Как помнить связи? — Категории связей (продолжение)
Мы с вами продолжаем тему какие критерии обычно используют для удобства хранения и поиска своих контактов профессиональные нетвокеры
A | A | A |

В прошлом тексте я рассказал вам, как делить контакты по географическому признаку, как делить их по частоте общения и профессиональным сообществам, которые можно выделить в сфере деятельности компании.
Следующим категориям я отдельно признателен Валерию Синельникову. Есть люди, которые его опасаются. До знакомства с ним я тоже несколько сторонился. А однажды воспользовался советом одного замечательного иеромонаха Досифея. Он обратил мое внимание на пчелок: те очень много летают, садятся на всякие разные цветочки. И лучшую пыльцу умудряются собрать даже с тех, которые могут не понравиться человеку. Поэтому, когда Денис Храмцов, мой давнишний друг, мне принес книги Синельникова, я их решил прочитать и перенять самое-самое полезное.
1.1. Ваше богатство «6D»
Итак, Валерий Синельников предлагает посмотреть на богатство, как на составляющее шести факторов.
1. Здоровье духовное и физическое.
2. Народ, род, семья (сюда можно отнести и благотворительность, и общение с дальними родственниками, и отношения в вашей семье).
3. Пространство для жизни (я для себя решил еще добавить к этой категории пространство моего труда).
4. Материальное и финансовое благополучие.
5. Взаимоотношения с друзьями, коллегами, соседями и пр. (собственно именно это я и называю нетворкингом).
6. Любимое дело (ваша профессия, хобби, ваша компания, фонд и пр.)
Теперь для каждого контакта в моей записной книге я ставлю как минимум одно значение из 6D. А чаще всего — сразу два и более. Например, моя подруга Таналиши Ирма. Она ранее возглавляла «отца» всех агентств недвижимости в Екатеринбурге (компания «МАН»), а теперь открыла другую и параллельно еще занимается туристическим бизнесом. Соответственно, она одновременно подходит под категории: «3 — пространство для жизни», «4 — мат и фин благо», «5 — нетворкинг» и «6 — любимое дело». Ведь недвижимость уже подразумевает для меня п. 3, инвестиции в недвижимость являются частью п. 4. Общение с ней мне приносит радость и значит уже идет в п. 5, а моелюбимое дело порой предполагает обращение к ней, как к эксперту по рынку зарубежной и российской недвижимости, — значит и п. 6 подходит.
1.2. Проекты
И теперь — о проектах. Некоторые вещи я собираюсь делать строго отведенное время. Скажем, писать новую книгу «Нетворкинг — что могут связи?» я намерен
Еще раз напомню, что вместо добавления новой категории можно просто добавить ключевое слово в заметки контакта. Если это удобнее вам, то дам маленький совет. Будет лучше, если вы распишете для себя реестр точного наименования каждого проекта. Иначе программа может не понять вас. Скажем, вы в одном месте проектом назвали «Power 3.0», а в другом — «Сила для социума».
Разумеется, программа не сможет понять, что это одно и то же для вас. Поэтому определитесь с точными названиями и языком изложения. У меня в какое-то время была путаница из-за того, что одни люди записаны по-русски, а другие — на английском. Все усложняется еще и тем, что они сами порой пишут себя по-разному в веб-пространствах, откуда моя программа черпает постоянно новые данные о человеке. Но это мелкие издержки, которые почти незаметны на фоне автоматизации и экономии времени на саму жизнь, вместо вечного копошения в книжке и ручном вводе данных.
1.3. Должности
Мне удобно выделять такую категорию людей, как CEO — это генеральные директора компаний, управленцы и ответственные лица. Именно они, как и я, порой воспринимаются в обществе иначе, чем мы есть на самом деле. У этих людей мне легче найти понимание, чем, скажем, у топ-менеджера, начальника ГИБДД, свободного журналиста, чиновника или программиста по найму. У нас стоят похожие задачи и это нас обобщает. Они могут с полуслова или даже полувзгляда понять меня, поделиться опытом и дать совет или аргументированную критику. Честно говоря, владельцы бизнеса, президенты корпораций и инвесторы не всегда относятся к этой категории, но для себя я их вношу сюда же. Потому как чаще всего они все же CEO в прошлом.
Итак, мы рассмотрели некоторые возможности по объединению контактов в разные группы. Далее мы продолжим рассматривать иные инструменты в области вопроса «как помнить связи?».
Эта статья может быть полезна тем, кто экономит свое время и желает использовать готовую систему для объединения своих контактов в разные группы. А также статья может натолкнуть на новые системы группирования.
Начало — на странице
P. S. Приглашаю обсудить такой вопрос: кто из вас использует описанные выше или иные системы объединения контактов?
С добром, Я.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
28 марта, 14:39
Ушедший в отставку глава «Ростелекома» получит «на дорожку» 233 млн руб. -
01 марта, 13:45
Ротенберг приобрел у Малафеева 10,7% акций «Ростелекома»
-
02 апреля, 22:14
Нетворкинг, или как найти 5 тысяч друзей -
30 июля, 15:04
Записки стартапера. Как создать фотосервис -
15 февраля, 10:08
Секреты мотивации творческих сотрудников -
24 января, 14:04
Коммуникации без проблем -
13 января, 14:10
Роман Масленников «PR-менеджер Тины Канделаки впечатляет!»
На данный момент нет комментария к этому материалу.