О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.3233
EUR ЦБ 84.1116
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
17:29 / 09.08.2010

Для регистрации на авиарейс хватит и мобильника

В российских аэропортах можно будет зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон, используя штрих-код с мобильного телефона. До сих пор эта технология была доступна только зарубежным авиатуристам

A A A
Для регистрации на авиарейс хватит и мобильника

Долой бессмысленные и беспощадные очереди к стойкам регистрации, отдавленные ноги и испорченное настроение. Все, что необходимо для регистрации ― просто поднести телефон с отображенным на экране штрих-кодом к вмонтированному в специальный киоск сканеру. Посадочный талон будет распечатан автоматически.

После покупки билета на сайте авиакомпании штрих-код на телефон можно будет получить в MMS-сообщении или SMS, содержащем ссылку на веб-страницу со штрих-кодом. В качестве дополнительной опции, которую сейчас прорабатывает компания Sky Express, ставшая пионером внедрения новшества, ― возможность получить штрих-код, сфотографировав его со стороннего носителя. Речь о скидках и спецпредложениях компаний-авиаперевозчиков. Например, спецпредложение авиакомпании может быть напечатано на концертной афише и предлагать со скидкой билет в город, где будет проходить концерт. Пассажир фотографирует штрих-код с афиши на свой мобильный телефон, а потом подносит получившееся изображение к сканеру при покупке билета и получает скидку.

Первый киоск появится во Внуково в течение месяца. Дальнейшее оснащение аэропортов терминалами будет зависеть от того, насколько они будут пользоваться спросом.

Блог indiansummer.ru: «Несмотря на то, что сообщения, посылаемые с мобильных телефонов, неплохо закодированы и защищены от перехвата и фальсификации, американские службы безопасности не спешат впрыскивать новаторство в аэропортах США без основательной подготовки. При этом маркетологи авиакомпаний и аэропортов внимательно изучают новые возможности, признавая, что они дают серьезные преимущества и удобны для пассажиров. По предварительным подсчетам около сотни тысяч японцев уже воспользовались новым способом регистрации и положительно оценили связанный с этим комфорт и экономию времени.»

Пользователь maverick-pf о личном опыте: «Среди нас есть люди, которые до сих пор еще не привыкли к online-check-in. Я не поддерживаю их позицию: именно такие люди выстраиваются в длинные очереди на регистрацию, понятия не имею, зачем. Я довольно давно узнал, что Iberia [национальный авиаперевозчик Испании ― прим. ред.] постепенно вводит технологию, когда посадочный талон присылают тебе в мобильный. Это специальная картинка, в которой закодированы твои данные.

И, в общем, картинка работает, конечно, но вызывает изрядную сумятицу. Перед личным досмотром стоит указатель: „Пассажирам с мобильными посадочными талонами сюда“. Но куда именно он показывает, непонятно. Я не понял и пошел, как выяснилось, не туда. Чуть не доходя до рамки, там, где все показывали мужику свои бумажки, я показал ему мобильник. Он удивился, открыл перегораживающую ленту и показал в направлении тетки, стоявшей уже сильно позади. Я пошел, показал мобильник ей, она издала удовлетворительный звук (ею не так много людей интересуется, судя по всему), подвела меня к какому-то аппарату и сказала приложить экран к нему. На экране зажглась надпись „Можете проходить“. Тут меня подвели опять к одной из рамок, но через нее надо проходить с посадочным талоном, а с мобильником ― нельзя. Тут уж я достал бумажный талон.

И перед самой посадкой в самолет картинку с мобильного опять сосканировали аналогичным образом. Таких, как я, было мало, и испанцев среди нас я не видел: передо мной были двое с паспортами, как я понял, Аргентины, так что мы вносили опять же некоторый переполох в размеренную работу контролеров.»

 
Количество просмотров: 860
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 09.08.2010 23:57:50

Эта затея мне нравится. Просто супер! Мне часто приходится летать в командировки и, откровенно говоря, все эти очереди утомляют.
Еще радует, что наш сервис приближается по уровню к зарубежному!

alexss 10.08.2010 05:39:23

8) Бэнсон - рулит!!! то воздушный змей, то космос, то вот мобильник ;) это же надо так любить...деньги :D впрочем я двумя руками за новые технологии и прогресс!!! ради чего бы это не делалось. респект Бэнсону :)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Брилёв  и Алиса Андреева
_MG_3943
вопросы
Пять минут до начала
Гостья дискуссии (3)
_MG_3990
Евгений Феклистов
_MG_4161
 
Rambler's Top100