Как оставаться профессионалом несмотря на жару
Деловой стиль для россиян остается экзотикой… и не только летом
A | A | A |

В последнее время ряд статей посвящены деловому стилю, летнему дресс-коду. Вот уже и лето пошло на убыль. Но по-прежнему для россиян деловой стиль остается экзотикой, люди демонстрируют больше свои индивидуальные наклонности, а не профессиональный настрой. И это лето не было исключением.
Но в данной статье хотелось поговорить не только о деловой стилистике, как таковой, а о внешней эстетике облика человека. Да, летом погода многих испытывает на прочность: температура зашкаливает и город превращаются в курорт. Офисный дресс-код сводит с ума половину населения столицы, которая стремится придерживаться нормы делового стиля. Вторая половина, махнув рукой на условности, спокойно наряжается в шорты, майки, открытые сарафаны, сланцы, открыто демонстрируя свои прелести.
Похоже, что бразильский пляж переселяется летом в нашу столицу: пестрые расцветки одежды, обнаженные плечи, область декольте, короткие юбки, мужские шорты с женским рисунком, сандалии, смешение стилей, готовность к экспериментам — все это демонстрация сексуально-романтического стиля и далеко не делового.
Хороший аргумент против свободного стиля — сотрудник, напрямую работающий с клиентом, должен выглядеть профессионально всегда, независимо от времени года, места, условий и т.д. Деловая стилистика настроена на то, чтобы собрать людей и внешне и внутренне, организовать, направить на решение деловых задач. Здесь продумывается одежда, речь, мимика, движения, ничего не должно отвлекать от дела. Романтическая стилистика и курортная одежда, излишняя открытость, имеют другую энергетику — расслабление, отдых, интим, соблазн. Всему должно быть свое место и время.
Может быть, дело здесь не в том, что кто-то забывает о летнем дресс-коде, хочет или не хочет его использовать... Эта тема затрагивает более глубокие слои жизни — здесь проявляются пробелы знаний и законов этикета, и деловой этики, и деловой стилистики, и самопрезентации. Это не связано с ограничением свободы личности, как некоторые говорят, якобы им навязывают эти правила. Мы живем в социуме в окружении людей, а не на пустом острове. Нормы этикета отсчитывают свою историю с прошлых веков. Раньше женщины прикрывали плечи, область декольте, ноги, носили шляпки, неприлично было обнажать тело в публичных местах. А мужчинам обнажать ноги было допустимо только в Древней Греции.
Да, времена меняются. Мы живем в демократичном обществе. Но культура личности, речи и движений, привлекательность внешности зависит от самого человека. Как он себя развивает и совершенствует, как стремится быть обаятельным, и как создает тот благоприятный облик, в ауре, которого всем будет комфортно находиться и общаться. Каждый цивилизованный человек должен овладеть искусством «нравиться людям» и секретами личного обаяния. И если есть в этом проблемы, то на помощь придет имиджмейкер — создатель личностных обликов.
Что касается стилевых направлений, то следует отметить, что для каждого выхода в свет есть своя стилистика: классическая, творческо-городская, романтическая, молодежно-авангардная, спортивная, для отдыха, для вечера и т.д. Создавать свой гардероб нужно в соответствии со своей жизнью, профессией, увлечениями и не смешивать их. Любой стиль отличают линии, рисунки, цвета и фактуры тканей. Деловой стиль предполагает прямые линии силуэта, рисунки полоска или клетка. Цвета подбираются однотонные, не пестрые — летом белый, бежевый, светло серый, зимой оттенки синего, серого, черный. Фактуры тканей гладкие, не сжатые и мятые и не букле, летом плотность тканей облегчается.
Многие бутики, торговые центры предлагают огромное количество моделей, цветов и фактур, сейчас нет дефицита, как раньше. И зимой и летом можно выглядеть элегантно и стильно и профессионально. Но всегда надо помнить об особенностях своей фигуры, природной цветовой палитре, грамотно выбирать силуэт, линии, аксессуары и что вам необходимо для пополнения делового гардероба.
В деловой стилистике всегда предпочтение отдается костюму, как у мужчин, так и у женщин. Кроме того, блузки, юбки, платья у женщин, брюки и рубашки, жилеты у мужчин. Руки закрыты, но летом рукав укорачивается на ¾, ноги также закрыты — у женщин колготки, у мужчин брюки.
Продуманы аксессуары, строгих форм, а не фамильные драгоценности. Обувь всегда должна закрывать мысы, классические туфли, сланцы и сандалии оставьте на отдых. Не забудьте об ухоженности лица, деловом макияже, аккуратной прическе и легком парфюме.
Соблюдая эти правила, вы будете выглядеть безупречно, и ваш имидж будет работать на ваш успех в карьере и жизни. Завершу свое повествование красивой фразой: «Карьерист должен пахнуть свежестью и здоровыми амбициями!» Желаю вам преуспеть на пути строительства делового имиджа и стиля.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
21 сентября, 10:29
Жидкая одежда -
16 июня, 12:06
Определен лучший дизайнер женской одежды -
10 июня, 16:32
На рынке эксклюзивной одежды знаменитому кутюрье стало тесно -
10 июня, 10:44
«Мисс Русское радио-2010» -
09 июня, 11:26
Черное платье
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
05 июня, 17:48
Как одеваться эффектно и оказывать влияние на людей -
08 июня, 19:15
Элитная сторона жизни с закрытым шоппинг-клубом KupiVIP -
16 мая, 12:15
Как создать правильный имидж? -
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы
На данный момент нет комментария к этому материалу.