О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1657
EUR ЦБ 91.7809
 
Погода:
+4
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
14:04 / 26.05.2010

Мобильный интернет вырос в два раза

Динамика развития российского рынка услуг мобильного интернета оправдывает повышенный интерес к нему со стороны операторов, вкладывающих в его развитие ежегодно миллиарды рублей. Компания ComNews Research провела оценку основных показателей по за прошлый год и дала прогноз на 2010 год по итогам инициативного исследования.

A A A
Мобильный интернет вырос в два раза

В 2009 г. рынок мобильного интернета сохранил высокие темпы роста.

По итогам минувшего года сотовые операторы заработали на услугах передачи данных в мобильных сетях около 41,6 млрд рублей ($1,3 млрд), что на 63% больше аналогичного показателя предыдущего года (или 31% рост в долларовом эквиваленте). Данные приведены согласно среднегодовому курсу Банка России за 2009 год — 31,68 руб. за 1 доллар США.

Основным трендом на российском рынке мобильного интернета в 2009 г. было построение операторами «большой тройки» сетей 3G, ограниченное по времени условиями лицензий, выданными в 2007 г.

В некоторых городах сети 3G зачастую построены на двух-трех базовых станциях. Однако, не смотря на это, а также на относительно низкий уровень проникновения сотовых телефонов, поддерживающих стандарт UMTS (около 17%).

11.JPGПо итогам 2009 г. интернет-трафик в сетях сотовой связи России вырос на 138% по сравнению с аналогичным показателем 2008 г. до 13,9 Петабайт.

На первой диаграмме возможно проследить рост доходов от услуг мобильного интернета и объем интернет-трафика в сетях сотовой связи России, которые произошли в с 2007 по 2010 годы.

На круговой диаграмме визуально представлена структура объемов интернет-трафика в сетях сотовой связи России по операторам за 2009 год.

Лидером в сегменте мобильного интернета является компания «Мегафон». Ее пользователи сгенерировали 39% всего трафика.

Позиции компании «Скай Линк» в 2009 г. значительно ослабли: доля компании в общей структуре трафика снизилась на 6% до 18%.

222.JPGСледующие операторы расположились в следующем порядке соответственно доле на рынке:

  • Мегафон – 39%
  • МТС – 21%
  • Скай Линк – 18%
  • Билайн – 16%
  • Tele2 – 3%
  • Другие операторы – 3%

Пользовательская аудитория услуги мобильного интернета за 2009 г. выросла на 45% до 45,3 млн абонентов.

Данные предоставлены компанией ComNews Research.

 
Количество просмотров: 1215
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Группа Метро
Алиса Андреева
_MG_2161
Алексей Дружинин (5)
Анна Чащина и Сергей Михайлов
Аудитория
Андреева Алиса
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
 
Rambler's Top100