О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.9485
EUR ЦБ 75.1483
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
19:45 / 09.09.2018

Тайм-менеджмент, управление временем. Научите время работать на вас!

Ускоряющийся ритм нашей жизни ведет к нервным срывам из-за страха отстать от времени, не успеть что-то сделать, «выпасть из обоймы»

A A A
Тайм-менеджмент, управление временем. Научите время работать на вас!

Ускоряющийся ритм нашей жизни ведет к нервным срывам из-за страха отстать от времени, не успеть что-то сделать, «выпасть из обоймы».

Чтобы много работать, надо много успевать. «Растянуть» сутки не получиться, значить надо все в них так «разложить по временным полочкам», чтобы четко знать, куда, когда и что положить.

«Тайм-менеджмент» (англ. time management) или как его еще называют «управление временем» — это умение правильно контролировать личное и рабочее время. Это умение выбирать, что на данный момент является главным, а что — второстепенным, что необходимо сделать немедленно, а что можно перенести на потом. Как только научишься это делать сразу пропадает психоз из-за нехватки времени, и все дела спокойно выполняются в срок.

Давно замечено, что состоявшиеся люди много внимания уделяют тайм-менеджменту управлению временем, т.е. планированию своего рабочего и личного временного пространства. Это жизненно необходимо для повышения производительности труда и уровня жизни. Причем планирование всегда должно быть фиксированным — на бумаге, или в гаджете. Четкий перечень задач — это ваш маршрут во времени, по которому вы без потерь достигните поставленной цели. Почему «временной маршрут» должен быть зафиксирован? Проведите какое-то время в замкнутом помещении, и вы увидите, что ошибетесь в определении времени. Записанный план — ваш хронометр дел и задач.

Один главных принципов глобального управления временем — жить «каждый день как последний». Составлять все планы надо загодя, поэтому, попробуйте накануне грядущего дня спросить себя: «завтра мой последний день жизни, что надо обязательно сделать?» Таким образом: самое главное — определить самое важное.

Но, это в общем плане на жизнь, а в повседневной рутине дел и забот в рамках «тайм менеджмента» необходимо каждый вечер садиться с блокнотом или гаджетом за стол и составлять список дел на следующий день. Затем распределить их по степени важности 1,2,3... После этого расписать, сколько времени понадобится на выполнение каждого дела. И лишь после этого начинать отсекать нереальные планы из нижней части списка.

Каждое выполненное дело обязательно вычеркивайте. Это принесет удовлетворение от работы, повысит самооценку и прибавит сил.

В общем, основные принципы «тайм менеджмента» или «управления временем»: 

— четко зафиксированное планирование,

— расстановка приоритетов,

— оценка необходимого времени на выполнение каждого пункта.

При этом крайне важно не рассчитывать на «авось» или помощь окружающих, и не заниматься «маниловщиной», а реально оценивать свои силы. И не стоит пытаться обманывать судьбу — обычно это плохо заканчивается. Как говорится: обмануть можно других — себя не обманешь. Старайтесь во что бы то ни стало, не начинать нового дела, не выполнив предыдущего.

Тайм-менеджмент, управление временем, требует обязательного дробления больших и сложных задач на более мелкие, определяя сроки и время их выполнения.

При составлении плана на новый день, анализируйте, как и почему некоторые дела не были выполнены, и какой из этого следует вывод. После этого переносите их на следующий день или отложите на более поздний период.

Еще один важный принцип «управления временем» — не быть трусом. Никогда не паникуйте и не пасуйте перед сложной задачей, которая на первый взгляд покажется вам невыполнимой. Сядьте и спокойно разбейте ее реализацию на части, распределив приоритетные этапы их осуществления по времени. И все окажется не таким уж страшным.

Но «не быть трусом» надо, в первую очередь перед самим собой. Научитесь также реально оценивать свои силы и способности и признаваться себе в этом. Не бойтесь сказать «нет» абсолютно нереальному заданию. Ведь, не согласитесь же вы за один вечер написать «Войну и мир» или сочинить симфонию... При осознанном проявлении прагматизма вас не только будут больше ценить за профессионализм, но и за характер.

Также не пытайтесь обмануть свой организм — отдыхайте и меняйте ритм работы. Иначе природа жестко отомстит за порочное «управление временем».

В общем, любя работу и ценя успех, не забывайте любить ближних и самого себя. В конце концов, вы работает, чтобы жить, а не живете, чтобы работать!

Валерий Агеев, журналист-международник

 
Количество просмотров: 1189
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 044
дневник начинающего трейдера
Презентация Нины Филоненко
_MG_2214
Гости дискуссии (30)
Настройка техники
Жанна Волкова (4)
Дискуссия в разгаре (3)
 
Rambler's Top100