Интернет реклама двигатель продаж новостроек
Реклама новостроек в интернете по-прежнему наиболее эффективна в Москве и довольно успешна в Подмосковье. По данным мониторинга call-центра «Пересвет-Инвест» больше половины потенциальных покупателей в Москве узнают об объектах компании из интернета.
A | A | A |

Эффективность рекламных носителей рассчитывается на основе ежедневного мониторинга обращений потенциальных покупателей компании.
Интернет реклама традиционный лидер эффективности в Москве, но в прошлом году на их долю приходилось 57,25% звонков покупателей, а в текущем 50,71%. В 2010 году увеличилась доля звонков по наружной рекламе (+3,2%) и специализированной прессе (+3,2%). Наружная реклама по-прежнему «серебряный призер» рекламной эффективности (34,2 %) и за апрель ее доля только увеличилась.
В Московской области ситуация диаметрально противоположная. Лидером эффективности является наружная реклама, на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в интернете (25,26%).
По сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в незначительной степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.
Кирсанова Ирина, Директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест»:
В текущем году возросла эффективность наружной рекламы в Москве и рекламных объявлений в прессе в Московской области. В целом, можно сказать, что сейчас в период роста активности на рынке значение рекламы также существенно увеличивается.
В нашей компании, основная доля рекламных объявлений приходиться на продвижение объектов в специализированной прессе (B2C) с использованием логотипа компании и контекстной рекламы в интернете. Наружная реклама также посвящена объектам и акциям «Пересвет-Инвест».
Наибольшая отдача от рекламных объявлений, как привило, приходиться на весенние и осенние месяцы: март-май и август-октябрь. В данное время повышается и количество звонков от покупателей.
Основное внимание при продвижении объектов уделяется новостройкам на этапе строительства 2 —
По-прежнему, покупателей привлекают скидки и беспроцентная рассрочка платежа, но в последнее время возросли продажи и на объектах бизнес-класса в престижных районах города. То есть, самая низкая цена, сейчас не столь доминирует при выборе квартиры.
По данным компании «Пересвет-Инвест»
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает
На данный момент нет комментария к этому материалу.