«Афиша» модернизировала свой сайт
Новая версия интегрирована с соцсетями, интерфейс портала стал дружелюбнее, а система размещения баннеров изменилась.
A | A | A |

Журнал
В частности, была введена дополнительная система защиты от распространителей недобросовестной рекламы, выставляющей высшие оценки своим заведениям и «единицы» — конкурентам. Cистема бронирования билетов была упрощена: теперь для их резервации не обязательно регистрироваться на Afisha.ru — достаточно указать действующий адрес электронной почты.
Вместо того чтобы конкурировать со стремительно набирающими популярность соцсетями, «Афиша» решила работать с ними в тандеме. Отныне пользователи смогут одновременно размещать свои рецензии одновременно на Afisha.ru и в соцсетях, где они зарегистрированы, и приглашать на мероприятия своих «френдов».
Кроме того, в новой версии сайта изменена система размещения баннеров: за счет этого Afisha.ru надеется увеличить эффективность рекламы на сайте. В настоящее время ИД «Афиша» является самым малорентабельным подразделением холдинга
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает -
26 марта, 21:20
Безлимитное общение от Билайн
На данный момент нет комментария к этому материалу.