О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.2490
EUR ЦБ 69.6531
 
Погода:
+22
°C
переменная облачность
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Лицо
Логотип
Логотип

«Развитие и основные тренды образования 2011-2016 гг»

Открытая онлайн-конференция

Евгений Плужник
Генеральный директор Moscow Business School,
Первый проректор Московского технологического института
Образование
  • Карагандинский Государственный Технический Университет
  • Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления
Moscow Business School
  • Более 15 000 обучающихся в год;
  • Более 12 000 часов обучения по различным направлениям в дистанционном формате;
  • Более 5 500 студентов обучающихся на дистанционных программах MBA с 2007 по 2010 гг;
  • Более 400 российских и мировых экспертов приняли участие в разработке учебных программ;
  • Более 100 тренеров, экспертов, консультантов и топ-менеджеров, известных в России и за рубежом достижениями в своих предметных областях привлечены к разработке учебных программ и преподаванию в бизнес-школе.
Московский технологический институт

Лидер дистанционного обучения среди ВУЗов РФ по 64 специализациям на программах первого и второго высшего образования, магистратуры и BBA, курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации. МТИ имеет государственную аккредитацию с правом выдачи дипломов государственного образца и общеевропейского приложения Diploma Supplement.

Филиалы МТИ расположены в регионах России, а также в Германии и Чешской Республике.

Спроси и выиграй!

Автор самого интересного вопроса получает сертификат на бесплатное обучение по программе Global Technology Business Program в МТИ.

Задать вопрос!

Игорь

Евгений, добрый день!
Как Вы считаете, система дистанционного образования способна "реанимировать" очные учебные заведения, которые испытывают проблемы старения преподавательского состава и падения престижа самого ВУЗа? Я учился в МИТХТ и столкнулся там с такой проблемой. Есть ли у системы ДО потенциал дать более качественное образование, чем это возможно в очной форме?
Спасибо!
С уважением,
Игорь

Алина

Евгений, добрый день ))
Отказались ли вы от идеи "Да будет 200 френдов у каждого преподавателя!" ? Если нет, то планируете ли как-то развивать тему использования соцсетей в образовании? а может вскоре ваши студенты смогут кроме обычных занятий получать знания в некой группе MBS FB? мне кажется, это было бы здорово )) потому как в метро делать нечего, как раз можно почитать учебные материалы и подискутировать по интернету...

Здравствуйте, Алина!

Очень интересный вопрос. Три года назад в должность генерального директора Sun Microsystem вступил Джонатан Шварц. Одним из первых его решений стало решение о том что каждый сотрудник должен завести блог. Несмотря на активное противодействие юридического и PR отдела, решение было исполнено. Противники говорили о том, что невозможно будет контролировать сотрудников, как они будут высказываться по том или иному поводу, но ничего критичного не случилось. Момент появления блогов и социальных сетей можно считать началом эпохи википолитики, викиномики, и отношений между государством и гражданином, компанией и потребителем на принципах открытости и доверия.
За 3 года ландшафт социальных приложений довольно сильно изменился, теперь нет необходимости писать длинную заметку в блог достаточно написать сообщение длиною в 140 символов в Twitter или разместить пост в facebook. Любой государственный/муниципальный служащий должен задуматься вымогая с тебя взятку, что через 20 секунд данная информация может стать достоянием общественности. Любой сотрудник компании, должен понимать свою персональную социальную ответственность перед потребителем. Любой преподаватель приходя неподготовленным на занятие, может быть тут же обсужден в социальных сетях или его ролик окажется на youtube.

Происходящие перемены вызовут целый ряд изменений в организационных моделях. На смену линейным, иерархическим и матричным организационным моделям придет модель графов, в которой каждый сотрудник будет являться вершиной. Цикл управления также изменится, на данный момент классическим циклом управления является постановка целей —> планирование —> исполнение —> контроль —> анализ —> корректировка, в линейных моделях наибольшая роль отводится этапу контроля, однако в новых организационных моделях этап контроля исчезнет. Таким образом, цикл управления будет выглядеть следующим образом постановка целей —> планирование —> делегирование —> исполнение —> совместный анализ —> корректировка.

Образовательный материал по многим дисциплинам будет разрабатываться совместно несколькими преподавателями и корректироваться слушателями. Что касается количества френдов, то на сегодня топовые преподаватели обзавелись своими аккаунтами в facebook и имеют больше, чем 200 френдов. Например, Оксана Самарина http://www.facebook.com/oksana.samarina

Почитать интересный материал на странице в facebook, можно уже и сегодня. Наша страница является самой многочисленной по количеству френдов среди русскоязычных образовательных страниц http://www.facebook.com/mbschool

С уважением, Евгений.

Светлана

Здравствуйте, Евгений.

Как Вы считаете, может ли случиться, что образование во всем мире (подобно бизнесу, маркетингу и др.) полностью уйдет в интернет? Безусловно, это очень удобно как с точки зрения образования,  так и обучения. Уже сейчас можно получить онлайн-степень в самых именитых университетах Англии и США. Насколько далеко мы здесь можем зайти? :-)
Мы неуклонно приближаемся к точке технологической сингулярности, это означает что влияние технологий на нашу жизнь будет все больше и больше возрастать. Это безусловно приведет к тому, что привычное нам образование за школьными столами скоро очень сильно измениться. Однако я не думаю, что очный элемент исчезнет полностью. На мой взгляд, идеальный формат обучения это комплексный формат обучения (blended education), при котором сочетается дистанционное обучение с очным обучением и стажировками. Кроме знаний необходимы еще и навыки, которые довольно сложно приобретать при дистанционном обучении. Однако вопрос соотношения времени, затрачиваемого на обучение вместе с косвенным временем на транспорт, является основным. Сегодня я ехал на утреннее совещание порядка 1,5 часов, в такие дни меня все больше посещают мысли, почему бы не проводить совещания в SecondLife или с использованием технологии Cisco Telepresence http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011%2F09%2F05%2F454095 

 С уважением, Евгений.

Николай

Доброго здоровья Евгений! Как Вы считаете, что нужно больше для человека, быть образованным или верующим?
                 С уважением и добротой Николай!
Здравствуйте, Николай!

На мой взгляд, нельзя противопоставлять образование и религию, эти две сущности могут дополнять друг друга. Образованный человек может осознанно выбирать необходимость религии в его жизни не поддаваясь различным манипуляциям. В особенности это касается различных сектантских религий.

С уважением, Евгений.

Thomas Hulbert

Евгений, я предполагаю, что вся программа на русском языке. Как иностранец, который не владеет русским языком в качестве родного языка я обеспокоен трудностями на уровне языка. Можно ли изучать курс на английском языке?
На текущий момент мы обладаем только одной программой на английском языке, реализуемой совместно с Linkoln University http://mba.ru/mba-global Однако в планах разработки у нас стоит запуск еще ряда программ на английском языке. О наших новостях можно узнать на нашем канале в Twitter http://twitter.com/#!/MBSRussia или на нашей странице в Facebook на русском языке http://www.facebook.com/mbschool и английском языке http://www.facebook.com/pages/MBS-International/137626099582449


С уважением, Евгений.

Артем

Здравствуйте, Евгений! Когда я смотрю на дистанционное обучение, языку, филологии, географии или другой теоретической области знаний, то, разумеется, нахожу в нем довольно много плюсов. Но, как вы знаете, бизнес, реклама и PR - это не теория, а практика, причем, порой, беспощадная к тем, кто допускает ошибки. У меня к вам вопрос - какие шаги в дистанционном образовании предпринимаются, чтобы убедиться, что человек получит именно навыки работы в той области, которую он выбрал, и отслеживаете ли вы успешность ваших выпускников.

С уважением, Артём Кузнецов

Ярослава Науменко

Вспомнила еще про один вопрос, который хотела вам задать. Я с удивлением обнаружила, что вы, оказывается, оканчивали Карагандинский Государственный Технический Университет. Я сама из Казахстана, Караганда в 2 часах езды от Астаны, где я сейчас живу. Я работала в госуниверситете и могу сказать, что уровень образования у нас нынче отвратительный, как и его стоимость - ужасно завышена (около 3000 долларов за год сомнительного бакалавриата). Мне кажется, дистанционное образование в России открывает великолепные возможности для казахстанцев и абитуриентов со всего СНГ. Вы могли бы рассказать о динамике расширения географии работы вуза? Что еще интересно - есть ли примеры успешной работы выпускников с дипломами нашего вуза в Европе-Австралии-Канаде и т.д.? Спасибо!

Ярослава Науменко

Евгений, спасибо за возможность задать вам вопрос! Собственно, приняла решение связать свою судьбу с ВТУ после прочтения одного из ваших интервью.
Вопрос (даже, вопросы, точнее):
- Можно ли считать дистанционное образование способом борьбы с коррупцией в системе образования?
- Можно ли уже сказать, что уровень дистанционного образования в РФ приближается (а то и обгоняет) качество очного?
- Можно ли сказать, что уровень дистанционного образования в России сопоставим с западным? И если нет, то когда и как мы сможем этого достичь? Спасибо!
Ярослава, здравствуйте!

Спасибо за интересные вопросы.
Вы знаете, действительно дистанционное образование, практически исключает возможность подкупа преподавателя, таким образом снижает коррумпированность системы образования, которая на к сожалению пока еще присутствует. Могу с уверенностью сказать, что в Московском технологическом институте взятки преподавательскому составу отсутствуют.
Что касается уровня дистанционного и очного образования, то я бы не противопоставлял эти формы обучения. Каждая имеет сильные и слабые стороны. Однако, если мы говорим об образовании для работающих людей, то дистанционная форма очень эффективна.
Последний вопрос, довольно сложный. Я бы сказал так, уровень лидеров рынка США, СНГ и Европы плюс-минус сопоставим, однако на всех рынках есть аутсайдеры, которые  вносят негативный вклад и существенно тормозят развитие дистанционных образовательных технологий.

Сергей

Евгений, как Вы считаете, российская бизнес школа сможет стать заметной на международном уровне? Если да, то через сколько лет? Каково влияние законодательства РФ в сфере образования на данный рынок услуг?
Сергей, здравствуйте!

Для начала следует более четко определить, что мы понимаем под международным уровнем. Если мы говорим о пространстве СНГ, то на сегодня российское бизнес образование играет очень заметную роль на данном пространстве. Если мы подразумеваем Восточную и Западную Европу, то на сегодня тон на этом пространстве задают британские и французские бизнес школы. Если мы говорим о США, то в ближайшие 10-15 лет российское бизнес образование не составит серьезной конкуренции, это связано со столетней историей американских бизнес школ и с более высоким уровнем развития бизнес среды, а также знаний в данной области. Я думаю что у российских бизнес школ очень хорошие перспективы в ЮВА, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке.  Что касается государственного регулирования в данной области, то, на мой взгляд, это не дает никакой практической пользы ни рынку, ни потребителям данных услуг. На мой взгляд, данный сектор рынка должен регулироваться профессиональными ассоциациями и участниками данного рынка.

Алексей

Евгений, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о Вашем видении перспектив развития рынка интернет-образования. Какие возможности открываются для "он-лайн"  университетов? Какие преимущества для их абитуриентов в подобной форме обучения? Нет ли здесь какой-то потери в качестве? Какие основные сложности Вы усматриваете и как их преодолеть? Желаю Удачи! Спасибо!

Марина

Добрый день! Спасибо Brainity за возможность пообщаться  на "прямую". Насколько мне  известно, вы проводите мастер-классы, бизнес-завтраки и многое  другое, хотелось бы узнать, какая из  форм работы с аудиторией в образовательной среде будет наиболее актуальной и востребованной в ближайшее время? Спасибо!

Наталья Инокентьевна

Добрый день, Евгений!

Меня, как студентку, поступившую на второе высшее (магистерское) образование, интересует кредитно-балльная система оценок. Которую сравнительно недавно приняли по европейскому стандарту.
Могли бы вы прокомментировать перспективы данной системы? В чем вы видите преимущества относительно старого уклада? Насколько "безболезненно" она приживется у наших студентов? И, на ваш взгляд, за какие сроки?
Так как мнения на данную тему весьма расхожие.
Буду ждать ваших комментариев!

Спасибо заранее!

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
Дмитрий Чистов объявляет победителя
Дмитрий Романов и Даша Богачкина
Гости
Разрезание торта
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Гости Brainity
Иван Овчаров
_MG_3975
 
Rambler's Top100