О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.8881
EUR ЦБ 70.4111
 
Погода:
+5
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
14:29 / 17.09.2015

Приемы, помогающие добиться цели

Представьте себе, что на Вас упала книга «10 лучших приемов по повышению эффективности от (Ваше имя)»... Что бы Вы прочли в этой книге?

A A A
Приемы, помогающие добиться цели

Представьте себе, что на Вас упала книга «10 лучших приемов по повышению эффективности от (Ваше имя)»... Что бы Вы прочли в этой книге?

Этот пост я открываю приемом, который помогает усилить Ваш лучший опыт. Мы все верим, что мы активны и живем в потоке перемен. Но правда в том, что ежедневная рутина заедает, и мы тихо сползаем к автоматическим действиям. Тревожимся, но действуем автоматически до тех пор, пока внешние обстоятельства не подтолкнут нас к новому выбору.

Между тем, у каждого из нас есть свой арсенал средств и приемов, которые помогают повысить отдачу от действий, помогают продвинуться к цели, помогают управлять потоком задач.

Какие они у Вас? Я вот собираю мою маленькую коллекцию и хочу поделиться парой приемов, которые мне знакомы по нашей консалтинговой практике:

1. «найти редиску»: этот прием предполагает, что руководитель находит себе оппонента, который не согласен, спорит и фонтанирует идеями.

Важно, чтобы он был не критиканом, а конструктивным изобретателем. Чтобы в меру раздражал и будил воображение. Прием подходит для руководителей аналитически-организаторского склада ума, которым не хватает энергии рывка. Понятно, что часто эту роль выполняют консультанты;

2. «прекратить подходы к столу»: чтобы прервать бесконечные эксперименты и добиться ощущения продвижения, нужно, чтобы руководитель четко, ясно и однозначно обозначил приоритет, который поможет продвинуться к цели. Важно также, чтобы он взял на себя функцию контроля — как мы продвигаемся относительно этого приоритета. Этот прием используют руководители, у которых сильная воля и очень креативная команда;

3. «сменить фокус»: некоторые руководители исчезают из компании в самые запутанные и сложные времена. Уезжают в отпуск, отправляются на конференции и пр. Это может быть болезненно для сотрудников, зато дает руководителю возможность посмотреть на ситуацию «со стороны» и сделать свой выбор.

Мой опыт показывает, что приемы, которые позволяют двигаться к цели, усиливать отдачу от действий и сокращать расплаты, не всегда «блестящие», то есть не как в книгах. Они могут быть и парадоксальными, и жесткими, и забавными. Но в своей среде они работают!

Поделитесь и Вы!

Елена Малькова, бизнес-консультант, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 964
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
IMG_2341
Золотарева Кристина
Алексей Дружинин (6)
DSC_4352
_MG_4152
Презентация Нины Филоненко
Влад Давыдов и Нина Филоненко
_MG_4178
 
Rambler's Top100