Безопасность не гарантируется!
Рецензия на новинку кинопроката - фильм Колина Треворроу «Безопасность не гарантируется»
A | A | A |

Главная героиня — малообщительная девушка с мужским именем Дэриус, которую вполне закономерно часто принимают за лесбиянку. Она живет с отцом в Сиэтле и стажируется в редакции местного журнала. Дэриус в детстве пережила смерть матери и с тех пор стала нелюдимой: ей трудно устанавливать контакт с окружающими.
Однажды один из корреспондентов (Джейк М. Джонсон), решивший написать сенсационный материал, берет себе в помощники двух стажеров, одним из которых стала Дэриус. Новоиспеченная компания отправляется в глубинку — искать человека, давшего в газету объявление о поиске партнера для путешествий во времени с припиской: «Безопасность не гарантируется». Как потом выясняется, журналист преследовал личные цели — встретиться со своей школьной любовью. А вот Дэриус обнаруживает с чудаковатым автором объявления неожиданное родство душ.
То, что сейчас фильмы о путешествиях во времени пользуются большой популярностью, ни для кого не секрет, причем своего зрителя находят как дорогущие фантастические блокбастеры, так и незатейливые малобюджетные истории, часто независимые и напоминающие своего рода капустник — такой была британская лента «Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени», такой стала и «Безопасность не гарантируется».
Впрочем, дебютант в полном метре, режиссер Колин Треворроу, решил замахнуться ни много ни мало на лавры одного из представителей американской «Новой волны» — Хэла Эшби, и снял кино, задействовав архаичную оптику Panavision. Получилась некая пародия на мокьюментари, что само по себе уже содержит двойное отрицание.
Фильм, надо сказать, совсем не похож на классику — больше напоминает хипстерский артхаус. На первый план здесь выходит вовсе не загадочное объявление о приглашении в хронопутешествие, а эмоции героев, каждый из которых пытается в своей жизни что-то изменить. Желание, в общем-то, понятное, но грустное и обидное, потому что изменить мы ничего не в силах, можем только начать жить заново, переступив через прошлое. Пожалуй, это и есть главная мысль фильма. История, которая легла в его основу, кстати, вполне реальна: такое объявление действительно появилось в журнале Backwoods Home Magazine в 1997 году, придуманное его сотрудником, чтобы заполнить площадь.
Игра актеров, что интересно, здесь вполне на уровне, в духе адекватного инди, а дрожащая ручная камера добавляет действию больше какой-то гротескной напряженности. Обри Плаза, в принципе, не в первом фильме отлично эксплуатирует образ этакого колючего ежика, но здесь она на первом плане, и, как говорят, роль писалась специально под нее. Джейк М. Джонсон, знакомый в основном по сериалу «Новенькая» с Зои Дешанель, тоже здорово вписался в фильм, он играл закоренелого мачо. Ну и интересным получился герой Марка Дюпласса, его на экране можно было увидеть редко, но затюканность он изобразил просто здорово — судя по всему, это новый многообещающий талант, так что просим любить и жаловать.
В итоге фильм получился не то чтобы очень динамичным или интригующим, но довольно философским и романтичным, и при отсутствии боязни специфического независимого кино его вполне можно посмотреть.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 сентября, 11:18
Фильм о Стиве Джобсе провалился в западном прокате: картину не оценили ни критики, ни зрители -
25 февраля, 11:16
Депардье намерен снять фильм о Чечне -
09 января, 11:20
Тюменский драмтеатр пригласил Ж.Депардье на ставку в 16 тыс. руб. -
28 августа, 10:07
Социальная сеть российских актеров театра и кино будет запущена 1 октября -
08 августа, 14:59
У Джеймса Бонда появится собственный телеканал
-
22 июля, 22:39
Вспомнить все. Невероятно правдивая история Арнольда Шварценеггера -
20 января, 18:40
Кинопремия «Оскар» – игра без правил на чужом поле -
18 февраля, 13:20
Видео: от братьев Люмьер до 3D -
10 декабря, 22:52
«Хороший денек для свадьбы» -
16 июля, 14:00
I Am Sherlocked
На данный момент нет комментария к этому материалу.