О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.8666
EUR ЦБ 70.7941
 
Погода:
+16
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
22:51 / 18.06.2019

Люди все больше не доверяют новостям

Анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер

A A A
Люди все больше не доверяют новостям

На прошлой неделе был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер (Reuters Institute for the Study of Journalism — RISJ) при Оксфордском Университете, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.

Краткие выводы исследования:

1. Доверие к новостям продолжает падать, с жалобами на негатив, который они вызывают;

2. Люди говорят, что они больше полагаются на авторитетные бренды СМИ, чем в прошлом году;

3. Меньше времени тратят на Facebook и больше времени на WhatsApp и Instagram. Среди молодежи до 35 лет большинство проводят свое время в Instagram.

4. Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно. Мобильные новостные агрегаторы, такие как Apple News и Upday, становятся все более существенной силой. Apple News в CША теперь достигает большего числа пользователей iPhone (27%), чем Washington Post (23%).

5. Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи из-за роста смартфонов;

6. Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы, такие как Twitter, Instagram и Snapchat, стали немного более важными.

7. Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.

8. Небольшое увеличение на рынке платного новостного контента, и то в основном в нескольких странах северной Европы. При ограниченном бюджете люди чаще предпочитают платить за развлекательный контент, у Netflix / Spotify стабильный рост, а не за новости. Многие воспринимают новости как часть «рутинной работы», для того чтобы быть в курсе дел.

Источник: t.me/protboga

 
Количество просмотров: 809
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
гости6
Наталья макарова и михаил Сапенюк
Алексанра Кочеткова
Предводители двух противоборствующих кланов
_MG_4133
Гости мероприятия
гости 8
Аудитория
 
Rambler's Top100