О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.3101
EUR ЦБ 74.8584
 
Погода:
+3
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
14:43 / 22.06.2010

Оснащение школ переходит на новый уровень

Информационный прорыв начинается в России с Нижегородских школ

A A A
Оснащение школ переходит на новый уровень

Более 3000 учителей Нижегородской области начинают осваивать современную методику преподавания с использованием it-технологий. Программа рассчитана на 2 года, но уже совсем скоро школьники смогут изучать информатику и другие предметы уже на самых современных компьютерах. Такой подарок Нижегородцам преподнесла администрация области, во главе с губернатором Валерием Шанцевым.

В рамках XIV международного форума, проходящего вот уже несколько лет в Санкт-Петербурге, Валерий Шанцев высказался о повышении уровня развития учащихся средних школ. Нижегородская область подписала на форуме соглашение с компанией Intel о повышении эффективности в области информационных технологий. Intel, в свою очередь, обязуется поставить в школы Нижегородской области 100 тысяч современных компьютеров в течение пяти лет. Стоимость компьютеров пока не называется.

По сравнению с имеющимися компьютерами многих школ, компьютеры Intel обладают повышенной производительностью. Ожидается, что благодаря сделке между Администрацией Нижегородской области и компанией Intel, эффективность работы учителей и скорость усвоения учебной программы самими школьниками будут расти из года в год.

Brainity удалось получить мнение двух экспертов по этому поводу. Станистал Туловский, менеджер по развитию обучения Учебного центра считает, что инициатива такого крупного вендора как Intel показывает, что оснащение школ переходит на новый качественный уровень. Хотя говорить о старении парка компьютеров сложно, так как для большинства школ, особенно в регионах, первоочередная задача — это обеспечение классов компьютерной техникой. Антон Яковлев, исполнительный директор ЗАО «Новые информационные технологии» видит в этой сделке желание компании Intel приучить потребителей «с молодых ногтей» к своей продукции. Но при этом отмечает, объем программы выглядит странным: «Около 40 млн долларов на продвижение в одной лишь Нижегородской области — не слишком адекватно. По данным Росстата в регионе проживает чуть более 3 млн человек, из них около 0,5 млн. — школьники».


 
Количество просмотров: 537
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2158
Бакеев Александр
Виктория Пралич и Анна Чащина
Евгений Феклистов
IMG_2440
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
Константин Дубровин
Любимые гости
 
Rambler's Top100