О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4074
EUR ЦБ 82.6346
 
Погода:
+4
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
14:00 / 11.05.2011

Лайкмаркетинг ― искусство понравиться!

Не секрет, что реклама воспринимается большинством людей отрицательно, как вирус, от которого сложно излечиться. И, казалось бы, такая тенденция будет усугубляться. Ан нет ― грамотная реклама стала «лайкаться»!

A A A
Лайкмаркетинг ― искусство понравиться!

Из огромного потока информации рекламного характера в интернете сложно выцепить действительно актуальную информацию. Чтобы разобраться «что к чему» мы часто прибегаем к помощи форумов, блогов и, конечно же, сарафанному радио. В этом смысле, пожалуй, самым действенным инструментом влияния на нас является совет, отзыв или рекомендация друга в широком смысле слова. В последнее время эти советы реализуются в явлении лайкмаркетинга — кнопке Like или «Мне нравится».

В 2010 году почти все социальные сети вслед за Facebook обзавелись кнопкой Like: «Мне нравится» ― у «ВКонтакте», «Tweet» ― у Twitter, «Класс!» ― у «Одноклассников», «+1» ― у Google и т. п. Наши соцсети шагнули дальше и добавили кнопки «Поделиться», которые, по сути, имеют то же назначение, что и Like, но в некоторых ситуациях рассказывают больше о событии (например, не только фраза, но и картинка к ней или полный объемный пост).

Большим достижением лайкмаркетинга можно считать то, что кнопки Like переместились за пределы социальных сетей и разместились на разных сайтах. Таких сайтов за последний год набралось около 3 миллионов.

Лайкмаркетинг — единственная форма существования контента со знаком качества.

Главное преимущество и причина популярности лайкмаркетинга заключается в том, что сами пользователи, а не деньги рекламодателя решают, что должно, или с большей вероятностью, понравится другим пользователям. Лайкмаркетинг лучше всякой оптимизации способен вытащить ваш контент на первые места естественной выдачи.

Благодаря такой удачной находке, как Like-сервисы, людям стало очень легко и удобно делиться информацией любого объема. Причем кнопка Like сегодня сопровождает не только «просто информацию», но различные рекламные ролики, вирусную рекламу; главное, чтоб эта реклама была смешной, необычной или брала за душу. Этого достаточно, чтобы пользователь наградил рекламу лайком и предложил ознакомиться с ней друзьям или всему сообществу.

Можно смело утверждать, что значок Like стал своеобразной формой социального рейтингования. Появились даже специальные ресурсы для сбора отзывов потребителей о товарах, услугах и заведениях. Самая крупная из зарубежных социальных сетей такого направления — yelp. com, из российских — tulp. ru. Причем рекламе туда вход закрыт, на подобных сайтах социального признания размещаются только подлинные отзывы, за этим следят модераторы.

Вместе с появлением самого лайкмаркетинга появились и специальные слова, например, лайкнуть. Короче говоря, лайкмаркетинг быстро набирает обороты и охотно воспринимается пользователями, а значит, и потенциальными покупателями. Рекомендательные сервисы и различные простые их формы — вот за такими видами рекламы и продвижения будущее.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2062
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Спикеры
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Выступление Никиты Ларина
Вадим Наливайко
Гости  и торт
Участник Пикника
Художественная композиция
01.02.2011 042
 
Rambler's Top100