Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию
Традиционные СМИ, находящие себя в мультимедийном формате, в 2013 году ждет расширение аудитории в среднем на 15%, считают эксперты
A | A | A |

По прогнозам специалистов группы компаний «Премиум Медиа Групп», одного из крупнейших участников медиа-рынка России, к началу 2013 года аудитория электронных версий газет и журналов вырастет еще на
Такая тенденция прослеживается, прежде всего, благодаря стремительным темпам роста количества пользователей глобальной сети, которое на сегодня по данным ВЦИОМ составляет 58% от всего населения России. Кроме этого, в отличие от традиционных изданий, онлайн-СМИ имеют ряд преимуществ, которые, по прогнозам экспертов, позволят им в ближайшее время занять лидирующие позиции по уровню доверия среди читателей и количеству привлекаемой аудитории.
«Сегодня Россия занимает первое место среди европейских стран по числу уникальных пользователей в сети Интернет, а сайты ведущих российских изданий входят в первую десятку самых посещаемых информационных сайтов Европы, — отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК „Премиум Медиа Групп“. — Популярность онлайн-СМИ растет благодаря высокой оперативности отображения новостной информации, наличию обратной связи с аудиторией, а также возможности подсчитать число просмотров определенного документа, страницы или видео».
Справка:
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
25 мая, 19:46
Интернет-СМИ получат определение -
29 декабря, 14:33
Новогодняя ночь без рекламы на «Первом» -
28 декабря, 10:49
Прохоров подвел итоги -
20 декабря, 14:16
Король покидает эфир -
16 декабря, 14:55
Марк Цукерберг — человек, изменивший мир
-
24 октября, 14:10
Работа на пробу -
26 марта, 13:10
Как увеличить упоминаемость в СМИ -
16 февраля, 15:55
Каким источникам информации доверяет бизнес? -
29 декабря, 15:32
Валерия Королева: «Мы создаем себе клиента на будущее» -
28 декабря, 12:19
Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»
На данный момент нет комментария к этому материалу.