О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2497
EUR ЦБ 78.0753
 
Погода:
+10
°C
ясно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
16:08 / 16.03.2010

Пользователи интернета в США не готовы платить за новости

Всего 19% опрошенных американцев согласились платить за новости. Остальные предпочитают сайты, где информацию можно читать бесплатно.

A A A
Пользователи интернета в США не готовы платить за новости

Как мы писали, погоня за актуальной информацией способствует популярности Интернета. Аналитики компании Pew Research Center выяснили, что американцы стали чаще узнавать новости из всемирной паутины. Пальма лидерства пока еще принадлежит телевидению: местным и национальным каналам, но Интернет становится серьезным конкурентом для этих новостных платформ.

Однако, как добавляют эксперты исследовательского центра Project for Excellence in Journalism, несмотря на растущую популярность новостных лент в Интернете, пользователи не хотят платить за информацию. Согласно исследованию, шесть из десяти американцев ежедневно читают новостные ленты не менее 3-х минут. У 35% потребителей онлайн-новостей есть любимый информационный сайт, остальные делают подборку из нескольких новостных сайтов.

И лишь 19% опрошенных американцев согласились платить за информацию. Остальные предпочитают сайты, где новости можно читать бесплатно. Тем не менее, проведенное три года назад исследование компанией Frank N. Magid Associates показало, что платить за онлайн-новости готовы в США лишь 4%, за новости спорта — 7%, а за развлекательные статьи — 16%. Возможно, скоро таких пользователей станет больше.

 
Количество просмотров: 2611
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Анна Левина, ведущая дискуссии
гости1
Аудитория
_MG_4172
Андреева Алиса
Геннадий Чернецов
Гости Brainity
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
 
Rambler's Top100