О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3072
EUR ЦБ 83.1452
 
Погода:
+6
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
15:51 / 07.04.2010

На «Одноклассниках.ру» появился раздел онлайн-игр

Совсем скоро все участники соцсети смогут поиграть в "Мою школу", "Городских бандитов", "Секреты океана" и "Карибских пиратов".

A A A
На «Одноклассниках.ру» появился раздел онлайн-игр

Видимо, оценив всю перспективность и прибыльность бизнеса онлайн-игр у своего прямого конкурента «Вконтакте», социальная сеть «Одноклассники.ру» решила тоже обзавестись играми. Стало известно, что сервис запустил игровой раздел, правда, пока в тестовом режиме.

Раздел соцсети содержит несколько онлайн-игр. Все они созданы компанией i-Jet, которая, как писал brainity.ru, адаптировала нашумевшую игру «Счастливый фермер» для российских пользователей соцсети «Вконтакте». Таким образом, совсем скоро все участники «Одноклассников.ру» смогут поиграть в игры «Моя школа», «Городские банды», «Секреты океана» и «Карибские пираты». Число игроков в них может составлять от 45 до 200 тысяч.

Кстати, как подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, объем российского рынка онлайн-игр в прошлом году составил $223 млн и увеличился на 66% по сравнению с 2008 годом. По прогнозам экспертов, совсем скоро рынок продолжит рост и почти удвоится к 2012 году.

«Я в целом согласен с приведенными оценками J’son & Partners Consulting. Наша оценка за 2009 год составляла $260 млн, но различия для столь быстро растущего рынка малосущественны, — комментирует для brainity.ru эксперт ИК „ФИНАМ“ Леонид Делицын. — Мы полагаем, что $400 млн — это достаточно консервативная оценка рынка онлайн-игр в 2012 г. Мы прогнозируем, что на рынке онлайн-игр продолжится быстрый рост количества онлайн-сервисов игровых консолей. Рынок игровых приставок активно развивается (их все больше продается и игры продаются эксклюзивно для консолей). Кроме того, по мере роста ширины каналов с опережающей скоростью будут развиваться многопользовательские игры».

Основные позитивные факторы развития рынка, по мнению Леонида Делицына, это рост популярности Интернета в развивающихся странах, где такие игры занимают огромное место в жизни молодежи, а также постепенное обучение рекламодателей. «Возникает все больше агентств, которые пытаются продавать рекламу в играх, и рано или поздно эти агентства достучатся до всех рекламодателей, так что каждый бренд найдет себе местечко на виртуальной улице», – резюмирует эксперт.

 
Количество просмотров: 540
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (16)
Екатерина Гридина, директор московского офиса MBA Strategy
гости15
Без чаепития никуда
Жанна Волкова, директор по маркетингу компании Kelly Services CIS
Гости дискуссии (24)
Евгений Феклистов. Лидер группы Конец фильма
Radiocity
 
Rambler's Top100