О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2630
EUR ЦБ 73.4989
 
Погода:
+24
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
17:03 / 02.03.2010

Американцы чаще стали узнавать новости из Интернета

Виртуально пространство стало третьим по популярности источником новостей в США.

A A A
Американцы чаще стали узнавать новости из Интернета

Погоня за актуальной информацией способствует популярности Интернета. Аналитики компании PewResearchCenter провели исследование и выяснили, что американцы стали чаще узнавать новости из всемирной паутины. Пальма лидерства пока еще принадлежит телевидению: местным и национальным каналам, но Интернет становится серьезным конкурентом для этих новостных платформ.

59% опрошенных американцев заявили, что узнают новости как и в Интернете, так и из газет и телевидения. Треть владельцев мобильников используют их для чтения новостей, 28% респондентов читают специальную подборку из различных новостных источников на своей домашней странице. 37% вовлекались в обсуждение новостей: писали отзывы и комментарии, либо делились мнениями в социальных сетях.

Больше всего владельцев мобильников интересует погода — в 72%, события в мире оказались на втором месте — 68% респондентов. К слову, 75% американцев получают новости вместе с письмами или сообщениями в социальных сетях, а 52% опрошенных обязательно делятся ссылками с друзьями и знакомыми. 46% респондентов читают от четырех до шести новостных ресурсов, в то время как только 21% всего одни веб-сайт.

 
Количество просмотров: 5808
 
A A A
Оценка материала:
(3)
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Ольга Юрьева, ведущий консультант рекрутингового агентства Penny Lane Personnel
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Алина Владимирова, зам. главного редактора Brainity
Алексей Кекулов
Гости Brainity
Семен Поляков (3)
_MG_2114
_MG_4163
 
Rambler's Top100