О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+14
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
16:55 / 19.04.2011

Все дело в коробке

Как упаковка может способствовать продвижению продукта и создавать дополнительную ценность

A A A
Все дело в коробке

В сегодняшней заметке поговорим не столько о самих рекламных кампаниях, сколько об упаковке продукта и ее влиянии на успешность продвижения бренда.

В современном мире на полках супермаркетов стоит такое количество товаров, что у потребителя обычно разбегаются глаза. В результате каждый из нас ставится перед выбором одного товара из множества схожих продуктов. Известно, что чем больше ассортимент, тем сложнее покупателю принять решение о конкретном товаре. В то же время, поскольку полки забиты схожими продуктами, разница между брендами в глазах потребителя стирается. Ему становится практически безразлично, какой именно товар купить, и он, как правило, ориентируется только на цену.

Чтобы переломить эту ситуацию, производители стараются создать такую упаковку своего товара, которая бы резко отличалась от остальных и привлекала внимание на полке.

jooze-01.jpg

На фото: концепция упаковки соков Jooze

quick-fruit-02.jpg

На фото: упаковка желе Quick Fruit

Иногда упаковка, помимо своей стандартной функции, обладает дополнительными свойствами, например, позволяет употреблять продукт прямо из нее, или может использоваться после извлечения продукта для каких-то других целей. Ниже рассмотрим несколько вариантов такого функционала:

1). В журнал встраивается ручка для удобной переноски в руках:

lack-03.jpg

На фото: концепция «переносного» журнала LACK

2). Упаковка корма для собак легким движением руки превращается в кормушку: миска не нужна, собаку можно кормить в любом месте.

04.jpg

На фото: корм Top Paw

3). Двойной функционал упаковки кетчупа Heinz. Покупатель может либо оторвать краешек крышки и налить кетчуп на еду, или оторвать крышку вовсе и макать еду в упаковку.

heinz-dip-05.jpg

На фото: инструкция по использованию креативной упаковки Heinz

Еще одним отличным способом привлечь внимание является персонализация упаковки. Самыми известными кейсами в данной сфере являются бутылки газировки Jones Soda и именные конфеты M&M’s. Через сайты соответствующих компаний потребителю предлагалось загрузить свои собственные фотографии или надписи, которые затем печатались на продукции и высылались по указанному адресу.

jo06.jpg

На фото: Jones Soda

07.jpg

На фото: M&M’s

Подобные акции привлекают неимоверно большое число фанатов, так как персонализированный, личный продукт в глазах покупателя будет намного лучше безликих товаров на полке.

Однако не стоит забывать, что в погоне за креативностью и новизной не нужно излишне увлекаться. В завершение разговора об упаковках хотелось бы показать пример неудачной инновации в этой области.

Производители чернослива «Sunsweet» выпустили тубусы со своей продукцией, в которых каждая сушеная слива была завернута в отдельный пакетик.

08r.jpg

На фото: неудачная упаковка чернослива Sunsweet 

Итогом такой инновации стало раздражение потребителей, которые очень быстро уставали от постоянного разворачивания чернослива. В то же время в интернете распространилась шутка о том, что в следующий раз компании стоит так же упаковать изюм.

Анастасия Демина, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2194
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_3977
_MG_4171
Пралич Виктория
Radio City
Людмила Тараканова, Даша Богачкина, Инна Гуляева
_MG_4074
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
Наша аудитория
 
Rambler's Top100