Красота. Недорого!
Важно ли хорошо выглядеть? Конечно! Кажется, даже самые серьезные, занятые и далекие от индустрии моды люди с этим согласились бы. Приятно ли выглядеть хорошо? Разумеется!
A | A | A |

А правда ли, что хорошо выглядеть — дорого, и это доступно только избранным? Многие вновь ответят «да» ― и на этот раз будут не правы. Конечно, одеться с головы до ног в сияющем бутике, тем более в России, где на все «брендовые» вещи — чудовищные наценки, себе могут позволить немногие. У кого-то есть возможность привезти качественную и не слишком дорогую одежду из-за границы, кто-то «ловит» распродажи, у кого-то хватает времени и энтузиазма шить себе вещи на заказ, но подавляющее большинство, кажется, обречено носить не слишком качественный ширпотреб из сетевых магазинов «среднего класса».
Но ведь часто нам хочется чего-то большего, хочется выделиться из толпы, создать собственный образ, просто носить действительно качественные вещи, не тратя на них многозначных сумм. Хорошие новости: это возможно. Нужно всего лишь отбросить предубеждения и отправиться в секонд-хенд.
Предубеждения против одежды «из вторых рук» действительно сильны: многим кажется, что им подсовывают вещи, найденные где-нибудь на помойке, другие говорят, что им вообще неприятно думать, что в одежде до них ходил кто-то другой, неизвестный. В представлении большинства людей секонд-хенд ― пыльное и душное подвальное помещение, заваленное линялыми тряпками непонятного происхождения.
На самом деле все иначе ― чтобы убедиться в этом, достаточно один раз перебороть себя и переступить порог «секонда». Да, некоторые секонд-хенды до сих пор торгуют одеждой «на вес» (одежда эта, кстати, вовсе не свалена в кучу, а аккуратно развешена или сложена стопками), но это скорее исключение, чем правило. Если бы вам завязали глаза и провели внутрь среднестатистического «секонда», вы бы не смогли отличить его от обычного магазина новой одежды. Ряды вешалок, примерочные, зеркала, ценники. Брюки — отдельно, пиджаки — отдельно.
Продавцы-консультанты, как правило, приветливы, иногда даже чересчур. У некоторых из них есть привычка навязывать свой товар покупателям ― не поддавайтесь на уговоры и сами оценивайте, действительно ли вам нужна вещь. Впервые придя в секонд-хенд, многие, поразившись низким ценам и большому выбору необычных вещей, впадают в ажиотаж и пытаются в скоростном темпе скупить все. Подход не самый разумный ― пусть потратите вы не слишком много, но зачем захламлять квартиру ненужными вещами?
Самое приятное в секонд-хендах ― возможность неожиданно наткнуться на прекрасную вещь известной марки за смехотворную цену. Это происходит сплошь и рядом, именно за этим стоит в «секонды» приходить. Кстати, вещь эта может быть и вовсе не ношеной ― часто в секонд-хенды сдают одежду, которая была куплена через интернет и не подошла по размеру. К тому же, в секонд-хенды зачастую отправляются нераспроданные вещи из старых коллекций известных марок.
Правда, отличить новую вещь от той, которая уже успела кому-то послужить, будет сложно ― последняя, скорее всего, будет в отличном состоянии. Дело в том, что одежду в большинство российских «секондов» привозят из Европы, где откровенно потертую куртку или стоптанные ботинки у человека просто не примут.
Кстати, относительно обуви: вот ее-то как раз покупать в секонд-хенде (как и донашивать за кем-то из родственников или друзей) не рекомендуется. И дело тут не в гигиене (все вещи, которые выставлены в «секондах» на продажу, обработаны специальными растворами и совершенно стерильны), а в том, что у каждого человека индивидуальное строение стопы. Соответственно, и обувь каждый снашивает по-своему ― в чужой вам будет просто неудобно.
Конечно, чтобы одеваться в секонд-хенде, нужно хотя бы немножко любить выбирать одежду и, безусловно, обладать хорошим вкусом — ведь тут нет коллекций, в которых вещи сочетаются друг с другом. Приходится быть самому себе стилистом ― но это не так уж трудно, нужно только войти во вкус.
Со временем у каждого, кто проникся идеей подбора гардероба в секонд-хендах, появляются любимые магазины. Когда вы найдете «свои» точки, имеет смысл договориться с продавцом, чтобы он звонил вам, если поступают новые партии товара ― ведь хорошие вещи разбирают очень быстро. Некоторые продвинутые «секонды» даже делают смс-рассылку о завозах для постоянных клиентов.
Между прочим, для некоторых «охота» за необычными вещами в секонд-хендах и на «барахолках» становится хобби, а иногда — даже профессией. Кто знает, может быть, вы как раз из их числа? Для остальных же «секонды» — просто отличный способ экономить и шикарно выглядеть даже в периоды финансовых затруднений.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
17 декабря, 11:35
Джима Моррисона посмертно помиловали -
01 декабря, 11:39
Игорь Денисов будет развивать бренд Sephora в России -
13 ноября, 11:12
Карл Лагерфельд: «Интереснее работать в сложные времена» -
07 октября, 10:54
Потанин решил инвестировать в красоту -
29 сентября, 10:46
Футуристическим виллам — быть!
-
30 марта, 17:25
Татьяна Полтавская, NUVO: «Ночь шопинга приобретает все большую популярность у наших посетителей» -
26 ноября, 15:32
Тонкости Fashion-PR или Как повысить ценность бренда -
16 сентября, 20:20
Мода и новые медиа. Часть III -
31 августа, 13:21
Мода и новые медиа. Часть I -
06 апреля, 16:57
Я и обновлениЯ!
Цитата
Самое приятное в секонд-хендах ― возможность неожиданно наткнуться на прекрасную вещь известной марки за смехотворную цену. Тут, мне кажется, особых иллюзий питать не нужно. Такая вещь не пройдет мимо продавщиц этого магазина и наверняка очень быстро изымется из оборота в собственный гардероб.
Так сказано же - это охота, причём профессиональная.
"Скупой платит дважды" (с)