О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
 
Погода:
+20
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
13:07 / 18.03.2010

Лидерами рынка интернет-кошельков в России являются Яндекс.Деньги и Webmoney

В прошлом году россияне пополнили электронные кошельки на общую сумму в 40 миллиардов рублей.

A A A
Лидерами рынка интернет-кошельков в России являются Яндекс.Деньги и Webmoney

Аналитики ассоциации «Электронные деньги» выяснили, что рынок интернер-кошельков активно развивается. Только в прошлом году россияне пополнили электронные кошельки на 40 миллиардов рублей, а 20 миллионов человек стали активно пользоваться электронными деньгами.

Пальма первенства по популярности электронных денег принадлежит Яндекс.Деньгам и Webmoney. На них приходится 90% пополнений. Только в прошлом году на кошельки в этих интернет-системах россияне положили 17 миллиардов рублей. На мобильные платежи пришлось гораздо меньше — 7 миллиардов рублей. Что касается терминалов, то их пополнили на 11 миллиардов рублей, хотя пока такая услуга есть лишь у одного оператора терминалов. Ожидается, что подобные кошельки в 2010 году появятся у всех крупных игроков данного рынка. Кстати, в прошлом году объем рынка моментальных платежей вырос на 21%, до 649 млрд рублей. В этом году он вырастет еще больше — до 746 млрд рублей, прогнозируют аналитики Национальной ассоциации участников электронной торговли. Он отмечают, что граждане стали чаще погашать через терминалы кредиты, оплачивать авиабилеты и услуги ЖКХ.

В Ассоциации «Электронные деньги» считают, что в 2010 году общий рынок электронных денег вырастет в два раза. Этому должны поспособствовать изменения в законодательстве, более четко определяющие юридический статус платежных систем. Как мы писали, аналитики компании «Ромир» выяснили, что услугами онлайн-магазинов в минувшем году стали пользоваться на 8% россиян больше.

Популярнее всего в виртуальном пространстве по-прежнему книги и канцтовары, на их долю приходится 51% интернет-покупателей. Далее идет электроника — 43%, среди которой в основном приобретают бытовую технику. «Бронза» онлайн-шоппинга у косметики и парфюмерии.

 
Количество просмотров: 4180
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2263
Гость дискуссии (5)
Владимир Якуба и Юлия Стоногина
DSC_4508
Гости дискуссии (4)
_MG_3981
Гости мероприятия
Общение с аудиторией
 
Rambler's Top100