О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.7325
EUR ЦБ 85.7389
 
Погода:
-2
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
17:34 / 11.09.2015

Внутренняя эффективность

Эффективность требует от нас адекватной оценки ситуации, принятия решений и точных действий, которые могут принести выгоды и сократить расплаты

A A A
Внутренняя эффективность

Следующие несколько постов я посвящу эффективности, которая внутри нас. Эффективность требует от нас адекватной оценки ситуации, принятия решений и точных действий, которые могут принести выгоды и сократить расплаты.

Неважно, кем Вы работаете и какую должность занимаете. Вы находитесь в среде, пронизанной убеждениями, корпоративными установками, мнениями. А как скоро мы имеем дело с нестабильным миром, то часто всплывают вещи, ограничивающие нашу энергию и эффективность. Беда в том, что они имеют нематериальную природу и точат мозг, независимо от нашего участия.

Примеры? Пожалуйста!

Руководитель подразделения маркетинга западной компании выпал из обоймы на 2,5 года (рождение ребенка). Очень хочет вернуться на рынок, но все вокруг намекают, что это вряд ли реально — кризис, сокращения, у тебя уже база контактов мертвая и пр.

На самом деле — ерунда!!! Именно в кризис компании могут себе позволить сильных экспертов по сходной цене. А перерыв в работе делает нашего руководителя доступным по стоимости и обеспечивает его высокую заинтересованность в деле. Есть только одно ограничение — нельзя вернуться в ту же позицию с теми же обстоятельствами, которые она покинула.

Компания ежемесячно регистрирует отток клиентов определенной группы. Это влияет на показатели сервисного подразделения, имидж компании, деморализует сотрудников. Руководитель подразделения говорит о том, что сделать ничего нельзя — клиенты не могут платить.
На самом деле: компания через рекламу привлекает эту группу клиентов, услуга им удобна, они начинают отваливаться через квартал.

Почему? Потому что компания повышает стоимость услуг и информирует своих клиентов об этом день в день. Понятно, что самое малое, на что может повлиять руководитель подразделения, — информировать клиентов за некоторое время и выяснять их возможности. Если это и не остановит отток, то сделает их контролируемыми и позволит собрать обратную связь для лиц, принимающих решения.

Тупики и препятствия поджидают нас на каждом шагу. Чего только стоит способность нашего сознания искажать информацию, и, от испуга перед реальностью, преувеличивать наши беды и трудности!

Так вот, чтобы удачно обходить тупики, нужно самому работать с собой. Наша задача — выявлять ограничения, которые нам несет среда, и искать пути их устранения. Это имеет прямое отношение к эффективности, которая внутри нас. Я сошлюсь на Мэрилин Аткинсон и приведу пару приемов, которые могут помочь расширить поле зрения и сделать осознанный выбор.

Представьте себе, что Ваша проблема\задача была отражена в опыте другого. Например, Вы смотрите на совещание Вашего подразделения как клиент компании. Что Вы увидите?

Вы хотите освежить работу Вашего подразделения, но не знаете, с чего начать. Представьте себе, что Ваше подразделение — кухня, а Вы — шеф-повар, который желает навести порядок на этой кухне. Что именно нужно оздоровить? Как это сделать? Набросайте первые 5 шагов. А как теперь это перенести на Ваше подразделение?

Елена Малькова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1016
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Елена
гости6
Иван Овчаров
IMG_2364
Вадим Наливайко
Гости дискуссии (7)
Элина Гедревич, директор агентства STK-Travel
Дарья Болодян и Алина Владимирова
 
Rambler's Top100