Как одолеть конкурентов одним махом?
Почему большинство компаний становятся банкротами, так и не добившись успеха? Как избежать ошибок и победить конкурентов?
A | A | A |

Вопрос на засыпку
Огромное количество компаний ежедневно производит миллионы полезных, нужных и качественных товаров и услуг, однако успеха добиваются лишь единицы. Остальные же тратят целое состояние на рекламу, но и это не гарантирует отдачи.
В современном обществе каждую секунду появляется такое количество всевозможных товаров и услуг, что все «скучные» продукты, необходимые каждому, уже выпускались. Потребитель перегружен рекламой. Он устал от нее и старается обращать на нее как можно меньше внимания. Вот почему даже самая дорогая и качественная рекламная кампания не может гарантировать успех.
Так что же делать? Стать уникальным!
«Зеленое облако»
Представьте себе, что вы лежите на залитой солнцем лужайке и смотрите на небо. По небу плывут облака: одно, второе, третье... Сначала вы внимательно смотрите на них, разглядываете каждое в подробностях, но проходит десять минут, и вы перестаете их замечать. А после десятого проплывшего над головой облака вас уже совершенно не интересует ни его размер, ни форма.
Посмотрите на них еще 20 минут, и облака, какими бы прекрасными они ни были, вам надоедят окончательно. А теперь вообразите, что вдруг в небе появилось одно облако ярко-зеленого цвета! Конечно, такое уникальное явление не может ускользнуть от вашего взгляда!
Вы непременно начнете разглядывать это чудо, рассуждать о причинах его появления и наверняка поспешите поделиться новостью с друзьями. А уж они, в свою очередь, тоже захотят увидеть природную аномалию. В современном мире все происходит именно так: если вы хотите добиться успеха, ваша компания или вы сами должны стать тем самым «зеленым облаком».
В погоне за новаторами
Как же это работает? Очень просто! Любая новая идея проникает на рынок по довольно прозрачной схеме: сначала инновацией интересуются передовики-новаторы — люди, которые гоняются за «свежачком». Их просто хлебом не корми, дай попробовать что-то, что еще никто не пробовал.
И вот если ваше «зеленое облако» смогло их заинтересовать, считайте, что победа у вас в кармане! Новаторы просто не смогут удержаться и начнут рассказывать о вас всем своим друзьям и знакомым. Следовательно, вами заинтересуется большинство, а как только о вас начнут говорить все вокруг, ваша продукция неизбежно появится даже у безнадежно отстающих.
Вы спросите: «Если это действительно так замечательно работает, почему же тогда все облака еще не стали зелеными, а все компании выдающимися?» Потому что быть уникальным — это риск. Тебя либо сразу полюбят, либо возненавидят. На тебя обрушится либо похвала, либо критика. Никто не останется равнодушным. Не получится прикинуться скучной «стабильной компанией».
«Могильный» бизнес
Обратимся к примерам. Одним из первых уникальных торговых предложений (УТП) стала замороженная пицца, которую более 40 лет назад предложил своим клиентам хозяин американского бара Tombstone Tap (надгробный источник). Бар получил свое название из-за соседства с кладбищем.
Замороженную пиццу назвали Tombstone Pizza (Могильная Пицца). Она пользовалась огромным успехом. В 1986 году бренд перекупила компания Kraft food и в скором времени заработала на этом миллионы. «Но эта пицца была первой в истории!» — скажете вы. И будете правы. Конечно, придумать новую нишу на рынке намного проще, чем добиться успеха в уже существующем направлении.
Но что делать, если вы продаете аспирин, антипригарные сковородки, пластиковые окна или любой другой товар из уже существующих на рынке? Здесь основная проблема — огромный выбор. У клиентов слишком мало времени. Никто не будет просматривать все 500 кулинарных книг или 50 диванов, чтобы выбрать самый лучший. Однако уникальная идея или УТП в этой ситуации сослужит вам еще большую службу.
Уникальное торговое предложение
Найдите уникальный подход, и все конкуренты останутся далеко позади! На момент появления бренда Starbucks уже существовало огромное количество различных кофеен. Однако Starbucks заставил всех подумать о чашке кофе по-новому, он превратил простую кофейню в модное явление. И мир сошел с ума, а фотографии с символикой Starbucks появились почти в каждом профайле в социальных сетях.
И напоследок самое главное. Вам необходимо понять следующее: в современном мире никто не ждет вас и ваш продукт! Люди слишком заняты, они перегружены рекламой и широтой выбора.
Поэтому если вы хотите, чтобы о вас говорили, а ваш продукт искали, станьте уникальными: удивляйте, шокируйте, смешите!
Главное, не будьте такими, как все.
A | A | A |
Оценка материала: | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
22 декабря, 22:53
«Нужно оставаться безответственным и одержимым, чтобы совершить что-то выдающееся» -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы»
На данный момент нет комментария к этому материалу.