О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
13:16 / 25.03.2010

Что выбрать: духи или парфюмерную воду?

Безупречный образ - визитная карточка деловой женщины. Сколько ресурсов уходит на его создание ни одному экономисту, маркетологу и даже тайм-менеджеру не подсчитать. Мэйкап, костюм, туфли, сумочка должны быть на высшем уровне, но единственный штрих решает все. Хороший парфюм. Самое древнее «оружие» женщины — оказалось как нельзя кстати в борьбе за успех в мире бизнеса.

A A A
Что выбрать: духи или парфюмерную воду?

На вес золота

Разговор на языке одежды и аксессуаров всегда открытый лобовой прием, язык ароматов более тонкий и дипломатичный. В деловом мире, где все слова фильтруются, а внешние проявления проходят жесткую цензуру, едва уловимый аромат парфюма может пройти через любую броню. Аромат в силах поменять отношение окружающих к тому, кто им умело воспользуется. Это самый короткий путь и беспроигрышный вариант, так как обонятельная система — самая древняя система восприятия. Не зря психоаналитик всех времен и народов Зигмунд Фрейд называл обоняние королевской дорогой в бессознательное.

Люди научились пользоваться ароматами уже очень давно. Еще в Древнем Египте пренебрежительное отношение к аромату собственного тела считалось проявлением грубости и варварства. Известной любительницей парфюма была царица Клеопатра.
Не пренебрегал благовониями даже циник Диоген, он наносил благовония на ноги. Современный женщины не хуже древнегреческого философа знают, чтобы окутать себя ароматом нужно нанести его под колени.

Первой женщиной, успешно использовавшей парфюм в деловых переговорах, можно назвать царицу Савскую — знаменитую Балкис. В X веке до нашей эры ей удалось договориться с царем Соломоном о транзите благовоний через земли Израиля. По легенде, Соломон не смог забыть ее аромат до конца жизни. Аравийские страны обязаны своим сказочным богатством вовсе не нефти, а благовониям. Это был самый драгоценный и желанный товар. За один грамм ароматической смолы давали грамм золота.

Их слушают, и их носят

Сегодня ежегодно появляется больше трех сотен новых духов. Минимальный гардероб ароматов современной женщины: шесть-семь флакончиков. Выбор каждого — задача не из легких, особенно, если речь идет о парфюме для деловой леди. Здесь также как с покупкой костюма или туфель, чтобы найти свой нужно мерить, и при этом стараться не выходить за рамки. Есть одна маленькая хитрость. Чем быстрее вы перестаете слышать на себе нанесенный аромат, тем вернее он подобран. А если и к концу дня вы чувствуете парфюм и он вас раздражает, значит, это не ваш запах.

Парфюмеры говорят, что духи слушают, а не нюхают, ими не душатся, а их носят. Умеренность и уважение к окружающим — первый принцип выбора делового парфюма. Он не должен раздражать коллег, стоит выбирать нейтральный аромат. Никаких сладких, восточных или пряных нот. Предпочтение строгим, «одеколонным», ароматам, либо легким, ненавязчивым древесным, озоновым, цветочным.
При этом аромат должен быть еле уловимым, для этого лучше искать флаконы с надписью Eau de Parfiim — парфюмерная вода.

Парфюмерная вода создавалась специально для деловых женщин. Она не такая терпкая как духи, и более стойкая, чем туалетная вода. Держится около пяти часов, наносится в небольшом количестве на кожу и одежду. Исключение — шелк, мех и жемчуг, которые парфюм может испортить. Парфюм принято наносить на так называемые «теплые» места. То есть на участки, где близко расположены сосуды. Это подмышечные впадины, запястья, внутренняя сторона локтя, области за ушами и впадинка впереди на шее.

Вместо чашки кофе

Когда правила делового этикета в выборе парфюма соблюдены, можно подумать и о себе. В отличие от коллег, партнеров и клиентов хозяйка парфюма проведет с ним много времени, а у каждого аромата свое предназначение. В арсенале истинной бизнеследи должно быть как минимум два деловых аромата. Парфюм с ароматом жасмина, розы, мяты или гвоздики возбуждает клетки серого вещества мощнее, чем чашка крепкого кофе. Хорошо тонизируют ароматы цитрусовых — бергамота, лимона, мандарина. Успокоиться перед важными переговорами, а заодно настроить на миролюбивый лад партнеров поможет парфюмерная вода с теплыми, сладкими нотами сандалового масла, лаванды и ромашки.

Дальше можно уходить в детали в зависимости от обстоятельств и поставленных задач. Если предстоит сложный день, и серьезные переговоры в конце, можно обратиться к парфюму со свежими нотками левзеи и горьковатыми нотками розмарина. Левзея спасет от переутомления, настроит на продуктивное общение. А розмарин придаст уверенности. Если предстоят разъезды, стоит выбирать парфюм с нотками кедра, он поможет сконцентрироваться за рулем. Грядет разработка нового проекта стоит искать парфюм с нотами пачули — он активизирует творческое мышление, к тому же масло пачули — мощный антидепрессант.

Список можно продолжать, на сегодняшний день существует около пятисот искусственных ароматических веществ и полторы тысячи натуральных эфирных масел. Создание парфюмерных композиций ограничивается лишь фантазией парфюмеров. Среди такого разнообразия обязательно найдется то, что нужно. А если нет, можно заказать собственную оригинальную композицию. Правда, это дорогое удовольствие: стоимость духов может достигать нескольких сотен тысяч евро.

Алена Кузнецова 
Количество просмотров: 736
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4064
Лариса Чугуевская (6)
_MG_4152
DSC_4397
Евгений Ковалёв
Гости Brainity
Иван Тонких и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
_MG_4008
 
Rambler's Top100