О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.7780
EUR ЦБ 91.5603
 
Погода:
+2
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
11:58 / 22.09.2011

Имидж – визитная карточка, или сделай себя сам!

Этот пост о том, как правильно создавать свой персональный имидж? Каковы составляющие имиджа человека?

A A A
Имидж – визитная карточка, или сделай себя сам!

В наше время все чаще и чаще встречается понятие «Имидж», об этом многие говорят, пишут в прессе, показывают различные телепередачи. Но если вы спросите у знакомых, что, по их мнению, можно назвать имиджем, вы получите множество ответов. Некоторые считают, что это стиль одежды, макияж, прическа, другие ставят акценты на психологии человека, его личностно-деловых качествах, третьи будут говорить о манерах поведения и речевом мастерстве и т.д. Будет хорошо, если все сказанное мы соберем воедино и рассмотрим создание имиджа человека с профессиональной точки зрения.

Имидж для каждого

Имидж — в переводе с английского — это образ, изображение и означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие.

В русской школе имиджмейкерства профессора В.М. Шепеля имидж рассматривается не как застывший образ, а именно облик человека, как собирательная характеристика личности, которая проявляется через ее внешние данные.

Имидж есть у каждого человека. Имидж — это визитная карточка, мнение о нас, сформированное на основе производимого нами впечатления. У одних оно более управляемо самим человеком, у других — совершенно не контролируемое с его стороны. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. В грамотно создаваемом имидже, должны быть согласованы все детали: не только внешние атрибуты — стиль одежды, цвета, аксессуары, прическа и т.д., но и манеры поведения, жесты, походка, мимика, голос. Все это базируется на личностной психологии. Даже окружение должно работать на заданную цель.

Технологии благоприятного имиджа

Как же правильно создавать свой благоприятный имидж? На какие базовые технологии следует ориентироваться:

Во-первых, — это психология личности, личностно- деловые качества. «Я-Концепция». Презентация себя в обществе.

Это базовый этап в создании имиджа. Образ собственного «Я». Этап познания и принятия себя, формирование собственого настроя на позитивное отношение к миру и к себе. Здесь рассматриваются характеристики личности: темперамент, характер, задатки, способности. Как проявляются эмоции, чувства, психологическое равновесие, сердечная доброта, жизнерадостность . Это называют духовной красотой человека. Все эти качества, данные нам от природы и развитые нами в жизни, должны находить свое отражение во внешнем облике — в стиле, цвете, манере поведения, в голосе. Если создавать имидж и не учитывать личностные характеристики, значит создавать чужой, не свойственный себе образ. Так часто бывает, когда копируют известных персон или слепо следуют моде.

Вторым составляющим — является внешний облик и здесь работа идет по следующим направлениям:

а) Корректируется лицо. Подбираются косметические средства ухода за кожей. Создается индивидуальный макияж для женщин. Выбирается прическа, чтобы скорректировать форму лица. Также рассматривается мимика человека, чудо воздействия взгляда и улыбки.
б) Разрабатывается индивидуальный стиль человека. Знакомство с классическими стилями. Корректируется фигура при помощи одежды. Подбираются цветовая гамма, аксессуары, аромат духов. Создается рациональный гардероб.

Третья группа имидж-технологий посвящена телесному имиджу. Здесь рассматриваются жесты, позы, осанка, походка человека, этикет и элегантность поз и манер. Это пластика тела, свобода движений, физические упражнения, питание, образ жизни — все, что помогает сохранить молодость, красоту, здоровье, активность.
Четвертая группа рассматривает вопросы речевого имиджа. Индивидуальные характеристики голоса — тембр, благозвучность, дыхание, артикуляцию. Знание законов риторики? мастерство коммуникаций и публичное выступление.

Для себя тест или имиджмейкер?

Итак, изучив данные имидж — технологий можно протестировать себя по всем позициям. После этого определить какие составляющие имиджа у Вас со знаком «плюс» и какие со знаком «минус». Далее составьте себе план действий и начинайте комплексно, шаг за шагом, создавать свой персональный имидж.

Это путь не простой, так как надо заставить себя потрудиться над своими недостатками и засверкать своими достоинствами; развивать эстетический вкус и учиться быть обаятельным. 

Здесь приходят на помощь имиджмейкеры — создатели личностных обликов. Они проводят диагностику имиджа и выстраивают технологично вашу жизнь. Имиджмейкеры работают в команде с другими специалистами. Поэтому далее они направят вас к тем профессионалам, в помощи которых вы и нуждаетесь. Владея законами самопрезентациии технологиями личного обаяния, вы приобретете уверенность в себе, научитесь профессионально выстраивать свой имидж каждый день и займете достойное положение в обществе.

Ирина Дельфей, эксперт Brainity            

 
Количество просмотров: 2326
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (35)
Спикеры мастер-класса
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Тимур Султанов
Дарья Болодян, Дмитрий Романов, Алина Владимирова
Свешникова Татьяна и Суромкина Наталья. Спонсоры мероприятия: Дариподарки.ру.
Фёдорова Яна и Дельфей Ирина
DSC_4454
 
Rambler's Top100