«Лекарство» от глупых ошибок
Тупость, неспособность, глупые ошибки – каждый из нас хоть раз сталкивался с этими нежелательными вещами. Но далеко не каждый знает, что у всего этого есть одна конкретная причина
A | A | A |
Другие статьи цикла

В этой статье я хочу рассказать вам о третьем, самом важном препятствии, с которым сталкивался любой человек, когда он читал или изучал что-то: «Третье и самое серьезное препятствие в обучении — это непонятое слово. Это слово, которое либо не понято, либо неверно понято».
Школа — это школа...
Все просто, не правда ли? Но не стоит из-за этой простоты недооценивать последствия, которые имеет человек, когда сталкивается с этим препятствием и не улаживает его. Все начинается с физических проявлений, которые сами по себе доставляют человеку неприятности: «Совсем иной набор физических реакций может возникнуть, когда человек при чтении пропускает слова, значения которых он не понимает. Если он продолжает читать после того, как ему встретилось непонятое слово, это вызывает у него отчетливое ощущение пустоты в голове или чувство усталости. За этим может последовать чувство, как будто его «здесь нет», и своего рода нервная истерика (чрезмерное беспокойство)».
Как вам такой наборчик?! Но это только начало. Обычно все развивается следующим образом: например, ребенок идет в школу, в свой первый класс. Но он не знает, что такое «школа» — никто ведь не потрудился ему объяснить значение этого слова. Для взрослых все выглядит понятным, ведь «все знают», что школа — это школа. А ребенок не знает, что нужно делать в школе, и какая у всего этого цель, почему он должен слушать учителя и т.д. и т.п. А дальше — больше: новые непонятые слова, такие как «математика», «литература» или, не дай Бог, «правоведение».
Бегство
Знакомо? Именно поэтому дети приходят домой уставшими, и чем больше их «учат», тем скучнее им учиться. Здесь начинается следующий этап — бегство. Ведь человек обособляется от изучаемого предмета, когда там есть непонятые слова. Кому хочется иметь дело с тем, что непонятно?
Было ли у вас такое, что во
И чтобы это оправдать для себя и других, он обычно говорит, что «этот предмет для него не интересен», что он «и так все это знает», что «преподаватель ни черта не знает» и т.д. И самая последняя стадия — человек начинает причинять этой области вред.
Здесь кроется источник глупостей и постоянно повторяющихся ошибок. А если вспомнить про ощущение «пустоты» в голове, получится, что непонятые слова — это и есть причина «тупости» многих людей. Эти ребята просто застряли в состоянии «пустоты», и это перекрыло им способность обучаться и усваивать материал.
Продолжение следует
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (30) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 мая, 14:34
1 июня в Московском зоопарке пройдет финал молодежного конкурса «ЕГЭ по аквариумистике-2018» -
23 июня, 16:56
Самую низкую заработную плату получают гуманитарии -
26 апреля, 11:06
Современные дети мечтают в будущем стать врачами и ветеринарами -
27 февраля, 11:43
Школьников начнут учить финансовой грамоте -
06 ноября, 23:30
Двое немецких школьников стали чемпионами мира по счету в уме
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
19 сентября, 13:56
Юлия Гиппенрейтер: «Жесткие ограничения без понимания, что распространено в российских школах, делают ребенка более пассивным» -
06 июня, 14:47
12 школьников из России и Белоруссии стали лауреатами международного конкурса «ЕГЭ по аквариумистике-2018» -
01 сентября, 16:08
Как помочь ребенку адаптироваться к школе? -
03 июля, 01:16
Правда о важности лидерских качеств
Как бы ни был интересен предмет, все равно хочется, чтобы урок побыстрее закончился, особенно весной!