О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:00 / 01.03.2012

Ирина Дельфей: «Либо вы принимаете правила игры, либо нет»

Эксперт Brainity Ирина Дельфей рассказывает о том, почему так важно быть не только богатыми внутренне, но и презентабельными внешне

A A A
Ирина Дельфей: «Либо вы принимаете правила игры, либо нет»

Ирина Дельфей: Часто, общаясь с человеком, я спрашиваю: а Вы когда в последний раз были в театре или в музее? Мне говорят: да Вы что, некогда, суета сует, мегаполис, Москва..! А откуда человек будет черпать вдохновение? Скажите, пожалуйста!

А именно оттуда: преображая свой образ, украшая свой образ, не в плане украшательства восточного, о котором говорили здесь, а именно преображая, делая благородным вид, благоприятным имидж, так, чтобы не нарушать окружающее пространство.

У Зайцева есть великолепная фраза: «Ваша одежда не должна засорять внешнюю окружающую среду». У каждого из нас есть цвет кожи, цвет глаз, цвет волос. И мы к этому, соответственно, подбираем свои цвета. У каждого из нас есть определенные линии нашего тела, нашего лица — и к этому мы подбираем определенные линии одежды. У каждого из нас есть выражение себя, внутреннее выражение во внешнее, и мы выстраиваем таким образом стилистику.

Но у человека порой возникает путаница, потому что нет элементарного эстетического образования. То, чем я занимаюсь в своей профессии, — повышаю эстетику внешнего облика людей. Эстетика — это когда человек пришел в музей, и он смотрит, как линии развивались, как художник видит себя в линиях, какие ассоциации с линиями идут. Это же не случайно. Нас видят еще на расстоянии и за несколько, буквально, секунд решают, будут с нами общаться или нет.

Если мы решаем достигать успеха в этой жизни, мы обязательно должны контролировать производимое нами впечатление. Мне говорят: да Вы что, чтобы я еще вырисовывала свои глаза, или с утра я там что-то со своей прической делала, или выбирала одежду?! Некогда! Вперед! Я говорю: продумайте вечером свой образ, потому что это бывает немаловажно. Человек может быть очень богат внутри, но совершенно непрезентабелен внешне.

Дельфей2.jpg

Об этом, кстати, говорил Шаляпин. Он говорил: как много русских людей, богатых внутри, нация богатая русская, и как они непрезентабельны внешне. Я тоже могу это сказать, потому что через меня проходили тысячи людей. Очень многие еще зажаты физически и совсем не развивают свое тело. А ведь сейчас есть масса фитнес-тренингов, всевозможные танцы, танцетерапия, йога.

Пожалуйста, если вы развиваетесь в этом плане, любая одежда будет великолепно на вас сидеть, причем любая. Если человек встал, представил себя эффектно, и все — вау! Насколько интересной может быть харизматичная личность, не говоря ни слова. А если он еще и наряд грамотно свой сегодня продумал, это ведь великолепно, а мимика положительная, доброжелательная — отлично! И тогда уже не включается пижон он там, хипстер или кто, как раз включается то, что он умеет себя великолепно подать.

Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER»: Я думаю, если мы вернемся не к общим каким-то темам, а к теме имиджа руководителя, здесь мы можем разделить еще такие понятия, в какой именно сфере человек является руководителем, потому что чем креативнее сфера, тем более креативным может быть выбор одежды и общего образа.

Все эти своды и правила, конечно же, придуманы не в России, и большие крупные предприятия, я так понимаю, берут их на вооружение с подобных контор из-за рубежа. Я считаю, что это справедливо. Если мы говорим о корпоративном дресс-коде, о том, какой он должен быть, мы понимаем, что есть правила игры, которые ты либо соблюдаешь, либо нет. 

Другое дело, когда ты устраиваешься на работу, и тебя с этими правилами знакомят сразу.

Дельфей.jpg

Приведу пример более творческой составляющей в дресс-коде. Допустим, наши ученики устраиваются, скажем, консультантами в отделы MAC. Я думаю, девочки здесь присутствующие меня понимают: в любом большом торговом центре есть такой отдел, где работают визажисты, подбирающие макияж клиентам. У них тоже есть корпоративный дресс-код — все в черном и с ярким макияжем.

Я столкнулась с тем, что не так просто попасть туда, т.е. там очень сильный отбор идет. Туда принимают только сильных визажистов, тех, кто действительно могут угодить клиенту, то есть продать косметику. Так вот одна девочка, моя ученица, очень хотела туда попасть, нереально просто, она стремилась устроиться в Европейский, чтобы быть консультантом MAC именно там...

Когда она пришла туда на собеседование, ей сказали: у Вас недостаточно яркий макияж. То есть все нам понравилось, понравилось, как Вы сделали задание, но у Вас недостаточно яркий макияж. Мы примем Вас с тем условием, что на работу Вы будете ходить в ярком макияже.

Она отказалась! Я была поражена до глубины души. Человек, который стремился, но не знал вот этих правил игры... и она отказалась, сказала: меня яркий макияж старит, я не буду этим жертвовать ради работы. То есть ты либо принимаешь эти правила игры, либо не принимаешь. Мне кажется, возмущаться смысла никакого нет.

Brainity 
Количество просмотров: 3291
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости портала
PR-отдел
01.02.2011 022
Мастер-класс Networking
Влад Давыдов
DSC_4432
_MG_4028
_MG_4064
 
Rambler's Top100