О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.0322
EUR ЦБ 91.3448
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
21:22 / 29.06.2010

Законы успеха

Сильные мира сего не всегда были богатыми и успешными, не многим из них посчастливилось родиться с серебряной ложкой во рту. Некоторые начинали построение своей империи с нуля и добились всего. О том, что помогло известным людям найти свой путь к успеху, расскажет Brainity

A A A
Законы успеха

Большой бизнес — игра со своими правилами, непростыми и, подчас, жестокими, которые приходится принимать, если хочешь остаться на плаву. Однако некоторым все же удается оторваться от всех и выиграть большую гонку. Чтобы добиться успеха, недостаточно просто быть богатым наследником, иметь влиятельных родственников или гарвардский диплом. Безусловно, людям, ставшим богатыми, повезло больше чем другим, но главный секрет успеха кроется в подходах к ведению бизнеса. Ведь важно не только заработать, но и сохранить и преумножить капитал. А здесь простого везения недостаточно.

Таких людей немного, у каждого из них своя история успеха, и у каждого есть свои секреты, правила и своя философия бизнеса, которые помогли им стать лидерами и заставить деньги работать на себя.

Еще бизнес-тренер Рон Джеймс, разработавший стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox и General Motors, отмечал, что "в успехе нет ни мистики, ни волшебства. Успех — естественное следствие постоянно применяемых базовых правил".

Иногда одного принципа «пришел, увидел, победил» недостаточно. Для достижения успеха хотелось бы получить какие-то более конкретные рекомендации. Учиться на чужом примере полезно, особенно если уроки дают настоящие мастера, многие из которых начинали восхождение, не имея ничего.

О работе

Во-первых, успех — это всегда результат неуемной жажды деятельности. Среди миллионеров встречаются совершенно разные люди, но всех их объединяет одно качество — они деятельны.

«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса», — говорил Генри Форд. По его мнению, «прибыль должно дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе — мозга и еще раз мозга».

Одиозный миллиардер Дональд Трамп, которому принадлежит фраза о том, что «для миллиардеров работа и удовольствие — это одно и то же», также заявлял, что «даже если вы продаете лимонад — вы должны это любить. Для успеха любого дела нужно вкладывать в него душу».

«Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это», — говорил Уолт Дисней, основатель известнейшей киностудии.

О подходе

Акулы бизнеса никогда не останавливаются на достигнутом, всегда критично оценивают свои завоевания и пытаются добиться большего, нередко используя нестандартные подходы.

Эсте Лаудер, основательница известной косметической марки, хотела, чтобы ее продукцию покупали те, кто всегда выбирает самое лучшее. Она часто признавалась, что сама ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, примеряя образцы своих баночек к обоям и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный бирюзовый цвет упаковки марки Estee Lauder.

Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wall-Mart, говорит: «Я усвоил простой урок, который сегодня изменил всю систему розничной торговли в Америке. Скажем, я покупал товар за 80 центов. Если выставить его на прилавок по цене в 1 доллар, можно продать в три раза больше, чем по цене в 1,20. Я половинил свою прибыль, зато на объеме в итоге получалось гораздо больше». «Плыви против течения. Не иди вместе со всеми. Не обращай внимания на общепринятое мнение — советует Уолтон. — Если все идут в одном направлении, велики шансы, что ты сможешь найти свою нишу, пойдя в абсолютно противоположном направлении. Будь готов к тому, что многие будут тебя отговаривать и говорить, что ты идешь в неправильном направлении. Насколько я помню, чаще всего за годы успешного расширения сети магазинов Wall-Mart я слышал, что эти магазины не смогут выжить в городах с населением меньше, чем 50 тыс. человек. И все эти советчики оказались неправы».

О странностях

Нередко подход бизнесменов к управлению бизнесом удивляет или даже шокирует.

Инвестор Уоррен Баффетт, ставший в 2008 году самым богатым человеком в мире, заработав 63 млрд долларов, известен тем, что не пользуется компьютером в своей работе и никогда не читает аналитических отчетов, считая, что они затуманивают ясность его мыслей. «Очень много громадных состояний в мире были созданы на основе владения одним замечательным бизнесом. Если вы разбираетесь в бизнесе, вам не нужно владеть очень большим количеством предприятий», — говорил он.

Основатель Dell Computers Майкл Делл сумел создать один из самых быстрорастущих бизнесов в мире. Принцип создания Dell был прост, как всё гениальное. Идея заключалась в том, чтобы отказаться от посредников и продавать компьютеры напрямую без посредников, а следовательно — дешевле. Впоследствии, многие компании последовали их примеру.

Экономия и стремление к оптимизации расходов присущи многим успешным людям. О феноменальной скупости и умении экономить Ингвара Кампарда, основателя компании IKEA, ходят легенды. В командировках Кампрад живет в трехзвездочных отелях, ходит в дешевые рестораны, редко ездит на такси, предпочитая общественный транспорт, где, как объясняет друзьям, «можно узнать вкусы народа». «Как я могу требовать бережливости от людей, которые на меня работают, если буду проводить время в роскоши и комфорте», — говорит он.

Кто знает, возможно, именно в нестандартном взгляде на бизнес, и революционных решениях и заключается главный секрет успеха.


 
Количество просмотров: 1319
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(2)
(8)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости премии
_MG_3983
Статуэтки
Гости Brainity
А. Коротков, Д. Богачкина
Юлия Солодова и Алексей Дружинин
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
Гости мероприятия
 
Rambler's Top100