О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.0322
EUR ЦБ 91.3448
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:30 / 20.02.2012

Мероприятия нужны, мероприятия важны!

Судя по результатам опроса портала Brainity, work-shop - наиболее популярный сегодня формат проведения оффлайн мероприятий

A A A
Мероприятия нужны, мероприятия важны!

Сколько оффлайн мероприятий вы посещаете за год? А сколько организуете? Наверное, немало.
Более того, необходимость в них растет буквально с каждым днем, и не удивительно, ведь это отличная возможность не только проговорить и обсудить определенные темы с нужными людьми, найти пути решения проблем или просто «быть в тренде», но и прекрасный способ обрести новые полезные знакомства, расширить кругозор да и просто приятно провести время.

Однако, как это часто бывает, чрезмерное предложение со временем начинает провоцировать реакцию отторжения или, как минимум, спад интереса у участников, а конкурировать становится все сложнее. Компании буквально не щадят себя, сражаясь за внимание аудитории и изыскивая все новые инструменты к ее удержанию.

Сейчас существует множество форматов оффлайн мероприятий, каждый из которых призван завлечь того или иного посетителя. Кто-то предпочитает мастер-классы, кого-то калачом не заманишь на лекцию, а кто-то оптимальным вариантом считает исключительно ток-шоу.

И, надо признать, здесь стоит постараться охватить максимальное количество гостей, ведь от того, как пройдет событие, зависит то, насколько хорошо участники усвоят озвученную там информацию. А это, в свою очередь, повлияет на то, придут они на мероприятие еще раз или нет.

Для обсуждения животрепещущей темы «имидж современного руководителя», состоявшейся 10 февраля в FAQ-cafe в Москве, портал Brainity выбрал формат дискуссии, однако не преминул удовлетворить свое любопытство и заранее поинтересовался у своих пользователей, какой вид мероприятия они посетили бы с большим удовольствием и энтузиазмом.

В опросе приняли участие 157 человек, подавляющее большинство которых посчитали, что оптимальным вариантом для них на сегодняшний день является формат так называемого «воркшопа» (32,48%, 51 человек). С небольшим отрывом второе место занял привычный многим мастер-класс (28,03%, 44 человека), а почетное третье место досталось популярным среди определенной аудитории тренингам — за этот пункт отдали свои голоса почти 14% пользователей портала Brainity.

Все результаты опроса вы можете посмотреть здесь

Редакция Brainity 
Количество просмотров: 1298
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
аудитория
IMG_2342
Подготовка аудитории
Спикеры Мастер-класса Networking
_MG_2263
01.02.2011 017
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (3)
_MG_4068
 
Rambler's Top100