Новый геолокационный сервис Zina подарит бонусы и скидки
На днях в открытом доступе в Apple App Store появилось новое геолокационное приложение — Zina — которое «раздает» бесплатные мобильные купоны от кафе и ресторанов Москвы
A | A | A |

Информация о проходящих акциях, скидках и спецпредложениях приходит пользователю в тот момент, когда он находится в непосредственной близости от заведения, а воспользоваться им можно только находясь внутри. Для бизнеса Zinа — это платформа, которая позволяет, например, рестораторам, самостоятельно размещать свои предложения для клиентов и менять их хоть каждый день.
Теперь приложение Zina для iPhone было выложено в отрытый доступ для всех желающих. Суть работы нового геолокационного сервиса очень проста — приложение позволяет клиентам просматривать акции от лучших ресторанов Москвы и пользоваться их скидками и особыми предложениями только для тех, кто пользуется Zina. На сегодняшний момент в базе сервиса — около ста предложений, число которых растет каждую неделю.
В первую тестовую неделю работы приложения было сделано около двух тысяч скачиваний из App Store, еще через неделю — более трех тысяч. Самые популярные акции — от ресторанов японской и итальянской кухни, пивных баров в районе Садового кольца. В течение первой недели более трехсот человек воспользовались купонами по рекомендации Zina (шел мимо, увидел предложение, зашел, получил). В планах развития приложения — более 700 акций по Москве в различных категориях в ближайшие полгода.
«Современный пользователь устал от избытка неинтересных ему рекламных предложений и очень ценит рекомендации, поступающие в нужное время в нужном месте. Технологически Zina позволяет давать именно это», — говорит основатель и СЕО Zina Леонид Глузман.
В приложении Zina пользователи получают возможность увидеть фотографии интерьера и блюд ресторана, прочитать описание предлагаемых услуг и отзывы других посетителей. Интерактивная карта поможет сориентироваться и покажет точный путь к ресторану.
Благодаря специальной функции «Зина.Радар», которая получает данные от системы глобального позиционирования GPS, пользователи приложения всегда в курсе ближайших акций. Радиус действия радара настраивается в пределах от 250 метров до 4000 км, оповещения об акциях приходят с помощью push-сообщений, которые появляются на экране телефона, если его владелец находится в непосредственной близости от ресторана или кафе. Купон на комплимент от заведения может быть получен только внутри. При этом, не нужно его распечатывать, достаточно показать номер и QR-код купона на экране iPhone администратору или официанту.
Маршрут до места проведения акции можно проложить с помощью встроенного сервиса карт. Для использования сервиса регистрация не нужна.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
19 ноября, 22:49
Независимым директором Мегафона станет экс-министр финансов Великобритании -
27 декабря, 13:23
Новогодние сюрпризы от операторов сотовой связи -
23 декабря, 12:57
«Мегафон» может стать «третьим лишним» -
09 декабря, 13:27
Защитники прав потребителей намерены добраться до Верховного суда в борьбе с МТС -
30 ноября, 14:11
МТС опровергает слухи об уходе из Туркменистана
-
26 марта, 21:20
Безлимитное общение от Билайн -
15 января, 13:32
Wheely: почему в Лондоне эконом, а в Москве VIP? -
19 декабря, 10:31
Владеть искусством общения. Часть четвертая -
30 марта, 13:16
«Большая тройка» превращается в «большую четверку» -
22 декабря, 18:06
Мобильный фарминг — новые возможности для фермеров Китая
На данный момент нет комментария к этому материалу.