Компания Hertz покупает конкурента Dollar Thrifty Automotive Group Inc.
Сумма сделки составит $1,27 млрд, которые Hertz заплатит акциями и деньгами.
A | A | A |

Американская компания
Компания Hertz занимается бизнес-путешествиями. В основном ее машины берут в аренду состоятельные люди, бизнесмены и топ-менеджеры, предпочитающие ездить в командировки на автомобиле, а не на поезде.
Однако Hertz уже давно вынашивала планы по расширению бизнеса. В частности компания планировала усилить сегмент бюджетных авто, чтобы в число ее клиентов попали люди среднего достатка, которые могли бы чаще арендовать автомобиль для поездок в отпуск. Покупке конкурента позволит этим планам сбыться.
Hertz решила не проводить ребрендинг и сохранить бренды Dollar и Thrifty, для того, чтобы у компании была «мультибрендовая стратегия в досуговом сегменте», подчеркнул исполнительный директор Hertz Марк Фриссор.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.