О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.9931
EUR ЦБ 74.9022
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
10:02 / 27.04.2010

Появился новый сервис, облегчающий покупки в Интернете

Gipper.ru поможет покупателям сравнить цены на товар благодаря чатам, группам по интересам, отслеживанию историй покупок и т.д.

A A A
Появился новый сервис, облегчающий покупки в Интернете

На днях министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев сказал, что объем рынка интернет-торговли в Рунете превысил 150 млрд рублей и имеет «тенденцию к росту». Однако зачастую потенциальным покупателям очень сложно сравнить все цены на интересующий товар. Сейчас в Рунете существует всего один сервис, позволяющий быстро проанализировать стоимость товара — это «Яндекс.Маркет».

И вот стало известно, что у него появился конкурент — сервис Gipper.ru. Как подчеркивают его создатели, он помогает покупателям и продавцам быстрее найти друг друга, избавляя владельцев магазинов от поиска клиентов, а покупателей — от необходимости выполнять сравнение предложений различных интернет-площадок. "Сервис Gipper.ru — это нечто вроде привычного для нас гипермаркета, или торгового центра, в котором под единой крышей собраны как большие магазины, так и торговые точки малой площади", — добавляют создатели проекта в пресс-релизе.

По их словам, Gipper.ru намного превосходит «Яндекс.Маркет» тем, что имеет онлайн-отзывы. «Gipper.ru — это своеобразное живое коммьюнити, которое помогает принять правильное решение благодаря различным уровням общения: чатам, группам по интересам, поддержки списков желаний (вишлистов), отслеживанию историй покупок и другим возможностям», — подчеркивают создатели. Сейчас в базе Gipper.ru уже находятся предложения около 500 магазинов.

Однако, помимо «Яндекс.Маркет» в Рунете также имеется похожий сервис Google — «Покупки», который компания запустила исключительно для россиян. Как писал BRAINITY, специальный поисковый робот мониторит пространство Интернет-торговли и самостоятельно выбирает информацию о товарах и ценах, а также фотографии продукции. Обработав все это, пользователь получает максимально полную информацию о товаре, который его интересует.

 
Количество просмотров: 385
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
наши знаменитые  пятнашки
Последний штрих
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов (2)
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Radio City
Илья Балахнин (4)
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
 
Rambler's Top100