Система энергоинформационного развития (часть первая)
Человек, придя в этот мир, полностью ему подобен и поэтому не нуждается в защите от него
A | A | A |

Знание о знании — ключ к пониманию мира
Будучи создан по образу и подобию бога, он наделен всем необходимым для сотворения своего мира, через свои мысли-образы и состояние-подобие. Анатомически он выстроен так, что все его движения естественны и способствуют гармоничному взаимодействию с окружающим миром. Отпуская свои мысли и тело, человек способен чувствовать энергоинформационные потоки, сливаясь с ними в одно целое и черпая из них все необходимые знания. И только засоренное сознание взрослых не дает ему перевести знания в опыт и умение, ему навязывается чужой опыт, чужие образы, чужие мысли и как следствие чуждые его природе движения.
В статьях мы коснемся знаний нескольких культур индийской, тибетской и древнерусской. Такое сочетание не является случайным, так как они имеют общее арийское происхождение. И каждая из них сохранила отдельные частички целостного знания древних ариев.
Четыре стадии знания:
• я не знаю, что это не знаю;
• я знаю, что это не знаю;
• я знаю, что это знаю;
• я не знаю, что это знаю.
Эти знания подходят далеко не каждому! Существует только собственный опыт, и судить мы можем только о том, что попробовали сами!
Когда знания не передаются другим людям, то возникает застой в информационном обмене, являющийся барьером для получения новых знаний и движения дальше. Так что процесс передачи знаний это не процесс воздействия, а процесс взаимодействия.
То, о чем мы будем говорить, это не догма и на самом деле все может быть совсем по-другому. Во многом эти знания, особенно на начальном этапе, это вопрос, относящийся к категории веры. Так что правильно будет делать выводы только на основе собственного опыта, полученного в процессе практики. Все то, что мы узнаем очень просто и логично, даже пугающе просто. Многим покажется, что они знали это всю жизнь, просто забыли. А сейчас вспомнили.
Эти знания принципиально отличаются от того, что принято в нашем обществе и подходят далеко не каждому. И если нам с этими знаниями хорошо и удобно идти по жизни, это не означает, что мы избранные и нужно немедленно начать гордиться этим и считать других людей ниже нас по уровню развития. В случае возникновения таких ощущений просто понаблюдайте за ними и осознайте происходящее. Постепенно эти мысли трансформируются и покинут вас.
В подавляющем большинстве случаев все знания, предоставляемые современной системой образования, носят чисто служебный, утилитарный характер. Это конструктор разрозненных сведений, из которых нам удается сформировать индивидуальные модели в меру наших возможностей, практически наугад, без знаний принципов строения таких систем и каких либо навыков о том, как это делать.
Если мы представим знание в виде дерева, а себя в виде муравья двигающегося по нему, то мы будем двигаться по стволу и заглядывать на наиболее толстые ветки. Хотя на более тонких ветках еще больше вкусного и интересного, но их несметное множество и потом каждый выберет себе их индивидуально. Наша задача сформировать стержень (ствол) этого дерева знаний и основные ветки, без которых ствол погибнет, а маленькие веточки и листочки вы отрастите сами; они будут такими, какими пожелаете.
Когда вы почувствуете реальные результаты, а это произойдет очень быстро и появится желание поделиться с другими людьми и чему-то их научить, постарайтесь подойти к этому процессу осторожно, и взвешено, так можно натолкнуться на стену непонимания со стороны большинства людей. Окружающим может показаться, что вы пытаетесь изменить по своему образу и подобию, навязываете свою точку зрения. Для большинства людей действует лозунг «не учите меня жить, а лучше помогите материально». Любая попытка изменить людей извне превращает их в ваших врагов и формирует вокруг вас вакуум. Прежде чем сделать доброе дело нужно спросить нужно ли его делать. Есть только один способ изменить окружающих людей: создать условия для их самостоятельного изменения.
Вадим Старов, руководитель школы Комплексной системы развития личности «Русский Стиль», независимый автор Brainity
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
27 августа, 12:14
Гюнтер Грасс, влюбленный в братьев Гримм -
26 августа, 14:07
Русские идут! -
20 августа, 14:49
Не Перельманом единым... -
21 июня, 12:15
Зрелище тысячелетия -
18 июня, 15:04
Чувство голода толкает на финансовые риски
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
15 июля, 19:37
«Ау го катать» или Почему надо учиться всю жизнь -
13 мая, 14:44
Учим английский с англичанином. «Немая Е» -
06 мая, 10:15
Прощайте, праздники! Здравствуй, депрессия... -
23 июля, 10:06
PRовокация на пользу бизнеса
На данный момент нет комментария к этому материалу.