О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 61.6644
EUR ЦБ 75.2121
 
Погода:
+12
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
17:03 / 02.03.2010

Американцы чаще стали узнавать новости из Интернета

Виртуально пространство стало третьим по популярности источником новостей в США.

A A A
Американцы чаще стали узнавать новости из Интернета

Погоня за актуальной информацией способствует популярности Интернета. Аналитики компании PewResearchCenter провели исследование и выяснили, что американцы стали чаще узнавать новости из всемирной паутины. Пальма лидерства пока еще принадлежит телевидению: местным и национальным каналам, но Интернет становится серьезным конкурентом для этих новостных платформ.

59% опрошенных американцев заявили, что узнают новости как и в Интернете, так и из газет и телевидения. Треть владельцев мобильников используют их для чтения новостей, 28% респондентов читают специальную подборку из различных новостных источников на своей домашней странице. 37% вовлекались в обсуждение новостей: писали отзывы и комментарии, либо делились мнениями в социальных сетях.

Больше всего владельцев мобильников интересует погода — в 72%, события в мире оказались на втором месте — 68% респондентов. К слову, 75% американцев получают новости вместе с письмами или сообщениями в социальных сетях, а 52% опрошенных обязательно делятся ссылками с друзьями и знакомыми. 46% респондентов читают от четырех до шести новостных ресурсов, в то время как только 21% всего одни веб-сайт.

 
Количество просмотров: 5770
 
A A A
Оценка материала:
(3)
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
 
 
 
 
Гости дискуссии
01.02.2011 039
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (2)
Иван Тонких и Дарья Болодян, старший специалист по работе с клиентами Brainity
Наша аудитория
Наши участники
Модель и гости мероприятия
Ольга Юрьева - за офис! (7)
 
Rambler's Top100