О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.3323
EUR ЦБ 92.6284
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
11:57 / 16.08.2011

Непрофессиональные профессионалы. И наоборот?

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали (Коко Шанель)

A A A
Непрофессиональные профессионалы. И наоборот?

Встречались ли вы с такой фразой: «Да, они профессионалы, мне-то куда до них...» Интересно, чем измеряется профессионализм? Возможно, не только образованием, опытом, но и вашей уверенностью в себе? Пока вы не считаете себя профессионалом, другие уж точно таковым вас считать не будут. Что вы делаете для того, чтобы стать профессионалом высокого класса? Развиваетесь? Ищете новые возможности для достижения профессиональных и карьерных целей? Приобретаете навыки, чтобы достичь успеха? Учитесь продавать себя?

Да, это сладкое слово «пиар»... PR и профессионализм. Связаны ли они? Думаю, как и все в жизни, две стороны одной медали. PR многие воспринимают с некоторым пренебрежением. А личный PR тем более. Другие, напротив, успешно пользуются PR-технологиями для продвижения себя, своей компании, услуги или продукта.
И существует некоторая напряженность между этими двумя «лагерями». В воздухе так и витает: «Да он просто умеет грамотно подать себя. Сам-то ничего толком из себя не представляет. Выскочка». В непрофессионализме ли человека дело? Может быть и такое, конечно. А если дело в вашем отношении к ситуации?

Я хочу вам предложить другой вариант — меняться и развиваться самим, считающим, что «пиарятся» только те, кто мало что представляет из себя в профессии. «Ну вот еще», — скажете вы. Или: «Это неудобно. Не интеллигентно». А вы попробуйте! Продвижение себя — это огромная работа, усилия, ресурсы, время.

Может быть, пора перестать считать, что «хорошего специалиста и так найдут», что пиар — это несерьезно. Учитесь быть профессиональным профессионалом. Технологии коучинга позволяют успешно решать подобные вопросы. Эффективные коммуникации и уверенность в себе творят чудеса. Они уже давно стали частью планирования карьеры. Когда вы выйдете на авансцену, клиентам (или работодателям) будет из чего выбрать: идти к раскрученной «пустышке» или к человеку, глубоко погруженному в предмет.

Проще всего сказать: «Я так не сумею» или «Сделайте это за меня». А вы научитесь быть для самого себя и пиарщиком, и маркетологом. Прошли те времена, когда PR-менеджер нужен был только первому лицу компании. Он вам нужен. И он живет внутри вас. И знает лучше всех нас и о вашем опыте работы, и о прекрасных личностных качествах. Так позвольте ему всем об этом рассказать! Нужно лишь немного подучиться, если не хватает знаний и навыков. Возможно, в таком случае разговоры о том, что на рынке засилье непрофессионалов поутихнут? Когда профессионалы, те, кто живут, дышат, «горят» своим делом, выйдут из тени во всем своем великолепии.

Светлана Дьяконова, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 2257
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4106
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
_MG_4135
Сорокина Лидия
Елена Афанасьева
Дарья Болодян, Дмитрий Романов, Алина Владимирова
Константин Дубровин
Наши гости
 
Rambler's Top100