Лайкмаркетинг ― искусство понравиться!
Не секрет, что реклама воспринимается большинством людей отрицательно, как вирус, от которого сложно излечиться. И, казалось бы, такая тенденция будет усугубляться. Ан нет ― грамотная реклама стала «лайкаться»!
A | A | A |

Из огромного потока информации рекламного характера в интернете сложно выцепить действительно актуальную информацию. Чтобы разобраться «что к чему» мы часто прибегаем к помощи форумов, блогов и, конечно же, сарафанному радио. В этом смысле, пожалуй, самым действенным инструментом влияния на нас является совет, отзыв или рекомендация друга в широком смысле слова. В последнее время эти советы реализуются в явлении лайкмаркетинга — кнопке Like или «Мне нравится».
В 2010 году почти все социальные сети вслед за Facebook обзавелись кнопкой Like: «Мне нравится» ― у «ВКонтакте», «Tweet» ― у Twitter, «Класс!» ― у «Одноклассников», «+1» ― у Google и т. п. Наши соцсети шагнули дальше и добавили кнопки «Поделиться», которые, по сути, имеют то же назначение, что и Like, но в некоторых ситуациях рассказывают больше о событии (например, не только фраза, но и картинка к ней или полный объемный пост).
Большим достижением лайкмаркетинга можно считать то, что кнопки Like переместились за пределы социальных сетей и разместились на разных сайтах. Таких сайтов за последний год набралось около 3 миллионов.
Лайкмаркетинг — единственная форма существования контента со знаком качества.
Главное преимущество и причина популярности лайкмаркетинга заключается в том, что сами пользователи, а не деньги рекламодателя решают, что должно, или с большей вероятностью, понравится другим пользователям. Лайкмаркетинг лучше всякой оптимизации способен вытащить ваш контент на первые места естественной выдачи.
Благодаря такой удачной находке, как Like-сервисы, людям стало очень легко и удобно делиться информацией любого объема. Причем кнопка Like сегодня сопровождает не только «просто информацию», но различные рекламные ролики, вирусную рекламу; главное, чтоб эта реклама была смешной, необычной или брала за душу. Этого достаточно, чтобы пользователь наградил рекламу лайком и предложил ознакомиться с ней друзьям или всему сообществу.
Можно смело утверждать, что значок Like стал своеобразной формой социального рейтингования. Появились даже специальные ресурсы для сбора отзывов потребителей о товарах, услугах и заведениях. Самая крупная из зарубежных социальных сетей такого направления — yelp. com, из российских — tulp. ru. Причем рекламе туда вход закрыт, на подобных сайтах социального признания размещаются только подлинные отзывы, за этим следят модераторы.
Вместе с появлением самого лайкмаркетинга появились и специальные слова, например, лайкнуть. Короче говоря, лайкмаркетинг быстро набирает обороты и охотно воспринимается пользователями, а значит, и потенциальными покупателями. Рекомендательные сервисы и различные простые их формы — вот за такими видами рекламы и продвижения будущее.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает -
26 марта, 21:20
Безлимитное общение от Билайн
На данный момент нет комментария к этому материалу.