О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1780
EUR ЦБ 89.9818
 
Погода:
+22
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
17:25 / 21.05.2010

Интернет реклама двигатель продаж новостроек

Реклама новостроек в интернете по-прежнему наиболее эффективна в Москве и довольно успешна в Подмосковье. По данным мониторинга call-центра «Пересвет-Инвест» больше половины потенциальных покупателей в Москве узнают об объектах компании из интернета.

A A A
Интернет реклама двигатель продаж новостроек

Эффективность рекламных носителей рассчитывается на основе ежедневного мониторинга обращений потенциальных покупателей компании.

Интернет реклама традиционный лидер эффективности в Москве, но в прошлом году на их долю приходилось 57,25% звонков покупателей, а в текущем 50,71%. В 2010 году увеличилась доля звонков по наружной рекламе (+3,2%) и специализированной прессе (+3,2%). Наружная реклама по-прежнему «серебряный призер» рекламной эффективности (34,2 %) и за апрель ее доля только увеличилась.

В Московской области ситуация диаметрально противоположная. Лидером эффективности является наружная реклама, на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в интернете (25,26%).

1.jpgПо сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в незначительной степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.

Кирсанова Ирина, Директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест»:

В текущем году возросла эффективность наружной рекламы в Москве и рекламных объявлений в прессе в Московской области. В целом, можно сказать, что сейчас в период роста активности на рынке значение рекламы также существенно увеличивается.

В нашей компании, основная доля рекламных объявлений приходиться на продвижение объектов в специализированной прессе (B2C) с использованием логотипа компании и контекстной рекламы в интернете. Наружная реклама также посвящена объектам и акциям «Пересвет-Инвест».

2.jpgНаибольшая отдача от рекламных объявлений, как привило, приходиться на весенние и осенние месяцы: март-май и август-октябрь. В данное время повышается и количество звонков от покупателей.

Основное внимание при продвижении объектов уделяется новостройкам на этапе строительства 2 — 7-го этажей, именно на них приходится основная доля продаж. Проекты на начальной стадии строительства, продаются не так активно, а на завершающей, уже снижается количество и ассортимент свободных квартир.

По-прежнему, покупателей привлекают скидки и беспроцентная рассрочка платежа, но в последнее время возросли продажи и на объектах бизнес-класса в престижных районах города. То есть, самая низкая цена, сейчас не столь доминирует при выборе квартиры.

По данным компании «Пересвет-Инвест»

 
Количество просмотров: 1320
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Ольга Юрьева - за офис! (7)
_MG_2228
Неотъемлемые атрибуты (3)
гости12
Евгений Феклистов
DSC_4405
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Гости
 
Rambler's Top100