О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8146
EUR ЦБ 89.8934
 
Погода:
+2
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
12:59 / 26.09.2012

Что в запахе тебе моем?

Эксперт по аромамаркетингу, генеральный директор «Aromaco Russia» Руслан Юлдашев, продолжает тему влияния запахов на нашу жизнь

A A A
Что в запахе тебе моем?

Запах — богатый источник информации о человеке. Какой он: злой или добрый, активный или уставший, радостный или унылый — все это можно понять по тому, какими ароматами окружает себя человек. 

Сегодня в деловом мире собственный бренд — очень значимое слагаемое успеха. Чтобы располагать к себе партнеров и добиваться успеха стоит продумать собственный имидж до мельчайших деталей. Запах — один из самых важных инструментов построения вашего личного образа, который следует научиться правильно использовать.

Так сложилось благодаря природе, что мы существуем по неким биохимическим законам. У нас есть определенный состав крови, молекулярный состав клеток — все это регулируется особыми физиологическими процессами. 

По запаху можно судить, насколько человек здоров, активен, добр или зол. Это несколько походит на цветовой тест Люшера, где состояние человека определяется через цвета, которые ему в этот момент нравятся. То же самое можно проверить и через запахи. В зависимости от того, нравится ли нам запах или нет, или мы вообще никаких эмоций к нему не испытываем, можно диагностировать не только настроение, но и болезни человека.

Примерно, 90 или 100 разных запахов — послужат отличным определителем заболеваний с очень высокой точностью «попадания». 

Скажу даже больше, по запаху можно понять, какой человек генетически подходит тебе для создания идеально здорового потомства. Перед поцелуем мы считываем друг с друга генетическую информацию через запах. То дыхание, которое мы чувствуем в момент поцелуя между носом и верхней губой дает нам понять, наш это человек или нет. Это дыхание может нам либо сразу сильно понравиться, либо нет. Вы никогда не задумывались, что у людей, которых мы любим, нам очень нравится дыхание в этом месте, оно для нас лучшие всяких духов? Это потому, что у нашего идеального партнера генетическая информация самая продуктивная для будущего потомства. А вот если запах вам не нравится, то во благо будущего потомства стоит обратить на это внимание.

В целом, принципы генетической передачи информации через запах, особенно активно используются в ароматерапии. Ароматерапия, в отличие от аромамаркетинга, где речь идет об ассоциациях, использует натуральные эфирные масла, созданные из живых растений. 

Все растения несут в себе генетическую информацию о месте, где они выросли, об окружающей их среде, об эволюции, которую прошли. Когда мы делаем выжимку из них, получаем экстракт с неким запахом, в котором содержится квинтэссенция всех качеств растения.

Как правило, закон выбора аромата имеет обратную зависимость. Если ты выбираешь свежий запах, значит, тебе требуется какая-то новая струя, обновление, охлаждение, ты не достаточно активен. Если любите приторные, советую, вам заземлиться и быть внимательнее к мелочам. 

С другой стороны, запахи в окружающей среде передают нам сигналы внешнего мира. Например, вряд ли кому-то из нас по душе запах гниющего мяса.

Этот запах неприятен, это знак опасности. Человек, в принципе, сам может давать другим сигналы через ароматы. Все шеф-повара знают: если хочешь стимулировать аппетит, используй запах свежих ягод. Если хотите стимулировать другие желания — тоже пожалуйста. Так, пачули увеличивает сексуальное желание, черный перец — эффективный энеростимулятор и антидепрессант. Роза снижает градус таких чувств как: страх, злость, зависть, разочарование. Снимает общее нервное напряжение. А ваниль успокаивает, дает ощущение покоя и уюта.

Руслан Юлдашев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2708
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(7)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Аудитория
_MG_4163
Обсуждение
IMG_2443
Александр Бакеев
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Неотъемлемые атрибуты (4)
 
Rambler's Top100