Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей
Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома
A | A | A |

Как пишет газета «РБК daily», в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.
Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир».
Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).
Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.
Источник:
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
10 декабря, 21:46
Глава Mail.Ru профинансирует магазин приложений для роботов -
06 августа, 12:09
Юрий Мильнер учредил самую крупную в истории научную премию -
20 июля, 12:00
Михаил Винчель присоединился к фонду Buran Venture Capital -
18 июня, 11:50
Глава Mail.ru Дмитрий Гришин вкладывает деньги в роботов -
16 марта, 07:35
Из Mail.ru ушел Юрий Мильнер
-
06 августа, 13:20
Тенденции современного интернета -
24 июня, 18:21
Вкладываем деньги в собственное развитие
На данный момент нет комментария к этому материалу.