Как Brainity и ART&Image сценаристов выбирали
Brainity подвел итоги конкурса сценаристов, организованного совместно с Институтом Репутационных технологий ART&Image. В течение двух месяцев мы выбирали лучшего автора вирусных роликов
A | A | A |

От организаторов
Brainity: Совпали ли ожидания от конкурса с тем, что получилось в итоге?
ART&Image: Полностью совпали. Мы ожидали большого резонанса — мы его получили. Было опубликовано много толковых, интересных работ, которые натолкнули нас на новые мысли и идеи. Благодарим всех за участие
Brainity: На что рассчитывали, объявляя конкурс сценаристов? Был ли какой-то практический расчет?
ART&Image: Проведение конкурса позволило нам взглянуть на проект
Brainity: Могут ли победители надеяться, что их труды найдут свое применение?
ART&Image: Безусловно. Нам интересна идея создания вирусного ролика, поэтому в будущем, если мы будем создавать видеоролики для вирусной рекламы, обязательно воспользуемся сценариями победивших в конкурсе работ.
Brainity: Сложно ли было определиться с победителем? Какие критерии стали определяющими при выборе призеров?
ART&Image: В рамках проведенного конкурса было опубликовано около 50 работ. Конечно же, выбрать самых-самых было довольно-таки затруднительно, но для куратора факультета «Коммуникационный менеджмент» Алла Семеновна Некрашевич нет ничего невозможного Определяющими критериями при выборе призеров стали как свежесть и необычность предлагаемых концепций для видеоролика, так и активность участников, приславших свои работы.
Brainity: Как пройдет чествование победителей?
ART&Image: Торжественное награждение победителей конкурса состоится в Институте Art&Image 6 сентября (вторник), в 19:00, в рамках Дня открытых дверей на факультете «Коммуникационный менеджмент». Ждем всех желающих, вход свободный!
Победитель
Мы задали несколько вопросов, чтобы поближе узнать главного сценариста Brainity. Им стала Руководитель направления PR и рекламы компании ФАРМ Елена Огнева.
Brainity: Чем занимаешься?
Елена Огнева: По образованию я журналист. Газетчик. С первого курса факультета Журналистики МГУ работала в ежедневных изданиях. Писала о разном, начиная с международной политики и заканчивая потребительским рынком. Потом произошел логичный для многих журналистов переход в PR. Пиарить, как и писать, приходилось о многом, был даже бесценный для хрупкой пугливой девушки опыт работы с Футбольным клубом МВД России. С прошлого года руковожу рекламным и PR-направлением в крупной канцелярской компании.
Brainity: Как сфера деятельности связана с направленность конкурса?
Елена Огнева: Напрямую связана. Компания у нас с большим опытом и считается старожилом на канцелярском рынке, но это не мешает ей динамично развиваться. Каждый сезон ассортимент пополняется десятками новинок, а все они нуждаются в рекламном продвижении. Плюс, акции, скидки, спецпредложения и т.д., о которых нужно информировать и желательно как-нибудь не банально. Поэтому голова всегда в поиске хороших идей для рекламных баннеров, вывесок, листовок, роликов и т.д.
Brainity: Почему было интересно принять участие в конкурсе?
Елена Огнева: Не буду лукавить, главный приз — годовое обучение — очень сильная мотивация. На него изначально и была нацелена. Уверена, что работа с ART&Image, как минимум, поможет мне систематизировать те знания, которые я уже получила за время учебы и работы. Хотя имена преподавателей ART&Image — настоящих гуру PR — дают надежду, что узнаю много нового и интересно для себя.
Brainity: Когда-нибудь доводилось писать сценарии для вирусов?
Елена Огнева: Недавно пыталась создать вирус на тему клейких блоков. Как ни странно, получилось довольно неплохо. Неискушенный «сильными» рекламными идеями российский канцелярский рынок, принял на ура листовку с выложенным из стикеров пальмой и морем, которые грезятся мечтающему об отпуске офисному клерку.
Но чтобы создавать по-настоящему «работающие» вирусы, я убеждена, нужен особый талант. Может, ART&Image помогут его во мне раскрыть.
Brainity: Как пришла в голову идея создания вирусного ролика про киркорова?
Елена Огнева: На самом деле идей было много. Они все участвовали в конкурсе на Branity.ru, благо ограничений по количеству сценариев не было. «Киркоров», по моим ощущениям, был самым слабеньким из них. Просто картинка жующего сухари поп-короля показалась забавной. Ставку делала на другие сценарии. Судя по голосованию, посетителям сайта они тоже понравились. Но главные судьи решили иначе.
Brainity: Ожидала ли победить?
Елена Огнева: Конечно. Но не с «Киркоровым» Спасибо ему!
A | A | A |
Оценка материала: | (29) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 февраля, 13:57
Награды Brainity.ru нашли своих Мастеров -
17 ноября, 13:29
HeadHunter создает рейтинг работодателей России -
15 ноября, 11:28
Роман Абрамович участвует в конкурсе по реконструкции Новой Голландии -
03 ноября, 11:06
К 60-летию правления Елизаветы Второй эмблему торжеств нарисуют дети -
27 октября, 16:35
Российский Центр медиации и права стал финалистом международного конкурса
-
14 февраля, 13:23
Записки о бизнес-ангелах -
20 января, 11:00
Сувенирка: примеры удачной практики -
23 ноября, 15:33
Конкурс «Арифметика брендинга» завершен! -
17 ноября, 13:02
Как развить человеческий капитал компании? -
15 августа, 11:23
Дешево и сердито
На данный момент нет комментария к этому материалу.