Боевой раскрас. Деловой макияж успешной женщины
Удачная маскировка и, вместе с тем, тайное оружие на поле битвы за успех. Прекрасная возможность скрыть ненужную информацию от глаз нужных людей. Право бизнеследи, недоступное деловому мужчине. Деловой макияж.
A | A | A |

Искусство украшать
Секреты макияжа были известны еще в Древнем Египте. Декоративной косметикой тогда пользовались и мужчины, и женщины, а приготовление косметических средств доверяли только жрецам. В косметичке египтянина обязательно лежал карандаш для глаз и бровей — подводка предотвращала воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Модники Древнего Египта пользовались помадой на основе красной глины и тенями, смешанными из зеленой меди и свинцовой руды. Вместо румян использовали едкий сок некоторых видов ириса. Он вызывало раздражение и красноту, которая сохранялась надолго.
Само слово «косметика» подарили нам древние греки. Греческое слово «kosmetike» переводится как искусство украшать. Они же придумали популярное ныне средство макияжа — пудру. Тогда пудру делали на основе опасного для здоровья свинца.
Жертвовала своим здоровьем ради красоты и европейская знать. Вплоть до XIX века свинцовую пудру накладывали очень толстым слоем. Это придавало лицам томный вид, и одновременно усугубляло разрушения кожи. Вместе со скверным питанием и распутной жизнью это способствовало появлению прыщей и оспин на лицах благородных особ, которые не могла скрыть никакая косметика. Тогда в моду вошли мушки.
В XX веке представительниц прекрасного пола кидало от макияжа в стиле вамп и ярко-красных губ Мерлин Монро до полного отказа от мэйкапа во времена движения хиппи.
Современная женщина многолика. Макияж дневной, вечерний, клубный, спортивный, свадебный, восточный и ретро-макияж, мэйкап для отдыха и для работы.
Признак благосостояния
Успешный человек — бодр, здоров и благополучен. Здоровый человек всегда выглядит свежо, а безупречный оттенок кожи признак благосостояния. И здесь бизнесмены проигрывают бизнеследи, у последних есть возможность выглядеть безупречно в любой ситуации. И возможность эта скрывается в маленькой косметичке. Деловой макияж — одна из важнейших составляющих дресс-кода, своеобразный кодекс, который должна освоить каждая женщина, которая хочет подняться высоко в мире бизнеса. Макияж не только подчеркивает достоинства, но и настраивает на рабочий лад. По мнению психологов, это своеобразная броня, скрывающая ненужную информацию. Консерватизм, сдержанность и строгость — отличительные особенности делового макияжа. Его задача внушать людям доверие, спокойствие, но ни в коем случае не демонстрировать сексуальность.
Безупречный цвет лица обеспечит тональный крем. Любые неровности и покраснения можно замаскировать светлым тональным кремом. Поставить точку в самом центре покрасневшего участка кожи и припудрить его рассыпчатой пудрой. Визажисты рекомендуют наносить тональный крем не только на проблемные места. Чтобы избежать эффекта маски, нужно приобрести два тональных крема. Один на тон темнее, другой на тон светлее цвета кожи. Выдавить на руку по капельке разного крема, смешать и наносить на лицо. Желательно, выбирать тональный крем на водной основе. Он ложится ровно и увлажняет кожу. Если цвет кожи позволяет, лучше использовать тон розовых оттенков — они придают коже здоровый вид.
Свежести в образ добавят румяна и губная помада, но в разумных пределах. Стоит помнить, что румяна в деловом макияже выполняют не декоративную, а корректирующую функцию. Губы успешной деловой женщины должны обращать внимание окружающих, но не быть кричащими. Лучше выбирать натуральные цвета персикового, абрикосового, розового оттенков. Предпочтение матовым или увлажняющим помадам. Недопустим лаковый блеск, перламутр и блестки. Акцент на губах стоит делать тогда, когда необходимо передать ценную информацию, когда важно, чтобы слушали.
Широко распахнутые глаза
Для того чтобы расположить к себе окружающих, нужно акцентировать внимание на глазах. Идеальный вариант — широко распахнутые глаза с подведенными внешними уголками. Главные помощники в этом деле — тушь и тени для век. Основные цвета теней должны быть выдержаны в серой, синей или бежево-коричневой гамме. Чтобы взгляд был открытым нужно нанести светлые тона на внутренний угол глаза и под брови. Тушь на ресницах лишь дополняет макияж, поэтому наносить ее нужно в меру. От черного контурного карандаша, тем более жидкой подводки стоит отказаться. Брови успешной бизнеследи должны быть ухоженными, достаточно густыми и мягко очерченными, но не броскими. Для этого стоит расчесать их прозрачной тушью для ресниц.
Очки — не редкий аксессуар деловой женщины, этот факт стоит учитывать, перед тем, как наносить макияж. Выбирая декоративную косметику, стоит ориентироваться на цвет, форму и материал оправы. При этом макияж для близоруких отличается от макияжа для дальнозорких. Очки для близоруких зрительно уменьшают глаза, поэтому макияж должен их увеличивать. Для этого нужно наложить на верхнее веко тени светлых тонов, под бровью более темные. Румяна стоит накладывать начиная с того места, где оправа примыкает к скуле, постепенно поднимаясь к брови. Завершит образ — подчеркнутый с помощью темных теней внешний угол глаза.
Макияж при дальнозоркости делают очень легким. Предпочтение стоит отдать легким, прозрачным оттенкам. Очки при дальнозоркости увеличивают глаза, поэтому при нанесении макияжа лучше пользоваться специальным зеркалом.
Обладательницам контактных линз, стоит запомнить главное правило — сначала нужно наносить косметику, потом вставлять линзы. Стоит использовать косметику на водной основе или косметику, на упаковке которой изображен значок V. A. Тени для век и тушь лучше выбирать максимально плотные — тогда они не будут быстро осыпаться и попадать в глаза.
Итак, деловой макияж это безупречный цвет лица и свежий образ. Для этого в косметичке бизнеследи всегда должны быть тональный крем, румяна и помада натуральных оттенков, матовые тени для век и тушь для ресниц. Завершающий штрих — пудра. Стоит отдать предпочтение рассыпчатой пудре, которую наносят на лицо большой кисточкой. А компактную пудру нужно всегда иметь под рукой, чтобы в любой ситуации выглядеть ухоженной. И еще важно пользоваться качественной косметикой, чтобы в течение дня не было необходимости подправлять макияж.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
10 июня, 10:44
«Мисс Русское радио-2010» -
21 апреля, 16:31
TAG Heuer создал телефон в форме Lamborghini -
04 марта, 11:36
«Карибская парусная неделя - 2010. Кубок российского бизнеса»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы -
23 июля, 10:06
PRовокация на пользу бизнеса -
09 февраля, 14:53
Как создать эффективный продающий текст? -
27 января, 10:34
Ваш имидж, руководитель!
На данный момент нет комментария к этому материалу.