О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+10
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
00:00 / 20.01.2011

Как помнить связи? — Категории связей (продолжение)

Мы с вами продолжаем тему какие критерии обычно используют для удобства хранения и поиска своих контактов профессиональные нетвокеры

A A A
Как помнить связи? — Категории связей (продолжение)

В прошлом тексте я рассказал вам, как делить контакты по географическому признаку, как делить их по частоте общения и профессиональным сообществам, которые можно выделить в сфере деятельности компании.

Следующим категориям я отдельно признателен Валерию Синельникову. Есть люди, которые его опасаются. До знакомства с ним я тоже несколько сторонился. А однажды воспользовался советом одного замечательного иеромонаха Досифея. Он обратил мое внимание на пчелок: те очень много летают, садятся на всякие разные цветочки. И лучшую пыльцу умудряются собрать даже с тех, которые могут не понравиться человеку. Поэтому, когда Денис Храмцов, мой давнишний друг, мне принес книги Синельникова, я их решил прочитать и перенять самое-самое полезное.

1.1. Ваше богатство «6D»

Итак, Валерий Синельников предлагает посмотреть на богатство, как на составляющее шести факторов.
1. Здоровье духовное и физическое.
2. Народ, род, семья (сюда можно отнести и благотворительность, и общение с дальними родственниками, и отношения в вашей семье).
3. Пространство для жизни (я для себя решил еще добавить к этой категории пространство моего труда).
4. Материальное и финансовое благополучие.
5. Взаимоотношения с друзьями, коллегами, соседями и пр. (собственно именно это я и называю нетворкингом).
6. Любимое дело (ваша профессия, хобби, ваша компания, фонд и пр.)

Теперь для каждого контакта в моей записной книге я ставлю как минимум одно значение из 6D. А чаще всего — сразу два и более. Например, моя подруга Таналиши Ирма. Она ранее возглавляла «отца» всех агентств недвижимости в Екатеринбурге (компания «МАН»), а теперь открыла другую и параллельно еще занимается туристическим бизнесом. Соответственно, она одновременно подходит под категории: «3 — пространство для жизни», «4 — мат и фин благо», «5 — нетворкинг» и «6 — любимое дело». Ведь недвижимость уже подразумевает для меня п. 3, инвестиции в недвижимость являются частью п. 4. Общение с ней мне приносит радость и значит уже идет в п. 5, а моелюбимое дело порой предполагает обращение к ней, как к эксперту по рынку зарубежной и российской недвижимости, — значит и п. 6 подходит.

1.2. Проекты

И теперь — о проектах. Некоторые вещи я собираюсь делать строго отведенное время. Скажем, писать новую книгу «Нетворкинг — что могут связи?» я намерен 6–8 месяцев. Создавать категорию на всю жизнь для этого проекта, соответственно, нет смысла. Но при этом много людей мне помогут в этом вопросе. Это и СМИ, которые издают мои статьи, и бизнес-школы, в которых я читаю курс, и люди, которые мне пишут письма по этому поводу, и издательские дома, и авторы других книг, которые делятся своими советами. Итак, всем, кто так или иначе принимает участие в этом мини-проекте, я присваиваю категорию, которую сокращенно называю «nw-book». Напомню, что человек может одновременно еще и принадлежать к другим категориям. Например, Игорь Манн, один из троих основателей известной издательской команды, будет обозначен в категориях «nw-book», «маркетинг», «производство», «знания», «нетворкинг», «любимое дело» и «CEO». Кроме того, новые сведения программа будет автоматом подгружать из фейсбука. Так, при желании я смогу вовремя узнать, что он собирается ехать отдыхать или запустил новый проект и устраивает презентацию, на которую всех приглашает.

Еще раз напомню, что вместо добавления новой категории можно просто добавить ключевое слово в заметки контакта. Если это удобнее вам, то дам маленький совет. Будет лучше, если вы распишете для себя реестр точного наименования каждого проекта. Иначе программа может не понять вас. Скажем, вы в одном месте проектом назвали «Power 3.0», а в другом — «Сила для социума».

Разумеется, программа не сможет понять, что это одно и то же для вас. Поэтому определитесь с точными названиями и языком изложения. У меня в какое-то время была путаница из-за того, что одни люди записаны по-русски, а другие — на английском. Все усложняется еще и тем, что они сами порой пишут себя по-разному в веб-пространствах, откуда моя программа черпает постоянно новые данные о человеке. Но это мелкие издержки, которые почти незаметны на фоне автоматизации и экономии времени на саму жизнь, вместо вечного копошения в книжке и ручном вводе данных.

1.3. Должности

Мне удобно выделять такую категорию людей, как CEO — это генеральные директора компаний, управленцы и ответственные лица. Именно они, как и я, порой воспринимаются в обществе иначе, чем мы есть на самом деле. У этих людей мне легче найти понимание, чем, скажем, у топ-менеджера, начальника ГИБДД, свободного журналиста, чиновника или программиста по найму. У нас стоят похожие задачи и это нас обобщает. Они могут с полуслова или даже полувзгляда понять меня, поделиться опытом и дать совет или аргументированную критику. Честно говоря, владельцы бизнеса, президенты корпораций и инвесторы не всегда относятся к этой категории, но для себя я их вношу сюда же. Потому как чаще всего они все же CEO в прошлом.

Итак, мы рассмотрели некоторые возможности по объединению контактов в разные группы. Далее мы продолжим рассматривать иные инструменты в области вопроса «как помнить связи?».

Эта статья может быть полезна тем, кто экономит свое время и желает использовать готовую систему для объединения своих контактов в разные группы. А также статья может натолкнуть на новые системы группирования.

Начало — на странице www.brainity.ru/society/navi/6961/

P. S. Приглашаю обсудить такой вопрос: кто из вас использует описанные выше или иные системы объединения контактов?

С добром, Я.

Алексей Кекулов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1064
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
гости1
Татьяна Корсакова, Public.ru
Участники Пикника
Жюри (2)
DSC_4549
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
DSC_4443
 
Rambler's Top100