12:59 / 25.02.2010
Кризис практически не затронул товары класса люкс
Продавцы предметов роскоши почти не ощутили на себе влияние кризиса: продажи снизились всего на 12%.
A | A | A |

Объемы продаж дорогих товаров, конечно, снизились, но не существенно: с €175млрд. до €153 млрд, а некоторые компании, как например, Hermes зафиксировали не спад продаж, а прибыль: 8,5%. Но это цифры в целом по миру, если же говорить о российском рынке роскоши, то тут падение было более существенным – на 30-40%. Тем не менее, аналитики Bain&Company утверждают, что мировой рынок luxury товаров полностью восстановится не раньше 2012 года.
По мнению Елены Каравайко, специалиста департамента аналитики компании Moscow Fashion House, рынок luxury – очень своеобразный, к нему не применимы законы остального бизнеса. «Понятно, что люди, которые могут позволить себе купить элитную квартиру или яхту, покупают не на последние деньги, - добавляет эксперт. - Так к чему им экономить на платке от Hermes или платье от Donna Karan? Поэтому мне кажется, снижение продаж произошло за счет не предметов быта или одежды, а за счет покупок, требующих серьезные финансовых трат».
A | A | A |
Оценка материала: |
Комментарии
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
Прокомментировать с помощью
На данный момент нет комментария к этому материалу.