Инвестируйте в свой гардероб!
Первое впечатление о человеке складывается в течение 30 секунд, а устойчивое мнение ― за три-четыре минуты. Как правильно предстать перед деловым партнером во время знакомства, расскажет имиджмейкер.
A | A | A |

Мария Луговая, имиджмейкер, генеральный директор компании «Имидж Эксперт»
― Как показывает статистика, ваш успех на 75 процентов зависит от того, какое впечатление вы производите на окружающих своим внешним видом и поведением. Особенно это касается первой встречи. Вы оставите благоприятный след в памяти новых знакомых, если выглядите привлекательно и находитесь в хорошей физической форме.
К своему гардеробу деловому человеку нужно относиться, как к инвестициям. Каждая деталь должна быть подобрана таким образом, чтобы она хорошо выглядела и подходила к остальной одежде. Для деловых встреч крайне важно выбрать дорогой и качественный костюм. Это окупается!
Чему отдать предпочтение при выборе одежды? Лучше, если это будет солидный и элегантный костюм. Цвета ― традиционные для деловой сферы: темно-серый, темно-синий, коричневый. Не стоит надевать вещи красного и черного цвета, эти цвета неприемлемы в деловой сфере, даже для аксессуаров.
Часто бывает так, что одежда, приобретенная специально для важной встречи, в нужный день сидит не так, как это выглядело в магазине, а блузка, которую вы запланировали надеть под жакет, не подходит по стилю или цвету. Чтобы с вами не случилось ничего подобного, отрепетируйте дома весь ансамбль вместе с аксессуарами и обувью.
Для женщины одним из оценочных факторов внешнего вида является макияж. Те, кто отвергает make-up, производят впечатление неухоженных. К сожалению, дамы порой не придают достаточного значения умелому пользованию косметикой. В итоге наскоро положенный макияж выглядит нелепо, а техника его выполнения выдает возраст женщины, потому что она в свои 50 красится так же, как было принято в молодости. Обратитесь к специалисту, и он научит вас пользоваться косметикой более профессионально, а также подберет ее в соответствии с вашим природным колоритом. Косметика используется лишь для придания выразительности лицу и здорового ухоженного вида. Лучше выполнить тонкий макияж и хорошо очертить губы и подчеркнуть глаза. Для деловых встреч не стоит использовать яркие краски макияжа.
Прическа — это почти ваше альтер эго. Поэтому она должна быть современной, но не кричащей и вульгарной. К примеру, эффект мокрых волос и избыток лака во время деловых встреч недопустимы ни для женщин, ни для мужчин. Длинные волосы (ниже линии плеч) стоит убрать. Цвет волос, прическа, аксессуары (украшения, сумки, шейные платки и т. п.), макияж должны сочетаться с одеждой, быть гармоничными между собой и не вызывать отторжения.
Многие при создании своего внешнего образа совершают распространенные ошибки: бездумно примеряют на себя типовые рекомендации глянцевых журналов, следуют примеру подруг или имиджу, созданному в воображении. К счастью, мы все индивидуальны. И лучше знать свои особенности. Искусство имиджа как раз и заключается в том, чтобы подчеркивать и выражать наши достоинства, а недостатки делать незаметными для окружающих.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) | (7) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 июня, 17:37
Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию -
02 декабря, 12:32
Реклама 21 века в кино и жизни
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
28 июня, 14:04
Деловая рокировка – или бизнес-леди на месте! -
05 марта, 17:00
Валерия Куцан: «Если есть дресс-код, он должен соблюдаться» -
01 марта, 14:00
Ирина Дельфей: «Либо вы принимаете правила игры, либо нет» -
28 февраля, 17:00
Иван Овчаров: «Вам должно быть комфортно!»
На данный момент нет комментария к этому материалу.