О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.3323
EUR ЦБ 92.6284
 
Погода:
+6
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
10:22 / 01.02.2012

Знакомьтесь: это Сайт!

Самая частая причина, по какой некоторым может сейчас понадобиться сайт, как это ни смешно, — это потребность написать его адрес на визитке и всех рекламных материалах...

A A A
Знакомьтесь: это Сайт!

...потому что «московские заказчики не любят работать с теми, у кого нет сайта — это несолидно».

Зачем это нужно?

Самая частая причина, по какой некоторым может сейчас понадобиться сайт, как это ни смешно, — это потребность написать его адрес на визитке и всех рекламных материалах, потому что «московские заказчики не любят работать с теми, у кого нет сайта — это несолидно». Невероятно, но факт.

Однако у сайта, разумеется, есть и более серьезные функции. В первую очередь, это:

1. Рекламная функция. Она реализуется за счет таких поисковых инструментов, как Яндекс, Гугл и так далее — здесь ваш сайт могут найти люди, которые активно ищут себе поставщика товара или услуги. В этом случае вы можете быть совершенно пассивны: закинули свой сайт-сеть в море и ждете, когда к вам набегут покупатели. Правда, чтобы он не затерялся, понадобится помощь всяких СЕО-оптимизаций, контекстной рекламы, баннерной рекламы. Попадая на ваш сайт, посетитель может быть привлечен его содержимым, что в идеале приведет его к заказу.

2. Информационная функция. Здесь посетитель вас уже нашел (увидел ваше предложение в рекламе, в «ДубльГис», либо к нему пришел ваш представитель с визиткой и прочее), поэтому сайт теперь играет второстепенную роль. Его задача — дать пытливому покупателю максимум информации: какие именно товары или услуги ему предлагают, как именно они выглядят, сколько их еще осталось, что есть еще помимо того, что было предложено, как купить, что еще нужно знать и так далее.

В первом случае, если у вас нет веб-ресурса, то для вас это фатально — покупатель вас просто не найдет и обратится к конкуренту. Поэтому иметь грамотно разработанный сайт, который к тому же еще и грамотно продвигается в поисковиках, — огромное преимущество или же просто способ как минимум сравнять шансы с конкурентами, у которых сайты есть. Здесь задача пока простая — сделать так, чтобы клиент пришел именно к вам.

Во втором случае все не так критично. Если у вас нет сайта, клиент все равно может вам позвонить, и коммуникация состоится, но сайт дает преимущество, потому что клиент в первую очередь свяжется, с теми, про кого ему все ясно: и цены, и состав услуги, и прочее, а эту информацию проще всего узнать как раз в Интернете. Чем сайт профессиональнее сделан, тем проще будет получить доступ к нужной информации и тем грамотнее и привлекательнее она будет подана. А это уже напрямую влияет на принятие решения покупателем.

При этом сэкономленные на создание сайта, к примеру, 10 000 рублей могут вылиться в такую ситуацию: посетитель зашел, посмотрел, не нашел, скажем, цену (а он же не только на ваш сайт пришел, он ввел запрос в Яндекс, нашел сразу 10 ресурсов по этому поводу и все их открыл в отдельных вкладках), щелкнул по соседней и там обнаружил то, что ему требовалось. Набрал номер, заказал, ему привезли... Допустим, такую схему отрабатывает всего один человек, но ежедневно. Например, вы теряете по 500 рублей прибыли с каждого из них. За тридцать дней это будет 15 000 рублей — то есть потери за месяц составят больше сэкономленных на создании сайта денег.

При этом я даже не упоминаю о том, что сайт — это часть имиджа вашей фирмы, именно он может стать тем первым впечатлением, которое сложится у клиента о вас. А все мы знаем, что второго шанса произвести первое впечатление не бывает.

Вадим Гончаров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2090
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(21)
Все материалы


Комментарии
Ольга Цветкова 01.02.2012 14:42:49

Конечно, компания, имеющая свой сайт, быстрее найдет своего клиента, да и услуги (товары) удобнее сначала выбрать по сайту.

Вадим Гончаров 01.02.2012 15:46:01

Ну во всяком случае я очень мало видел случаев когда фирме реально не нужен сайт. Например это может быть розничный магазин (одиночка, не сеть), либо контора, которая по сути работает под одним крупным клиентом. Подавляющее большинство остальных компаний нуждаются в профессионально выполненном сайте.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
_MG_2205
Гости дискуссии (12)
_MG_2246
Алексей Дружинин, Школа фриланса (4)
Алиса Андреева.
_MG_2112
Презентация
 
Rambler's Top100