Стоит ли летать бюджетными авиакомпаниями?
За счет чего формируется низкая цена на «дискаунтерный» рейс.
A | A | A |

Сегодня одним из самых популярных видов транспорта для туристов является самолет. Но в России авиабилеты на него традиционно дороги, и не все могут позволить себе удовольствие быстро перемещаться из одной точки в другую.
Однако в последние годы появился ряд бюджетных авиакомпаний, предлагающих билеты по очень низким ценам (в сравнении со своими «небюджетными» конкурентами). За счет чего «дискаунтерные» (бюджетные) авиаперевозчики достигают низких цен на билеты?
Прежде всего, это очень интенсивная эксплуатация имеющихся у компаний самолетов. После посадки самолет принимает на борт новых пассажиров и снова отправляется в путь. При этом запасных судов у авиакомпании нет. При задержке одного самолета смещается график у всех остальных. Также экономят бюджетные авиакомпании и на питании пассажиров, что, впрочем, последних вполне устраивает. Уменьшение расходов достигается и за счет выбора второстепенных аэропортов, где обслуживание самолета обходится дешевле.
Но авиакомпании
И тем не менее, такие случаи составляют 18―20 процентов от общего числа вылетов ведущих Российских «дискаунтеров», и цифры эти, если верить представителям компаний, будут только сокращаться.
На данный момент в России есть более 10 авиакомпаний, которые работают по многим направлениям внутри страны и на международных рейсах. Их различия заключаются в разном подходе к формированию цен, условиях предоставления дополнительных услуг и профессионализме персонала. Отзывы о большей части авиакомпаний сильно разнятся. Об одной и той же фирме на различных форумах можно найти десятки диаметрально противоположных отзывов.
Возникают такие расхождения во мнениях по многим причинам. «Стандартный» набор претензий к авиакомпании состоит из задержки вылета, грубого обращения персонала, состоянии самолета, на котором совершался вылет. Если отбросить совершенно понятную субъективность оценок, то останутся следующие причины: задержка рейса может осуществляться по массе поводов, которые авиаперевозчик зачастую не в состоянии предотвратить. Длительные задержки происходят
Вывод можно сделать один: так как первые лоукостеры появились в России совсем недавно, развитие этого сегмента авиакомпаний только начинается. Отрабатываются схемы их работы в российских условиях, а также постепенно заполняется еще не разделенный по зонам влияния рынок. Все это будет способствовать развитию конкуренции на рынке авиаперевозок и, как следствие, повышению уровня сервиса.
Воспользоваться бюджетной авиакомпанией, безусловно, стоит, несмотря на вполне вероятную возможность попасть на «неудачный» рейс.
Андрей Волков
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
16 февраля, 18:09
Россияне решили продлить себе мартовские каникулы
-
09 апреля, 19:24
40% отелей снимают сливки с платного WiFi -
15 марта, 17:55
Сам себе турагентство -
22 июля, 17:30
Путешествия в нашей жизни -
17 мая, 11:23
Круиз… -
02 декабря, 17:00
Универсальный проездной ― метро, троллейбус, поезд, самолет
Новый или старый вам подадут самолёт - дело случая... одной этой фразы достаточно, дальше можно не продолжать. Летайте самолётами аэрофлота... если ими управляют Карлсоны...
~ Валяй, жми... что такое? Мне надо заправиться...торт со взбитыми сливками вполне подойдёт...
Еще один очень большой минус у дискаунтерных рейсов - низкая безопасность полетов. Для многих авиапассажиров этот фактор имеет наибольшую важность.
я готов заплатить больше за безопасный перелет
все эти "низкие цены" не могу взять ниоткуда
дешевле - не значит лучше
это примерно то же самое, что продукты по акциям