Интернет должен быть экспертным
По утверждениям экспертов, мы стоим на заре новой эпохи развития интернета – эпохи web 3.0.
A | A | A |

Если сегодняшний девиз сети ― «контент, создаваемый пользователями», то со дня на день тенденция пойдет в сторону контента, создаваемого экспертами.
В апреле 2010 года был запущен информационно-деловой портал о развитии Brainity.ru, основанный на экспертном мнении. Он одним из первых заявил о том, что в эпоху информационной заспамленности интернета контент должен быть заполнен людьми, которые могут делать авторитетные заявления и полностью отвечают за свои слова. Целевая аудитория портала ― люди состоявшиеся, но при этом постоянно стремящиеся к развитию, ищущие новые пути развития бизнеса, персоны решительные и готовые к экспериментам. Социальное положение пользователей поровну разделяется между руководящим и средним звеном, соотношение мужчин и женщин — 62 и 38 процентов соответственно.
Правда, прежде чем придти к web 3.0, Brainity.ru прошел этап, который многие назвали бы «дорогой проб и ошибок» ― с апреля по июнь 2010 года Brainity представлял собой обычный информационный портал, делающий упор на новости и статьи о развитии личности. На сайте было Четыре рубрики: «Деньги», «Карьера», «Стиль» и «Общество». Контент сайта был направлен на людей от 18 до 35 лет, стремящихся к саморазвитию и повышению своего статуса в бизнес-кругах. Но вскоре основатели проекта пришли к выводу, что контент подобного рода сильно уступает контенту «от первого лица» и решили сделать упор на экспертные мнения, интервью и очерки. Поменялись и рубрики портала в соответствии с основными сферами развития ― появились «Персона» (развитие личности), «Бизнес» (развитие своего дела), «Карьера» (профессиональное развитие) и «Общество» (социально-культурное развитие). Brainity стал взрослее, выдержаннее, самостоятельнее. Вскоре экспертами Brainity стали собственники бизнеса, руководители компаний и менеджеры крупных подразделений ― люди, которые могут авторитетно заявлять о своем мнении в области бизнеса, развитии карьеры и самообразовании. За прошедший год количество экспертов, сотрудничающих с Brainity, увеличилось с 10 до 154 человек.
Кроме наполнения сайта качественным уникальным контентом «от первого лица», учредителем Brainity была поставлена новая задача ― использовать новые форматы подачи информации и удержания внимания посетителей: видеоканал BrainTube, квизы, спецпроекты Brainity и др. А с декабря 2010 года началась активная работа в оффлайне. Круглые столы, конференции, дискуссии — все это стало частью жизни Brainity, в которой активное участие принимают эксперты портала. Но венцом целого года работы над собой стало учреждение специальной премии для экспертов — «Brainer года 2010», церемония вручения которой состоится 8 апреля. На мероприятии будут подведены итоги онлайн- и оффлайн-деятельности, озвучены планы на будущее и вручены дипломы экспертов и статуэтки Brainy, которые являются символом признания, успеха и вечного стремления к развитию.
Приоткрывая завесу тайны, можно рассказать о том, что задачи у команды Brainity глобальные. Взять хотя бы то, что в течение следующего года ожидается создание семейства узкоспециализированных сервисных порталов с единым аккаунтом и возможностью перехода с одного сайта на другой, которые совместно создадут синергетический эффект. Все вместе они будут создавать некую «Территорию развития», где пользователь сможет выбрать свой путь к осуществлению целей. Каждый из порталов будет основываться на экспертном мнении и следовать по намеченному пути в сторону повышения уровня контента web-пространства.
A | A | A |
Оценка материала: | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.