О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.9110
EUR ЦБ 64.3260
 
Погода:
+27
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
12:51 / 16.08.2012

Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей

Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома

A A A
Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей

Как пишет газета «РБК daily», в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.

Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир».

Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).

Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник. 

Источник: Lenta.ru

 
Количество просмотров: 1422
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
умм...Интересно)
Гости
Даша Богачкина
Наталья Феоктистова, Яна Фёдорова, Ирина Дельфей
DSC_4576
Гость конференции (2)
_MG_2246
Ольга Юрьева - за офис! (7)
 
Rambler's Top100