О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 57.5852
EUR ЦБ 67.6856
 
Погода:
0
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
15:51 / 07.04.2010

На «Одноклассниках.ру» появился раздел онлайн-игр

Совсем скоро все участники соцсети смогут поиграть в "Мою школу", "Городских бандитов", "Секреты океана" и "Карибских пиратов".

A A A
На «Одноклассниках.ру» появился раздел онлайн-игр

Видимо, оценив всю перспективность и прибыльность бизнеса онлайн-игр у своего прямого конкурента «Вконтакте», социальная сеть «Одноклассники.ру» решила тоже обзавестись играми. Стало известно, что сервис запустил игровой раздел, правда, пока в тестовом режиме.

Раздел соцсети содержит несколько онлайн-игр. Все они созданы компанией i-Jet, которая, как писал brainity.ru, адаптировала нашумевшую игру «Счастливый фермер» для российских пользователей соцсети «Вконтакте». Таким образом, совсем скоро все участники «Одноклассников.ру» смогут поиграть в игры «Моя школа», «Городские банды», «Секреты океана» и «Карибские пираты». Число игроков в них может составлять от 45 до 200 тысяч.

Кстати, как подсчитали аналитики J’son & Partners Consulting, объем российского рынка онлайн-игр в прошлом году составил $223 млн и увеличился на 66% по сравнению с 2008 годом. По прогнозам экспертов, совсем скоро рынок продолжит рост и почти удвоится к 2012 году.

«Я в целом согласен с приведенными оценками J’son & Partners Consulting. Наша оценка за 2009 год составляла $260 млн, но различия для столь быстро растущего рынка малосущественны, — комментирует для brainity.ru эксперт ИК „ФИНАМ“ Леонид Делицын. — Мы полагаем, что $400 млн — это достаточно консервативная оценка рынка онлайн-игр в 2012 г. Мы прогнозируем, что на рынке онлайн-игр продолжится быстрый рост количества онлайн-сервисов игровых консолей. Рынок игровых приставок активно развивается (их все больше продается и игры продаются эксклюзивно для консолей). Кроме того, по мере роста ширины каналов с опережающей скоростью будут развиваться многопользовательские игры».

Основные позитивные факторы развития рынка, по мнению Леонида Делицына, это рост популярности Интернета в развивающихся странах, где такие игры занимают огромное место в жизни молодежи, а также постепенное обучение рекламодателей. «Возникает все больше агентств, которые пытаются продавать рекламу в играх, и рано или поздно эти агентства достучатся до всех рекламодателей, так что каждый бренд найдет себе местечко на виртуальной улице», – резюмирует эксперт.

 
Количество просмотров: 333
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
IMG_2448
Brainity.ru
Наши слушатели
_MG_4068
_MG_2158
Участник Пикника
01.02.2011 038
 
Rambler's Top100