. Летние месяцы моего детства прошли в живописных местах Тверской области. Наверно, именно поэтому моей целью и кредом жизни стала гармония - гармония во всем. Поэтому и профессию выбрала такую, которая способствует мне и моим клиентам найти эту самую гармонию между телом и разумом, желанным и необходимым, амбициями и возможностями. Я люблю свою работу, и даже в сложные периоды кризиса не отказалась от нее, а стремлюсь добиться большего – подарить своим клиентам свободу выбора!
Буду рада с вами познакомиться!
|
Русская школа коучинга «Восток-Запад» (г. Москва, преподаватель, коуч Лада Королихина), коучинг, с 2007 г. постоянно повышаю компетентность и осознанность.
Проведение и участие в коуч-группах (коуч-клиент, коуч-группа), участие в системных расстановках по Хелленгеру в качестве заместителей, мастер-классы по эмоциональному и социальному интеллекту. Составление программ коуч-сессий, тренингов, проектов по личностному развитию и росту.
Прошла курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер
Центр экстренной психологической помощи населению (г. Москва, преподаватель Юлия Шойгу), кризисная психология, 2006 г.
Психологическая помощь в острых стрессовых состояниях, в кризисных состояниях и при утрате близких. Суицидальное поведение: профилактика, диагностика, кризисная интервенция.
Приемы: диагностика копинг-стратегий, саморегуляция (аутогенная тренировка, дыхательная гимнастика, нервно-мышечная релаксация, идеомоторная саморегуляция, приемы снятия тревоги).
Элементы: танцедвигательная и телесно-ориентированная психотерапия, клиенториентированная психотерапия, кризисная и позитивная психология, гештальт-терапия.
Работа с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), острым горем (пути благоприятного и ровного прохождения), суицидом (методы разоблачения истинного и демонстративного суицида, методы предотвращения суицидентных реакций)
Работа над профессиональным выгоранием, деформациями.
Проработка собственных состояний: личная психотерапия, тренинги, постоянное совершенствование в практике.
Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии» 2006 г.
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой, психология управления, 2002 — 2007 гг.
Обучение по специальности «Психологическое консультирование в области управления»: направленность на проведение тренинга (в том числе видео-тренинга), психологическое и организационное консультирование, знания и навыки в области психотерапии ведущих школ (моя сильная сторона в области гештальт-терапии, клиенториентированной терапии), организационный консалтинг, психодиагностика.
Участвовала в Научно-студенческом обществе, Межвузовских научно-практические конференциях, прошла Курсы повышения квалификации по профессии на базе института
2 печатные публикации в области психологии (психология управления и возрастная психология), Обладатель Президентской стипендии, Красный диплом.
Сферы деятельности:
· Психологическое консультирование и сопровождение в кризисных и стрессовых ситуациях
· Организационное консультирование в области управления персоналом
· Организационное консультирование в области системы управления
· Личное консультирование руководителей среднего и высшего звена в области управления
· Частный коучинг в области развития внутреннего потенциала, развития карьеры
Навыки:
· Консультирование (организационное и психологическое);
· Проведение тренингов и семинаров;
· Коучинг;
· Психодиагностика;
· Оценка персонала Ассессмент Центр;
· Разработка и проведение программ и рекомендаций профилактики выгорания, деформаций, стрессовых состояний.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В КОМПАНИЯХ
Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.
Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.
Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.
Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.
Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время
Проект – совместно с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу» 2011 г. (рекомендации прилагаю).
ЧТО Я МОГУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
1. Личный коучинг и индивидуальное консультирование
1. Обучение навыкам коучинга (с учетом менталитета русского человека: соединение западных веяний и восточного мышления)
2. Ведение и развитие карьеры посредством коучинга и консультирования по вопросам профессиональных и возрастных кризисов
3. Сопровождение в разрешении экзистенциональных вопросов:
- поиск себя и смысла жизни
- самосознание, нахождение места в жизни и в работе
- получение радости и удовольствия от жизни и от работы
- развитие навыков общения с окружающими и миром
- разрешение дилеммы выбора
- поиск потерянного времени и распределение целей в пространстве жизни
- обретение решительности в процессе принятия и реализации решений
- вопросы чувственных экзистенций: любовь, ненависть, ревность и прочее
4. Пересмотр старых стереотипов мышления, ан-ленинг (un-learning), осознание ментальных ловушек
5. Определение собственной карты интеллекта:
- мотивационный интеллект (карта мотиваций и потребностей)
- эмоциональный интеллект (карта эмоций и чувств)
- социальный интеллект (карта взаимодействия с миром)
6. Сопровождение в осознании и обретении собственной духовной зрелости
2. Организационное консультирование в рамках проекта или индивидуального заказа руководителя (владельца бизнеса) на построение системы управления в компании
1. Построение эффективных коммуникаций в компании
2. Построение команд, проектных групп на основе эффективного взаимодействия по задачам и психологическим особенностям
3. Построение организационных схем и карт (матрицы ответственности и подчинения, организационная структура в компании или подразделении)
4. Формирование имиджа компании и личного имиджа руководителя
5. Оптимизация системы управления с учетом культурных (культура, менталитет жителей региона присутствия) особенностей места расположения компании (касается регионов и центра)
3. Обучение навыкам коучинга, консультирования, профилактики стресса и профессиональных дефораций.
Моя квалификация:
- Психологическое образование
- Повышение квалификации в области кризисной психологии на базе МЧС
- Развитие навыков практической психологии (курсы, краткосрочные семинары, обучение практикой)
- Коучинг
Опыт:
- Психологическая диагностика
- Психологическое консультирование
- Коучинг
- Консалтинг
- Обучение
Направления деятельности:
1. Консалтинг – управление организацией и людьми, построение взаимоотношений и взаимодействий между различными параметрами управления (как люди, так и структуры компании).
2. Развитие карьеры и внутреннего потенциала, самопрезентации и уверенное поведение.
3. Помощь в осознании собственных способностей, возможностей, перспектив, ресурсов, желаний и стремлений: профессиональных и личностных.
4. Психологическое консультирование, сопровождение и поддержка в период профессиональных и экзистенциальных кризисов.
Возрастные группы:
1. 14 – 17 лет
2. 17 – 22 года
3. 22 – 30 лет
4. 30 – 45 лет
5. Переходы от группы к группе – возрастные и профессиональные кризисы – особая категория помощи.
Методы работы:
1) коучинг
2) элементы гештальта и когнитивно-эмотивной терапии (работа с убеждениями и эмоциями)
3) построение карт и схем (развитие системного мышления, планирования, осознания и признания ситуации и собственного поведения и мыследетельности, развитие видения)
4) работа с телом (локализация страхов и различных деструктивных эмоциональных состояний – аффекты, созависимости различной природы, агрессия, гнев и прочее, а также простройка более адаптивного поведения) – методы гетальта и телесно-ориентированной терапии
Способы взаимодействия и инициации:
- консультация по типичным запросам;
- беседы, в том числе сократовские;
- развивающие сессии;
- тематические семинары.
Формат работы:
- работа ведется в группах и индивидуально
- работа с сотрудниками различного уровня управления
- в работу могут быть привлечены специалисты из других областей
Как Вы можете со мной связаться?
тел.: 8-916-628-45-89
Вопросы всех авторов