О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+18
°C
облачно
 
Пробки:
8 
Многокилометровые пробки
17:07 / 01.12.2010

Рост объема продаж остановился. Ищем причины

А нужно ли искать виноватых? Давайте посмотрим результаты опроса

A A A
Рост объема продаж остановился. Ищем причины

Каждый владелец бизнеса нацелен на постоянный рост продаж своего продукта. Неважно, что он продает — товары, услуги или идеи. Для достижения этой цели разрабатывается маркетинговая политика, вводятся поощрения для продавцов, ведутся активные рекламные кампании. Все эти мероприятия, конечно, приносят свои плоды — бизнес, как говорится, «пошел».

Предприниматель облегченно вздыхает и собирается почивать на лаврах. Как бы не так! Регулярные отчеты показывают, что продажи, так уверенно увеличивающиеся еще вчера, вдруг застопорились. Продукт продается, но как-то вяло. Согласитесь, ситуация встречается довольно часто.

Опрос, проведенный нами с целью выяснить возможные причины такого «застоя» в продажах, показал следующее: большинство ответивших —41 человек из 99 (41.41%)—всю вину возлагают на недобросовестных сотрудников. Действительно, от сотрудников в бизнесе зависит если не все, то очень многое. И на продажи вашей компании могут повлиять даже такие мелочи, как любовь менеджера к телефонным разговорам (по рабочему телефону, разумеется) или внезапно открывшаяся страсть уборщицы к горячительным напиткам, помешавшая ей выйти на работу (мало кому захочется вести переговоры в грязном офисе или совершать покупки в «неухоженном» магазине. В общем, человеческий фактор лидирует!

С философским спокойствием воспринимают предложенную ситуацию 23 человека (23,23%), которые считают, что виноватых искать не следует, т.к. постоянный рост продаж в принципе не возможен.
16 человек (16,16%) уверены, что корень зла — в неудовлетворительной работе рекламного отдела. Действительно, кому же еще, как не рекламщикам заниматься продвижением товара. Стали плохо покупать — значит, плохо предлагают. Возможно, стоит пересмотреть рекламную концепцию.

Не удержались от искушения обвинить во всем экономический кризис 14 (14,14%) проголосовавших.

А вот количество тех, кто считает главной причиной «тишины» демпингующих конкурентов, оказалось на удивление невелико — только 5 человек (5,05%).

Таким образом, результаты опроса показали, что малозначимых факторов, влияющих на успех бизнеса, не бывает. Здесь все взаимосвязано: и работа каждого отдельного сотрудника, и деятельность целых подразделений. В то же время, многие совершенно справедливо считают, что взлеты и падения в бизнесе неизбежны, а вот добиться стабильности не так-то просто. Также хочется отметить, что демперы — нам не конкуренты, что не может не радовать.

 В заключение остается только пожелать вам удачи!

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1120
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (17)
Brainity (2)
Евгений Феклистов
Гости мероприятия
Михаил сапенюк, Наталья Макарова. Даша Богачкина
аудитория3
Наталья макарова, Михаил Сапенюк и Алексей Кукелов
_MG_2295
 
Rambler's Top100